Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Almera classic 2007


Рекомендуемые сообщения

nissan almere classic 2007

блок Autoliv 39550-31771

краш убрал но висит ошибка b1001 натяжной ремень подкидывал 2 ома не реагирует пробовал на двух одинаковых блоках железо исключаю провода от фишки до фишки звонил .. подскажите в чем может быть дело ?

95080 ok.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b1001 pretensioner circuit хоть правый отключаю хоть левый ничего не меняется меняется если рулевую падушку скинуть пишет как пологаеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дамп с crash сохранили?, если да то в студию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодь... Тоесть снимаешь разъемы с ремней с обоих сразу и один черт ошибка одна ? Не путай людей. На ниссанах может стоять 2 запала на 1 ремень, причем встречались системы где на обоих ремнях (в катушках и в полу на третьей точке) и встречались что только на водительском 2 запала а у пассажира один. Такая система вообще то на многих япах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман_77__

 

да да все верно! я знаю про дублированный запал ! в моем случае его нет ни в руле ни в пассажире ни в ремнях , написал как есть причем повторюсь опробовано на 2 разных блоках первый с донора не битого а во втором (родным ) я удалял краш . я грешил на сканер (ultrascan p1 корея самсунги как семечки ) но ситуевина одна и та же замерил сопротивление на обоих ремнях увы его нет завтра буду пробовать ставить на обе стороны по 2.2 ома ,

Изменено пользователем Костян1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампы из 1 поста чищеный и 9 поста с краш не соответствуют друг другу. Который родной?

Изменено пользователем kilya31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не правильно почищено, тут и думать нечего. Каждое отключение должно провоцировать свою ошибку. Таким образом проверяются блоки. Раскрываю тайну, да простят меня коллеги - профи... Многие блоки - даже если лампа тухнет, а в ДТП к примеру очередном, блок просто может не сработать. Так что каждый уважающий себя мастер давно взял в правило - проверять работу блока отключением одной или нескольких точек для проверки, видит ли блок свои подушки или обманки. Тайна № 2 - многие блоки после чистки, даже если лампа погасла - если не правильно почищен, могут гадить в кан линию, а в последствии и сами умирают. Думаю никому не приятно, когда клиент после чистки будет названивать через день что у него то горит лампа то тухнет сама периодически, а потом приедет однажды а блок вообще на связь не выходит - мертвый. Пару раз так блок прикупите клиенту какому нибудь быдлогопу или менту. Тогда возможно мозги выпрямятся и станете повнимательней. Это всё я к тому, что ожидать просто потухшей лампы это только пол дела. К тому же далее, одно из самых главных правил для тех кто пользуется прогерами, особенно упой (писал когдато я - есть отдельная тема) При накачивании на свой комп халявных кальков к упе с разных форумов, в тех самых кальках присутствует особый вирус. Прикол в том, что при записи софт один-два байта рандомно изменяет. Правило гласит - делай верификацию записи и чтения всегда - не ленись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько помню на B-10 не ставили двух запальных ремней.Там всё элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unik

 

Да ,поставил на обе стороны по 2 ома все заработало, неисправные ремни . Тему можно закрыть.

Роман_77__

 

в моем случае k-line

Изменено пользователем Костян1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования