Костян1986 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 nissan almere classic 2007 блок Autoliv 39550-31771 краш убрал но висит ошибка b1001 натяжной ремень подкидывал 2 ома не реагирует пробовал на двух одинаковых блоках железо исключаю провода от фишки до фишки звонил .. подскажите в чем может быть дело ? 95080 ok.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilya31 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Поставь больше номиналом сопротивление 2,2 ома и более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян1986 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 ставил 2.2 и 100 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilya31 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ну 100 много, а вообще не пробовал ничего не ставить? Какую тогда ошибку показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян1986 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 таже ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilya31 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А ремень какой водительский или пассажир? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян1986 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 b1001 pretensioner circuit хоть правый отключаю хоть левый ничего не меняется меняется если рулевую падушку скинуть пишет как пологаеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovohka Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 дамп с crash сохранили?, если да то в студию!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян1986 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Вуаля nissan_almera_clasic95080 crah.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Погодь... Тоесть снимаешь разъемы с ремней с обоих сразу и один черт ошибка одна ? Не путай людей. На ниссанах может стоять 2 запала на 1 ремень, причем встречались системы где на обоих ремнях (в катушках и в полу на третьей точке) и встречались что только на водительском 2 запала а у пассажира один. Такая система вообще то на многих япах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян1986 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Роман_77__ да да все верно! я знаю про дублированный запал ! в моем случае его нет ни в руле ни в пассажире ни в ремнях , написал как есть причем повторюсь опробовано на 2 разных блоках первый с донора не битого а во втором (родным ) я удалял краш . я грешил на сканер (ultrascan p1 корея самсунги как семечки ) но ситуевина одна и та же замерил сопротивление на обоих ремнях увы его нет завтра буду пробовать ставить на обе стороны по 2.2 ома , Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Костян1986 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Так ошибка одна на 2 отключеных ремня или вторая появляется всётаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян1986 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 одна на 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilya31 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Дампы из 1 поста чищеный и 9 поста с краш не соответствуют друг другу. Который родной? Изменено 13 ноября, 2014 пользователем kilya31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Значит не правильно почищено, тут и думать нечего. Каждое отключение должно провоцировать свою ошибку. Таким образом проверяются блоки. Раскрываю тайну, да простят меня коллеги - профи... Многие блоки - даже если лампа тухнет, а в ДТП к примеру очередном, блок просто может не сработать. Так что каждый уважающий себя мастер давно взял в правило - проверять работу блока отключением одной или нескольких точек для проверки, видит ли блок свои подушки или обманки. Тайна № 2 - многие блоки после чистки, даже если лампа погасла - если не правильно почищен, могут гадить в кан линию, а в последствии и сами умирают. Думаю никому не приятно, когда клиент после чистки будет названивать через день что у него то горит лампа то тухнет сама периодически, а потом приедет однажды а блок вообще на связь не выходит - мертвый. Пару раз так блок прикупите клиенту какому нибудь быдлогопу или менту. Тогда возможно мозги выпрямятся и станете повнимательней. Это всё я к тому, что ожидать просто потухшей лампы это только пол дела. К тому же далее, одно из самых главных правил для тех кто пользуется прогерами, особенно упой (писал когдато я - есть отдельная тема) При накачивании на свой комп халявных кальков к упе с разных форумов, в тех самых кальках присутствует особый вирус. Прикол в том, что при записи софт один-два байта рандомно изменяет. Правило гласит - делай верификацию записи и чтения всегда - не ленись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Вот сколько помню на B-10 не ставили двух запальных ремней.Там всё элементарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян1986 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) unik Да ,поставил на обе стороны по 2 ома все заработало, неисправные ремни . Тему можно закрыть. Роман_77__ в моем случае k-line Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Костян1986 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти