Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ниссан альмера н16 проблема с иммо


Damir_007

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, почему-то с наступлением холодов начались глюки с запуском. Машина бывает заводится далеко не с первого раза, поработает неск минут, глохнет, потом еще тяжелее завести. Стал плохо срабатывать ЦЗ, не с первого нажатия схватывает/открывает замки дверей. Однажды авто просто заглохло на ходу.В общем удалось считать ошибки адаптером

 

TECU 3.6.0.6 Дата: 12.11.2014 Время: 21:47:43

 

Марка: Nissan

Тип ECU: EFIv0[KL]

Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN

 

Ошибки ECU (3)

 

№ С DTC П А С

001 P1610 (0) горения управления процессора Неисправность X X

002 * P1614 (0) NATS MALFUNCTION: CHAIN OF IMMU-KEY. IMMU CANNOT RECEIVE THE KEY ID SIGNAL X X

003 P0340 (245) Неисправность датчика распределительного вала X X

Ключ от авто на момент покупки был один, когда решил ставить сигу-установщик из ключа вынул чип(метку?) и в блок обхода положил где-то рядом с личинкой ключа.

Датчик распред вала заменил на новый, недавно по нему был чек, но с иммо пока не пойму что делать. Разобрал колодку рулевую, проверил провода, контакты. Стоит сигналка старлайн А91, уже обратился к установщику за помощью, обещал посмотреть. Может здесь кто-нибудь что-нибудь посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p0340 - скорее всего цепь растянута, на диагностику Вам надо.

Спасибо за ответ, было дело летом - проблема с датчиком коленвала-по чеку проверили цепь осциллографом, тянута, но сказали ездить можно. Скидывали боковую крышку, шток натяжителя где-то на 10мм вышел. Сейчас видимо проблема в иммо, в электронике. Ошибки считал адаптером, думаю они идут в порядке приоритета...

Изменено пользователем Damir_007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет глохнуть авто из за NATS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется нашли причину-проблема возможна в бензанасосе-проверили когда пробуешь заводить нет бензина на форсунки, пара капель всего брызгнула. Не слышно его работы. Попробовать заменить или почистить его? Интересно что диагностика показывает проблемы с иммо, а не с бензонасосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в диагностику не входит.Проверяется только замером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... А диагностика по вашему это что?

 

А топикстартеру... Вам нужно нормальную диагностику... После замены насоса все равно поедете, что то думаю метод тыка вам по финансам не понравиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... А диагностика по вашему это что?

 

А топикстартеру... Вам нужно нормальную диагностику... После замены насоса все равно поедете, что то думаю метод тыка вам по финансам не понравиться...

Согласен, так можно много что перебрать) К чему пока пришли-на бензонасос не подается питание, иммо считывает метку, стартер крутит, но не поступает топливо на форсунки. Считал адаптером авто, выдало одну ошибку P1614 (0) NATS MALFUNCTION: CHAIN OF IMMU-KEY. IMMU CANNOT RECEIVE THE KEY ID SIGNAL X X

Установщик сиги сказал, что метка в обходчике стоит и с иммо проблем нет. Предохранители целые, надо проверить проводку, может где и теряется питание на бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра, импульс?

Точно не скажу, вот что система выдает по параметрам, при вкл зажиганния в положение ON https://www.dropbox.com/s/30zzjiv470ltwse/161114_225707.log?dl=0

Пробовал проверить электрику на предмет обрывов, визуально все цело, одну скрутку нашел на изоленте, размотал, там все звонится, контакт есть.

Предохранитель на бензонасос рабочий, но на него ничего не подается при включении. Видимо проблема в связке иммо-ключ.

Но при повороте в ON индикатор натс то гаснет и стартер крутит. Что-то непонятно, что мешает для работы бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не блокирует NATS насос.Только впрыск

И какая метка у ИММО.

Там ЧИП в ключе.

Может это доп блокировка.

Вот она насос и рубит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не блокирует NATS насос.Только впрыск

И какая метка у ИММО.

Там ЧИП в ключе.

Может это доп блокировка.

Вот она насос и рубит

 

Ух, вчера покапался в проводке, повертил фишку иммо антены, сегодня вот завелась и как будто ничего не было) Вот это да конечно, попробую по горячим следам найти что же это было то :) а то ездить так опасно однако)

Изменено пользователем Damir_007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так и не ответили что за метка.

Фото в студию

 

Интересно... А диагностика по вашему это что?

 

А топикстартеру... Вам нужно нормальную диагностику... После замены насоса все равно поедете, что то думаю метод тыка вам по финансам не понравиться...

Я вам говорю что диагностика FUEL PUMP не входит в DTC ЕСМ

А замер делается механически и за отдельные деньги.

Это не диагностика ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так и не ответили что за метка.

Фото в студию

 

ну чип, который в обходчике, он же RFID метка, вроде так называют. Что-то конечно пока непонятно что было. Что делал вчера-чистил контакты клеммы иммобилайзера и шурудил косы электропроводки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чип, который в обходчике, он же RFID метка, вроде так называют. Что-то конечно пока непонятно что было. Что делал вчера-чистил контакты клеммы иммобилайзера и шурудил косы электропроводки...

Так у вас сига с запуском стоит.

Вот на ней скорее всего блокировка насоса и осуществлена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у вас сига с запуском стоит.

Вот на ней скорее всего блокировка насоса и осуществлена

Да по моему он не вкуривает что реле блокировки топливного насоса отваливает , а что сигналка с автозапуском дает ошибку по имо раз обходчик стоит он к антене подвязан и датчик колена на прямую завязан на работу топливного насоса

Мое мнение демонтаж допа и заменить датчик колена и будет ему счастье :alga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по моему он не вкуривает что реле блокировки топливного насоса отваливает , а что сигналка с автозапуском дает ошибку по имо раз обходчик стоит он к антене подвязан и датчик колена на прямую завязан на работу топливного насоса

Мое мнение демонтаж допа и заменить датчик колена и будет ему счастье :alga:

Спасибо за ответ, а можно по-подробнее, что значит демонтаж допа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите разрыва на бензонасос и предохранители под нагрузкой проверять.

 

Хорошо, проверю.

 

машину в утиль, по программе утилизации

да ладно)

 

Так у вас сига с запуском стоит.

Вот на ней скорее всего блокировка насоса и осуществлена

На днях установщик сиги посмотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования