vasilich Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) может дело в форсах или РДТ? похоже на то что либо форсунки затыкаються в определённом положении и заливают свечи либо РДТ не делает обратного слива и давит в рампу лишка топлива. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем vasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Кат не проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) может дело в форсах или РДТ? похоже на то что либо форсунки затыкаються в определённом положении и заливают свечи либо РДТ не делает обратного слива и давит в рампу лишка топлива. Собрал перед топливной рампой тройник , поставил манометр , РДТ работает исключительно , во всех режимах держит 3,8 атм . Форсунки герметичны . Точно утверждать не буду , но по моему в режиме холостого хода при прогреве ( около 1300 об\мин ) длительность открытия была около 3 миллисекунд . МАР в режиме ХХ влазил в диапазон 30-40 кПа , лямбдо-регулирование четкое 0,1-0.9 В . Какие вообще параметры ЭСУД могут помочь в расследовании , могу выложить . Кат не проверял? Катализатор проверял двумя способами : - датчик давления в первом цилиндре показал отсутствие давления в фазе выпуска 180-360* после ВМТ ( вращение стартером , думал что из-за него плохо заводится , типа нету вентиляции цилиндров ) : Кроме того открутил лямбдо-зонд , завел двигатель с открытым отверстием , газовал и так же давится и глохнет . Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Кат не проверял? Могу еще вместо лямбдо-зонда механический манометр поставить и погазовать , переходник в наличии есть , вопрос - надо такое делать ? Вопрос - теоретически и при каком противодавлении начнется такая фигня ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Чтобы глох за 2,кило -полтора еще разгозовавается,даже за 3 походу Изменено 14 ноября, 2014 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Есть такая вот игра - http://www.aah-donnasa.org.ua/soft/41-obuchayushhaya-igraslomaj-avtomobil.html Поиграй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Но по идеи да на графике давления не видно горба на выпуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 может дело в форсах или РДТ? похоже на то что либо форсунки затыкаються в определённом положении и заливают свечи либо РДТ не делает обратного слива и давит в рампу лишка топлива. Скорее не хватает. Лишнего не бывает. На оборотах проглотит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Но по идеи да на графике давления не видно горба на выпуске. Так это график при прокруте стартером , все-равно должен быть ? Если нужно , завтра сниму и выложу график давления в режиме ХХ и при перегазовке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Включи бензонасос на прямую от аккумулятора. Особенно массу. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Есть такая вот игра - http://www.aah-donna...-avtomobil.html Что-то ссылка на скачивание с "net .ua" не работает . То же самое только в режиме он-лайн лежит на сайте QUANTEX в разделе MotoDoc : http://quantexlab.co...itionbreak.html Включи бензонасос на прямую от аккумулятора. Особенно массу. В чем фишка ? и так видно что давление не падает до последнего вздоха . Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Исключить катализатор в первую очередь. Объём двигателя маленький чувствителен к забитому кату. Что-то ссылка на скачивание "net.ua" не работает . То же самое только в режиме он-лайн лежит на сайте QUANTEX в разделе MotoDoc : http://quantexlab.co...itionbreak.html В чем фишка ? и так видно что давление не падает до последнего вздоха . При плохой массе мощность насоса падает.Давление 3.8 атм. ты мерил в упор или на работающем двиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Давление 3.8 атм. ты мерил в упор или на работающем двиг. Собрал перед топливной рампой тройник , поставил манометр , РДТ работает исключительно , во всех режимах держит 3,8 атм . Манометр стоял все время и мерил во всех режимах . Даже после того как глохнет - давление в рампе держится , я думал что форсунки подвисают , но они закрываются герметично . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Манометр стоял все время и мерил во всех режимах . Даже после того как глохнет - давление в рампе держится , я думал что форсунки подвисают , но они закрываются герметично . Тогда отсоедини вообще кат. Что бы на 100 % исключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) посмори ещё на возможность подсоса на выпуске а именно в выпускном коллекторе и прокладками меж коллектором катом и до сильфона Изменено 14 ноября, 2014 пользователем vasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Вот тут был инцидент немного похожий , но пацаны что-то молчат чем дело закончилось ...... хотя по первому случаю уже три года прошло , срок вышел ... а ответа нету ... http://www.auto-bk.r...46/page__st__20 посмори ещё на возможность подсоса на выпуске а именно в выпускном коллекторе и прокладками меж коллектором катом и до сильфона Дружище , не поверишь , эта МАТИЗиха меня так достала , что я ей от безысходности впускной коллектор дымогенератором надувал - герметичен полностью..... При работе выхлопная система " не сечет " , тут на слух все тихо ...... Тогда отсоедини вообще кат. Что бы на 100 % исключить. Ну откручивать там хлопотно , а вот завтра точно поставлю вместо лямбдо-зонда манометр и измерю во всех режимах. Также и осциллограмму давления в цилиндре сниму вдобавок - во всех режимах ....... Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Сегодня расставлены все точки на "и". Начало было с того все ранее снятые параметры устраивали полностью и единственное что выходило за рамки - форма горение искры при резком ( ударном ) нажатии на педаль акселератора. Причем в режиме холостого хода форма искры выглядит идеально ( напряжение пробоя около 10 кВ ) , в случаи плавного открытия дросселя и наборе оборотов тоже никаких проблем не было ( уровень пробивного напряжения около 14,5 кВ ), и только при резкой перегазовки при увеличении напряжения пробоя до 18 кВ происходило следующее : Кто еще как считает : Вопрос №2 Откуда такое "горение" искры при резком открытии заслонки ? - а ) катушка зажигания ? - б ) пробой в районе бегунка или крышки ? - в ) из-за неправильного состава топливо-воздушной смеси ? - г ) иной ответ .... С катушкой и так все ясно , ее и так и сяк и даже разрядником проверяли , двигаемся дальше к пункту "б" . Вопрос стал как проверить бегунок и крышку трамблера . Неоднократный визуальный осмотр не выявил следов прогара и иных видимых повреждений , а заменить на тот момент было нечем. Чтобы искать пробой можно использовать старый дедовский метод : - генератор прямоугольных импульсов (АЗ-1) - ВАЗ-овский коммутатор - катушка зажигания типа 406.3705 - 2-а ВВ-провода - от свечи АУ17ДВРМ центральный электрод в керамическом изоляторе : Крышка как и предполагалась оказалась исправной , а вот бегунок прошил да и еще так хитро - внутри в самом низу сбоку под прижимной планкой , это становится видно если один электрод поставить на контакт бегунка а другой поместить вовнутрь : Вот она и есть , банальная причина - при резком открытии дроссельной заслонки происходит увеличение напряжения пробоя до 18 кВ и в работу вступает внутренний прогар между контактом бегунка и валом трамблера . Двигатель глохнет , свечи моментально заливает что сильно затрудняет его последующий запуск . При долгом прокруте происходит вентиляция цилиндров и мотор оживает снова , если плавно увеличивать обороты ничего не происходит. Конец простой - рабочий бегунок решил все проблемы ..... Теперь отмазка для себя самого - почему сразу диагностика не закончилась блицкригом ? Изначально было придано значение появлению кода неисправности Р0340 ( неисправен ДПРВ ). Возникло смутное сомненье - типа в результате резкой перегазовки сбой происходит из-за отсутствия синхронизации . Все внимание было переключено на проверку синхронизации , а это увело время и затянуло дальше в дебри . Но положительный момент есть и тут. Код неисправности Р0340 появлялся каждый раз после резкого нажатия на акселератор с последующей остановкой двигателя , вопрос - откуда ? В трамблере на оптопарах собраны два датчика - ДПРВ и ДПКВ . Задающий диск имеет одно отверстие для ДПРВ ( расположен ближе к центру ) и к краю расположены три сектора по 18-ать отверстий для ДПКВ : Ответ оказался лаконичный и доходчивый - момент остановки двигателя : Если посмотреть на график все становится понятным . Каждый раз на 6-ом импульсе одного из трех пакетов импульсов ( по 18-ать штук для ДПКВ) появляется один импульс ДПРВ . В нормальных условия двигатель глохнет при выключении зажигания , и дальнейшее вращение коленвала никого не интересует . В нашем случаи двигатель давился при включенном зажигании , в момент когда мотор останавливается последней искрой в одном из цилиндров происходит вспышка вызывающая вращение коленвала назад , равно как и из-за сжатия даже без вспышки происходит откат вала в сторону противоположную вращению . После последнего импульса ДПРВ следуют серии импульсов ДПКВ , но не походя до следующего отверстия для ДПРВ диск поменял направление вращения . Естественно ЭБУ об этом не знает , он продолжает считать импульсы ДПКВ количество которых стало больше и когда пришло время сигнала ДПРВ - а его нет !!!! - получите код Р0340 !!! Оказывается ничего не поменялось в этом мире - все по прежнему элементарно ..... Все занавес - тему можно закрывать , хотя может еще кому когда либо пригодится ....... Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Случай разобран до "косточки" !!! Ты что не смотрел искру стробоскопом? Я это даже пропустил так как делаю эту проверку всегда. Ставлю стробоскоп на центральный провод и даю газу. Особенно после 3000 об. Если на зайчике стробоскопа есть пропуски то есть пробой. Метод поиска места пробоя мне понравился. Надо взять на вооружение. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Случай разобран до "косточки" !!! Ты что не смотрел искру стробоскопом? Я это даже пропустил так как делаю эту проверку всегда. Ставлю стробоскоп на центральный провод и даю газу. Особенно после 3000 об. Если на зайчике стробоскопа есть пропуски то есть пробой. Ну вот давай рассмотрим то что ты написал : - датчик стоит на центральном проводе ( в твоем случаи это датчик стробоскопа , в моем случаи это датчик Мотодока ) . Пробой в данном случаи происходит в бегунке , т.е . импульс на центральном проводе мы видим всегда так как катушка разряжается в любом случаи ( пусть даже через прогар между контактом бегунка и валом трамблера , в данном случаи этого нужно до 18 кВ ) Исходя из чего мы можем сказать что бегунок пробит ? В своем случаи я хотя бы вижу форму горения искры , а что видишь ты ? Р.S.: если быть до конца откровенным - у меня стробоскопа нет , УОЗ я Мотодоком выставляю .... Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Ну вот давай рассмотрим то что ты написал : - датчик стоит на центральном проводе ( в твоем случаи это датчик стробоскопа , в моем случаи это датчик Мотодока ) . Пробой в данном случаи происходит в бегунке , т.е . импульс на центральном проводе мы видим всегда так как катушка разряжается в любом случаи ( пусть даже через прогар между контактом бегунка и валом трамблера , в данном случаи этого нужно до 18 кВ ) Исходя из чего мы можем сказать что бегунок пробит ? В своем случаи я хотя бы вижу форму горения искры , а что видишь ты ? Р.S.: если быть до конца откровенным - у меня стробоскопа нет , УОЗ я Мотодоком выставляю .... Я упустил. Старость - не радость. После центрально я проверяю каждый цилиндр. Это у мня как правило. Стробоскоп такой пробой покажет в виде пропусков зайчика. Проверено. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти