sanych303 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Дедовский метод это не конструкцию из коммутатора и катушки городить, а посмотреть, что искра на центральном проводе через разрядник есть, а на свечных проводах нет. После этого со снятой крышкой поднести на 2-5 мм центральный провод и провернуть стартером. Искры нет бегунок целый, искра есть - пробит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Я упустил. Старость - не радость. После центрально я проверяю каждый цилиндр. Это у мня как правило. Стробоскоп такой пробой покажет в виде пропусков зайчика. Проверено. То же вариант вполне приемлемый , но требует большего внимания ....... на мониторе есть возможность повторять просмотр .... При полном отсутствии искры определить легко , а вот в момент перегазовки пойми сколько там пропусков проскочило , искра потом опять появится ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Moto Doc штука хорошая. Пока ищу по дешевле. 1500 баксов кусаются. Может подскажешь где приобрести и какой именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Дедовский метод это не конструкцию из коммутатора и катушки городить, а посмотреть, что искра на центральном проводе через разрядник есть, а на свечных проводах нет. После этого со снятой крышкой поднести на 2-5 мм центральный провод и провернуть стартером. Искры нет бегунок целый, искра есть - пробит. В данном случаи вообще не вариант . В момент измерения датчиком давления на первом цилиндре стоял стандартный разрядник от Мододока ( около 8-и мм ) крутил стартером вовсю , потом ставил этот разрядник на другие вв-провода и искра визуально была в полном порядке . Если внимательно читал тему : Так вроде разрядник стандартный от Мотодока ( свеча без бокового электрода на зажиме крокодил ) стоял на ВВ-проводе первого цилиндра в момент измерения датчиком давления...... искра была и визуально и на графике видно ( там правда на центральном проводе ВВ датчик стоял ) ..... Moto Doc штука хорошая. Пока ищу по дешевле. 1500 баксов кусаются. Может подскажешь где приобрести и какой именно. Я брал мало б\у в хорошем состоянии ( по халяве ) .... купил на частном СТО , там хозяин думал что прибор сам работать будет а он будет только деньги считать , а оно оказалось к нему руки и голова нужна , пролежал пару лет на полке и начал продавать за ненадобностью так как наемные работники им не пользовались ........ а тут я тут как тут .... Смотри б\у на "авито" и специализированных авто-форумах .... Кстати есть вот еще какая хрень , б\у еще дешевле будет : http://www.acelab.ru...oas-express.php Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanych303 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Значит невнимательно читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Значит невнимательно читал. ты знаешь и я тебя тоже не внимательно прочитал : Дедовский метод это не конструкцию из коммутатора и катушки городить, а посмотреть, что искра на центральном проводе через разрядник есть, а на свечных проводах нет. .... После этого со снятой крышкой поднести на 2-5 мм центральный провод и провернуть стартером. Искры нет бегунок целый, искра есть - пробит. Во второй части ты прав , если сунуть центральный провод в бегунок при снятой крышки и крутануть дело было бы ...... но это если знаешь что искры на свечных проводах нет - а у нас есть ..... да и как в таком случаи проверить крышку на пробой в 18 кВ ??? ...вот и пришлось городить по быстрому .. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanych303 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) ...... но это если знаешь что искры на свечных проводах нет Разве мотодок не показывает парад цилиндров и синхронизирующий импульс с 1-го ВВ провода? У меня на постоловском одновременно с проблемными разрядами на твоем скрине пропал бы синхронизирующий импульс Изменено 16 ноября, 2014 пользователем sanych303 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Разве мотодок не показывает парад цилиндров и синхронизирующий импульс с 1-го ВВ провода? У меня на постоловском одновременно с проблемными разрядами на твоем скрине пропал бы синхронизирующий импульс Все есть , все показывает , вид и тип синхронизации можно выбрать в зависимости от решаемой задачи . В данном случаи ( из-за возникновения кода Р0340 ) была задача посмотреть присутствие сигналов ДПКВ , ДПРВ и высокого напряжения во всех диапазонах вплоть до самого момента остановки коленвала в режиме реального времени . Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Разве мотодок не показывает парад цилиндров и синхронизирующий импульс с 1-го ВВ провода? У меня на постоловском одновременно с проблемными разрядами на твоем скрине пропал бы синхронизирующий импульс То о чем ты говоришь было на первой странице этой темы , синхро-импульс с первого цилинда обозначен белой вертикальной линией ( альтернатива выложенному тобой скрину ) , просмотр можно парадом , можно растр , выбор синхронизации - вертикальная колона с права ( вверху над оборотами двигателя ): Мое мнение - картина более информативна чем на Постоловском , вдобавок используя интерфейс можно одновременно вынести любые параметры текущих сигналов . Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Снова попался уже другой Matiz 0.8л с аналогичной неисправностью : - мотор запускается и в режиме ХХ работает ровно всеми тремя цилиндрами ; - при езде подергивания и провалы , временами глохнет ; - при резкой перегазовке протрой вплоть до полной остановки двигателя ; - после чего затрудненный запуск и хлопки .... Осциллограмма высокого напряжения на центральном вв-проводе в режиме хх соответствует , но на графике при резком открытии дроссельной заслонки снова проблемы с горением искры . Катушка , свечи , ВВ-провода исправны. В ходе визуального осмотра бегунка и крышки следов прогара и иных видимых повреждений не обнаружено . Далее проверил тем же методом : На этот раз бегунок оказался исправным , а вот крышка трамблера потеряла свои диэлектрические свойства . Причем визуально следов прогара не наблюдается , конденсата нет , зато при проверке на внутренней стороне шьет практически по всей поверхности ( эпизод вокруг одного из выходных контактов ) : P.S.: После приобретения и установки новой крышки все сразу нормализовалось ........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 После приобретения и установки новой крышки все сразу нормализовалось . А помыть крышку от графитовой пыли не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) А помыть крышку от графитовой пыли не пробовали? Чистил карбоклинером "хай-гир" в аэрозольной упаковке , протирал ветошью , сушил феном , бегунок особенно . Хотя по внутреннему периметру крышки пыли собралось незначительно , конструктивно выступающий ободок в центре крышки и ободок на бегунке заходят друг в друга и прикрывают графитовый стержень , таким образом вся основная графитовая пыль собирается вокруг центрального контакта бегунка и частично в центре крышки до ободка : После чистки незначительные изменения в работе двигателя наблюдались ( в лучшую сторону ), но в данном случаи кардинально проблему решила только замена ........ P.S. : Когда на крышке есть графитовая пыль визуально искра зачастую выглядит веером , свечение во все стороны : А на чистой (неисправной) крышке шьет конкретно молниями по одному и тому же пути : Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Чудеса. В моей практике ни разу не менял крышки. Отмывал WD40 потом спиртом споласкивал и всё.карбоклинером не советую чистить, он содержит активные растворители которые растворяют пластик и вся графитка может намертво приклеится к внутренностям крышки.Защитный борт вокруг бегунка как показывает практика не спасает от пыли всю остальную часть крышки, немного помогает но не на все 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Чудеса. В моей практике ни разу не менял крышки. Отмывал WD40 потом спиртом споласкивал и всё.... Бывают и чудеса , сегодня попался Матиз вот с такой крышкой и бегунком : Тут явно под замену , отмывать тут нечего - боковые электроды изношены , "уголек" сгорел , место посадки "уголька" выгорело вокруг , бегунок окислился и имеет прогар вдоль электрода , но самое интересное то что машина в отличи от случаев описанных ранее работала гораздо лучше , возникали лишь отдельные рывки при увеличении нагрузки , но при этом вдобавок был обнаружен прогоревший провод одного из цилиндров. P.S. : Белый порошок в крышке это не снег ))) : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти