Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo Matiz 0,8L.


Рекомендуемые сообщения

Дедовский метод это не конструкцию из коммутатора и катушки городить, а посмотреть, что искра на центральном проводе через разрядник есть, а на свечных проводах нет. После этого со снятой крышкой поднести на 2-5 мм центральный провод и провернуть стартером. Искры нет бегунок целый, искра есть - пробит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я упустил. Старость - не радость.

После центрально я проверяю каждый цилиндр.

Это у мня как правило.

Стробоскоп такой пробой покажет в виде пропусков зайчика. Проверено.

То же вариант вполне приемлемый , но требует большего внимания ....... на мониторе есть возможность повторять просмотр ....

При полном отсутствии искры определить легко , а вот в момент перегазовки пойми сколько там пропусков проскочило , искра потом опять появится .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moto Doc штука хорошая. Пока ищу по дешевле. 1500 баксов кусаются. Может подскажешь где приобрести и какой именно. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедовский метод это не конструкцию из коммутатора и катушки городить, а посмотреть, что искра на центральном проводе через разрядник есть, а на свечных проводах нет. После этого со снятой крышкой поднести на 2-5 мм центральный провод и провернуть стартером. Искры нет бегунок целый, искра есть - пробит.

В данном случаи вообще не вариант . В момент измерения датчиком давления на первом цилиндре стоял стандартный разрядник от Мододока ( около 8-и мм ) крутил стартером вовсю , потом ставил этот разрядник на другие вв-провода и искра визуально была в полном порядке .

Если внимательно читал тему :

Так вроде разрядник стандартный от Мотодока ( свеча без бокового электрода на зажиме крокодил ) стоял на ВВ-проводе первого цилиндра в момент измерения датчиком давления...... искра была и визуально и на графике видно ( там правда на центральном проводе ВВ датчик стоял ) .....

 

Moto Doc штука хорошая. Пока ищу по дешевле. 1500 баксов кусаются. Может подскажешь где приобрести и какой именно.

Я брал мало б\у в хорошем состоянии ( по халяве ) .... купил на частном СТО , там хозяин думал что прибор сам работать будет а он будет только деньги считать , а оно оказалось к нему руки и голова нужна , пролежал пару лет на полке и начал продавать за ненадобностью так как наемные работники им не пользовались ........ а тут я тут как тут ....

Смотри б\у на "авито" и специализированных авто-форумах ....

Кстати есть вот еще какая хрень , б\у еще дешевле будет :

http://www.acelab.ru...oas-express.php

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит невнимательно читал.

ты знаешь и я тебя тоже не внимательно прочитал :

Дедовский метод это не конструкцию из коммутатора и катушки городить, а посмотреть, что искра на центральном проводе через разрядник есть, а на свечных проводах нет.

 

.... После этого со снятой крышкой поднести на 2-5 мм центральный провод и провернуть стартером. Искры нет бегунок целый, искра есть - пробит.

Во второй части ты прав , если сунуть центральный провод в бегунок при снятой крышки и крутануть дело было бы ...... но это если знаешь что искры на свечных проводах нет - а у нас есть ..... да и как в таком случаи проверить крышку на пробой в 18 кВ ???

...вот и пришлось городить по быстрому ..

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... но это если знаешь что искры на свечных проводах нет
Разве мотодок не показывает парад цилиндров и синхронизирующий импульс с 1-го ВВ провода? У меня на постоловском одновременно с проблемными разрядами на твоем скринеimage.png пропал бы синхронизирующий импульсВВ Втор0000.jpg Изменено пользователем sanych303
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве мотодок не показывает парад цилиндров и синхронизирующий импульс с 1-го ВВ провода? У меня на постоловском одновременно с проблемными разрядами на твоем скринеimage.png пропал бы синхронизирующий импульсВВ Втор0000.jpg

 

Все есть , все показывает , вид и тип синхронизации можно выбрать в зависимости от решаемой задачи . В данном случаи ( из-за возникновения кода Р0340 ) была задача посмотреть присутствие сигналов ДПКВ , ДПРВ и высокого напряжения во всех диапазонах вплоть до самого момента остановки коленвала в режиме реального времени .

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве мотодок не показывает парад цилиндров и синхронизирующий импульс с 1-го ВВ провода? У меня на постоловском одновременно с проблемными разрядами на твоем скринеimage.png пропал бы синхронизирующий импульсВВ Втор0000.jpg

То о чем ты говоришь было на первой странице этой темы , синхро-импульс с первого цилинда обозначен белой вертикальной линией ( альтернатива выложенному тобой скрину ) , просмотр можно парадом , можно растр , выбор синхронизации - вертикальная колона с права ( вверху над оборотами двигателя ):

 

image.jpg

 

Мое мнение - картина более информативна чем на Постоловском , вдобавок используя интерфейс можно одновременно вынести любые параметры текущих сигналов .

 

image.jpg

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Снова попался уже другой Matiz 0.8л с аналогичной неисправностью :

- мотор запускается и в режиме ХХ работает ровно всеми тремя цилиндрами ;

- при езде подергивания и провалы , временами глохнет ;

- при резкой перегазовке протрой вплоть до полной остановки двигателя ;

- после чего затрудненный запуск и хлопки ....

Осциллограмма высокого напряжения на центральном вв-проводе в режиме хх соответствует , но на графике при резком открытии дроссельной заслонки снова проблемы с горением искры .

Катушка , свечи , ВВ-провода исправны.

В ходе визуального осмотра бегунка и крышки следов прогара и иных видимых повреждений не обнаружено .

Далее проверил тем же методом :

 

image.jpg

 

На этот раз бегунок оказался исправным , а вот крышка трамблера потеряла свои диэлектрические свойства .

Причем визуально следов прогара не наблюдается , конденсата нет , зато при проверке на внутренней стороне шьет практически по всей поверхности ( эпизод вокруг одного из выходных контактов ) :

 

image.jpg

 

P.S.: После приобретения и установки новой крышки все сразу нормализовалось ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После приобретения и установки новой крышки все сразу нормализовалось .

А помыть крышку от графитовой пыли не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помыть крышку от графитовой пыли не пробовали?

 

Чистил карбоклинером "хай-гир" в аэрозольной упаковке , протирал ветошью , сушил феном , бегунок особенно .

Хотя по внутреннему периметру крышки пыли собралось незначительно , конструктивно выступающий ободок в центре крышки и ободок на бегунке заходят друг в друга и прикрывают графитовый стержень , таким образом вся основная графитовая пыль собирается вокруг центрального контакта бегунка и частично в центре крышки до ободка :

 

image.jpg

 

После чистки незначительные изменения в работе двигателя наблюдались ( в лучшую сторону ), но в данном случаи кардинально проблему решила только замена ........

 

P.S. : Когда на крышке есть графитовая пыль визуально искра зачастую выглядит веером , свечение во все стороны :

 

image.jpg

 

А на чистой (неисправной) крышке шьет конкретно молниями по одному и тому же пути :

 

image.jpg

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса. В моей практике ни разу не менял крышки. Отмывал WD40 потом спиртом споласкивал и всё.карбоклинером не советую чистить, он содержит активные растворители которые растворяют пластик и вся графитка может намертво приклеится к внутренностям крышки.Защитный борт вокруг бегунка как показывает практика не спасает от пыли всю остальную часть крышки, немного помогает но не на все 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чудеса. В моей практике ни разу не менял крышки. Отмывал WD40 потом спиртом споласкивал и всё....

 

Бывают и чудеса , сегодня попался Матиз вот с такой крышкой и бегунком :

 

image.jpg

 

Тут явно под замену , отмывать тут нечего - боковые электроды изношены , "уголек" сгорел , место посадки "уголька" выгорело вокруг , бегунок окислился и имеет прогар вдоль электрода , но самое интересное то что машина в отличи от случаев описанных ранее работала гораздо лучше , возникали лишь отдельные рывки при увеличении нагрузки , но при этом вдобавок был обнаружен прогоревший провод одного из цилиндров.

P.S. : Белый порошок в крышке это не снег ))) :

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования