Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

XPROG 5.48 - CAS4 (5M48H)


f30user

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Задачка нарисовалась, в своем авто прописать ключик. А то с одним - как-то не комфортно.

Авто BMW F25 2011 г.в. Соответственно CAS4 c 5М48Н.

Имеется XProg 5.51 клон.

912-е моторолки читал не однократно. FRM, BSI - все ок.

 

Но с этим процом, начитался "страшилок" - боязно теперь :-)

В общем вопросы.

Как лучше подключать?

С поднятием ног?

Выпаиванием кондера и транзистора?

Или еще до кучи и кварц снимать?

 

Он если что - просто не прочитается или ляжет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования