deltafox24 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) помогите найти в чем проблема. прадо 120 араб двиг 4.0 литра бензин двигатель 1gr-fe загорается постоянно ошибка датчика коленвала p0335 (обнуляется только компом) но машина ведет себя полностью адекватно, едет нормально, не глохнет, не троит, заводится нормально что копать? где искать проблему? п.с. поиск курил, своего случая не нашел Изменено 15 ноября, 2014 пользователем deltafox24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Ошибка р0035: Not bite the brain. Consult a specialist. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deltafox24 Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Ошибка р0035: Not bite the brain. Consult a specialist. и тестер и все толмуты выдают именно P0335 Датчик положения коленчатого вала, но симптомов никаких - вот что смущает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потап Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Если провода до эбу,включая экран целые,обычно снимаю датчик и прислоняю к неодимовому магниту на минут 10,потом контрольная поездка.В крайнем случае может быть деформированным один или несколько зубов на маховике. Посмотри угол зажигания диагнозой и обороты движка при запуске,как вариант. На работающем прогретом проверь уоз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Как вариант завести и отключить датчик колена посмотреть что будет просто насколько я помню на жапан машинках если умирает колено то работает за счет распредвала но это легко проверить заводишь греешь и смотришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потап Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Да,работает от распреда,только уоз становиться около 40-50 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Если на машине стоит нештатная сигналка, проверить нет ли врезки в ДК Сами знаете кто часто туда лезут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 А причём ДК???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 А причём ДК???? Извините за неправильное сокращение ДПК Торопился думал итак будет понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim366 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 был тоже крузак снимали голову меняли прокладку, после этого загорелся чек и тоже ругался на ДПК, 2 часа мы мучали этот датчик пока не спалили передавленные провода на ДПР, а ошибка была по ДПК! и причем смотрели ошибки перемычкой а не китайским сканером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Извините за неправильное сокращение ДПК Торопился думал итак будет понятно Тогда уж для всех понятное и общепринятое: ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Тогда уж для всех понятное и общепринятое: ДПКВ. Полностью исправляемся и проверяем всю цепь проводки от ДПКВ до блока управления двигателя, на наличие повреждений и нештатных врезок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) помогите найти в чем проблема. прадо 120 араб двиг 4.0 литра бензин двигатель 1gr-fe загорается постоянно ошибка датчика коленвала p0335 (обнуляется только компом) но машина ведет себя полностью адекватно, едет нормально, не глохнет, не троит, заводится нормально что копать? где искать проблему? п.с. поиск курил, своего случая не нашел Такое бывает при метках ГРМ. После 200000 цепь тянется. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем unik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потап Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 НА КРУЗАКАХ есть такая болезнь-перетирание датчика фаз на левой головке(стоит под крышкой его не видно) ,но у меня лянч никогда не писал при этом ошибку дпкв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 есть такая болезнь целовать клиента в попу наперегонки, извиняюсь за грубость и некорректную расшифровку ошибки, правильнее будет так: "Not bite the brain. Seek help from a competent professional." для непонятливых: "bite" в контексте "еbite" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim366 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 целовать клиента в попу наперегонки, извиняюсь за грубость и некорректную расшифровку ошибки, правильнее будет так: "Not bite the brain. Seek help from a competent professional." для непонятливых: "bite" в контексте "еbite" вы чето по своей волнее двигаетесь ошибка 0335 а не 0035 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 форум чистить надо от клиентов, темы или в стеб или в помойку. всем желающим помочь клиентам дорога в баню. бля развелось новичков, которые с первого сообщения в крузак лезут. не спорю сам не видел жигулей, но как то и осцил сразу купил, и сигналы стал смотреть. а по поводу этого крузака, то в техн доке по этой ошибке замена катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deltafox24 Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Скинул ошибку в очередной раз, уже 2 дня езжу ошибка не появляется, в чем проблема так и не понял Большое спасибо всем откликнувшимся, будем искать в датчике распредвала, цепи (соответственно натяжителе) и катализаторе проблему. форум чистить надо от клиентов, темы или в стеб или в помойку. всем желающим помочь клиентам дорога в баню. бля развелось новичков, которые с первого сообщения в крузак лезут. не спорю сам не видел жигулей, но как то и осцил сразу купил, и сигналы стал смотреть. а по поводу этого крузака, то в техн доке по этой ошибке замена катализатора Вы конечно может и правы, вот только не клиентов, а машина моя собственная, подскажите мне нормального, ГРАМОТНОГО специалиста в Николаеве и я не буду "засерать" ВАШ сугубо профессиональный форум. Просто после того как КРУТОЙ наш спец покопался в машине у отца так что машина даже думала что у нее руль правый, а не левый (а это один из лучший спецов у нас) доверия к ним пропало. Кстати насчет следующего вашего ответа. что "не надо раз не соображаешь ничего лезть в машину" возражу, в технике я далеко не профан, с железом работать умею и люблю, (свои машины всегда делаю сам) и в электронике тоже, не столь конечно хорошо как большинство тут присутствующих но тем не менее кое что соображаю, ради интереса можете посмотреть мои темы на чипмэйкере, чтоб я не был голословный (ник такой же как и тут) . А за подсказку с катализатором спасибо сниму посмотрю, что он "скажет". Если вы считаете. что людям которые сами делают все, и притом заметьте:- "что намного качественней делаешь себе чем клиенту" нельзя тут создавать темы, то чтож баньте меня, т.к. я не занимаюсь этим на коммерческой основе, а только сугубо для личного пользования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Правильно заполненный профиль, элементарное "здравствуйте" и слезливая история о "крутых спецах" в начале повествования снижает уровень негатива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Скинул ошибку в очередной раз, уже 2 дня езжу ошибка не появляется, в чем проблема так и не понял Большое спасибо всем откликнувшимся, будем искать в датчике распредвала, цепи (соответственно натяжителе) и катализаторе проблему. Вы конечно может и правы, вот только не клиентов, а машина моя собственная, подскажите мне нормального, ГРАМОТНОГО специалиста в Николаеве и я не буду "засерать" ВАШ сугубо профессиональный форум. Просто после того как КРУТОЙ наш спец покопался в машине у отца так что машина даже думала что у нее руль правый, а не левый (а это один из лучший спецов у нас) доверия к ним пропало. Кстати насчет следующего вашего ответа. что "не надо раз не соображаешь ничего лезть в машину" возражу, в технике я далеко не профан, с железом работать умею и люблю, (свои машины всегда делаю сам) и в электронике тоже, не столь конечно хорошо как большинство тут присутствующих но тем не менее кое что соображаю, ради интереса можете посмотреть мои темы на чипмэйкере, чтоб я не был голословный (ник такой же как и тут) . А за подсказку с катализатором спасибо сниму посмотрю, что он "скажет". Если вы считаете. что людям которые сами делают все, и притом заметьте:- "что намного качественней делаешь себе чем клиенту" нельзя тут создавать темы, то чтож баньте меня, т.к. я не занимаюсь этим на коммерческой основе, а только сугубо для личного пользования. на прадо денег хватило, а за ремонт уже нечем платить ? Изменено 18 ноября, 2014 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти