v0d0ley Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Ребят, может и было уже, но некогда искать. Ехали ехали. Машина затроила. Загорелся ECP. больше 1500об не развивает. В памяти ошибки пропуск зажигания на 1ом цилиндре. И по датчику положения дроселя. Я правильно понимаю что изза пропуска система электронную дросельную заслонку блокирует? Или это два независимых кода? Первый цилиндр со стороны ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Или это два независимых кода? Первый цилиндр со стороны ГРМ? Да!Получается две разных неисправности возникли одновременно.Как сейчас дела обстоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 ТС, при всём уважении, так вопросы не ставятся. Пропуски бывают разные по интенсивности, плюс названия ошибок. Есть куча факторов возникновения пропусков и надо показывать картину происходящего, иначе вам никто ничего существенного не скажет ,по понятным причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Интересно, как можно связать ошибку по пропускам и по датчику положения ДЗ, логика какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Разные автопроизводители по разному закладывают работу аварийных режимов. Поэтому я лишь хочу понять заложена ли блокировка электронного дроселя с пропуском зажигания на данной системе. Bosch Med17. Пока не решили проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Смотри разьем ЭБУД на предмет попадания влаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 ТС, при всём уважении, так вопросы не ставятся. Пропуски бывают разные по интенсивности, плюс названия ошибок. Есть куча факторов возникновения пропусков и надо показывать картину происходящего, иначе вам никто ничего существенного не скажет ,по понятным причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Ребята, отписываюсь. Просто из-за сломоной защелки коннектор от модуля заслонки отошел. и троить перестало сразу. Разные автопроизводители по разному закладывают работу аварийных режимов. Поэтому я лишь хочу понять заложена ли блокировка электронного дроселя с пропуском зажигания на данной системе. Bosch Med17. Пока не решили проблему. как выяснилось вышло все наоборот. заложено отключение 1го цилиндра. или это совпадение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Ответ вы сами дали. Аварийный режим из-за дросселя. Если даже будут пропуски по всем цилиндрам не будет никакого ограничения оборотов. Пропуски могли быть в любом цилиндре, а вот 1 -ый оказался слабее всех и скоро себя проявит.Зы В букваре всё написано про это http://wiki.vag.cc/images/c/c0/210_%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0.pdf Изменено 18 ноября, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 спасибо за полезный букварь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти