Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passat CC 1,8 CDAA EPC


v0d0ley

Рекомендуемые сообщения

Ребят, может и было уже, но некогда искать. Ехали ехали. Машина затроила. Загорелся ECP. больше 1500об не развивает. В памяти ошибки пропуск зажигания на 1ом цилиндре. И по датчику положения дроселя.

Я правильно понимаю что изза пропуска система электронную дросельную заслонку блокирует?

Или это два независимых кода?

Первый цилиндр со стороны ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это два независимых кода?

Первый цилиндр со стороны ГРМ?

Да!

Получается две разных неисправности возникли одновременно.Как сейчас дела обстоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, при всём уважении, так вопросы не ставятся. Пропуски бывают разные по интенсивности, плюс названия ошибок. Есть куча факторов возникновения пропусков и надо показывать картину происходящего, иначе вам никто ничего существенного не скажет ,по понятным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как можно связать ошибку по пропускам и по датчику положения ДЗ, логика какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные автопроизводители по разному закладывают работу аварийных режимов. Поэтому я лишь хочу понять заложена ли блокировка электронного дроселя с пропуском зажигания на данной системе. Bosch Med17.

Пока не решили проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, при всём уважении, так вопросы не ставятся. Пропуски бывают разные по интенсивности, плюс названия ошибок. Есть куча факторов возникновения пропусков и надо показывать картину происходящего, иначе вам никто ничего существенного не скажет ,по понятным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, отписываюсь.

Просто из-за сломоной защелки коннектор от модуля заслонки отошел. и троить перестало сразу.

 

Разные автопроизводители по разному закладывают работу аварийных режимов. Поэтому я лишь хочу понять заложена ли блокировка электронного дроселя с пропуском зажигания на данной системе. Bosch Med17.

Пока не решили проблему.

как выяснилось вышло все наоборот.

заложено отключение 1го цилиндра.

или это совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ вы сами дали. Аварийный режим из-за дросселя. Если даже будут пропуски по всем цилиндрам не будет никакого ограничения оборотов. Пропуски могли быть в любом цилиндре, а вот 1 -ый оказался слабее всех и скоро себя проявит.Зы В букваре всё написано про это http://wiki.vag.cc/images/c/c0/210_%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0.pdf

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования