kozak Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Доброго всем вечера! Приехал клиент на Гранте, сильно промахал пробег в плюс для прохождения ТО у официалов + ему пришло письмо приехать на какую то прошивку. Снял дашборд - там пломба, клиент сразу испужался, говорит залезут проверят. Кто знает, проверяют на ТО каким то образом пробег и лазеют или нет в щиток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfrfh Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 В щит никто не полезет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 целку феном 100-110 градусов и аккуратно пинцетом.а вообще должно быть основание лазить и смотреть всякую чушь.ну и если в контроллере не активирован дубль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Письмо скорее всего пришло по перепрограммированию блока ЦБКЭ. Панель тут не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO33 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 в панель точно не полезут.Делать будут перепрограммирование ЦБКЭ. Могут посмотреть пробег в моторнике(на свежих грантах и обновленных приорах практически 100% в ЭБУ активирован "черный ящик") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 в панель точно не полезут.Делать будут перепрограммирование ЦБКЭ. Могут посмотреть пробег в моторнике(на свежих грантах и обновленных приорах практически 100% в ЭБУ активирован "черный ящик") ЦБКЭ как , чем и для чего программируют ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 ЦБКЭ как , чем и для чего программируют ? скорее очередная отзывная кампания, чтобы совсем крышу по электрике у авто не начало сносить в скором времени решили перешить на халяву. Чем дилеры работают - ДСТ. Этот отечественный BCM многим крови попил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO33 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 ЦБКЭ как , чем и для чего программируют ? перепрограммируют ДСТ,дабы избежать траблы его работы. в основном встречался трабл связанный с работой поворотников(тупо зажигается левая или правая сторона поворотников и ни как ее не выключить. либо лампы вынимать либо клеммы сдернуть ). программируется минут за 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darner Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 да снимать не кто не будет, за зарплату работают , лишний раз пошевелиться им лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO33 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 да снимать не кто не будет, за зарплату работают , лишний раз пошевелиться им лень Зарплата как раз таки здельная!Сколько наснимаю столько и заплатят. Назови смысл снятия комбинации приборов при перепрограммировании BCM?!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura2507 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Делали на Гранте рабочей смотку пробега, что бы по гарантии коробку поменять, никуда не лазили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek-pm Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Делали на Гранте рабочей смотку пробега, что бы по гарантии коробку поменять, никуда не лазили. Вам же говорят гдето активированы сервисные записи где то нет, да и дилеры лентяи. В Вашем случае был дубль в моторнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melnik-1 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 перепрограммируют ДСТ,дабы избежать траблы его работы. в основном встречался трабл связанный с работой поворотников(тупо зажигается левая или правая сторона поворотников и ни как ее не выключить. либо лампы вынимать либо клеммы сдернуть ). программируется минут за 10 Боюсь перепрограммирование здесь уже не поможет, в этом случае драйвер умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO33 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Боюсь перепрограммирование здесь уже не поможет, в этом случае драйвер умирает. Понятно что ЦБКЭ после того как загорится сторона поворотников уже не перепрошить. Я сказал что предписание по перепрограммированию ЦБКЭ занимает 10мин примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 я на ТО никогда не смотрю ничего кроме ошибок (если нет жалоб на работу авто) иногда смотрю счетчик пропусков и корекции..... а лезть в "черный ящик" - как выше написали "за это не платят" скажу больше даже при подозрении на перепрошивку редко делаю на это акцент (если нет необходимости). а насчет зарплаты у меня (работаю у офицалов ВАЗ и Шевриков) 30% + 5 т.р. работаю на своем оборудовании т.к. кроме ДСТ-10 и компресометра у них ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darner Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 р. работаю на своем оборудовании т.к. кроме ДСТ-10 и компресометра у них ничего нет. нифига себе официалы- ни говна, ни ложки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти