avtoteh_dnepr Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Притащили на шнурке, без вкл. зажигания все работает, приборка, чеки, лампочки, состояние авто так как буд-то зажигание вкл.. Диагностика видит все эбу кроме эбу двс, понятно дело не заводится. Отключаю большое реле, в этом авто это реле имеет два разъема, одно десяти контактное, другое 14-ти контактное, и все стает на свои месте, но опять же авто не заводится. Может у кого есть распиновка данного реле? Очень буду признателен. Или схема включения данного реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Первый раз слышу о реле 14 и более контактов. Возможно вы имеете ввиду BODI Скорее всего контакты сплавлены в EFI Relay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Первый раз слышу о реле 14 и более контактов. Возможно вы имеете ввиду BODI Скорее всего контакты сплавлены в EFI Relay Возможно это и BODI или EFI Relay. Мне бы распиновку. Вскрыл я это чудо, в нем шесть реле. сплавленные контакты я не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 На схеме это чудо указано как 13 и 14-ть даже описания нету, что это вообще. http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000838.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Это целый монтажник. Проверяйте какие реле отрабатывают при повороте ключа. Смотрите что с замка приходит на разгрузочное реле. Сплавленные контакты визуально видно только при вскрытии корпуса реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Это целый монтажник. Проверяйте какие реле отрабатывают при повороте ключа. Смотрите что с замка приходит на разгрузочное реле. Сплавленные контакты визуально видно только при вскрытии корпуса реле А есть схемы, что бы понимать, что и куда должно идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Посмотрите ESM тут. http://manualov.net/manuals/?mark=Honda&model=Accord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Тут (http://omanual.ru/Honda/Accord/8/196.HTML) так же есть, вот только ни чего не пойму в этих схемах. Не могу найти это реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Вот, что еще хотел спросить, а не подскажите где стоит инерционный выключатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Со стораны водителя справа от MICU на кронштейне он как раз гдавное реле и отсекает Изменено 18 ноября, 2014 пользователем iskander213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Вот, что еще хотел спросить, а не подскажите где стоит инерционный выключатель? Нашел, не оно. БН не звонится по схеме. На инерционный приходить+12В, если по схеме, но при отключении инерционного датчика, питание с гл.реле2 не уходит. В общем или схемы с указанием реле гавно или авто не то. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем avtoteh_dnepr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Схемы могу попробовать скинуть но фотки и в личку т.к с сайта скачиваются криво без наименований Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Схемы могу попробовать скинуть но фотки и в личку т.к с сайта скачиваются криво без наименований Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Завел с горем по полам. Подал отдельно плюс на реле2 (БН), перемкнул главное реле1 и реле катушки зажигания. Теперь не вкл. акпп. ЭБУ АКПП и ДВС все равно на связь не выходят. Все же люди подскажите как называется эта "штучка" стоит она на месте 13 и 14 и выглядит вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Это называется блок интегрированных реле. Зачем менять блок,если можно просто перепаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Это называется блок интегрированных реле. Зачем менять блок,если можно просто перепаять. Как определить какое не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Так то это глупый вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Так то это глупый вопрос. Реле 6-ти контактные, и мне не понятен алгоритм их включения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти