alexrua Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Audi a6 c5 allroad 2006 3.2 tfsi На данном авто нужно изменить вин номер на преборке мми, и прописать ключи не работает брелок закр откр с пульта, прошу помощи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Audi a6 c5 allroad 2006 3.2 tfsi На данном авто нужно изменить вин номер на преборке мми, и прописать ключи не работает брелок закр откр с пульта, прошу помощи . Ты когда писал данные автомобиля, ничего не перепутал? А что такое приборка мми? Похоже автомобиль нужно в профильный сервис направить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Вин который показывает MMI находится в EZS,там же живут и ключи и брелки. Брелки отдельно никак не записать,только ключ целиком новый))) Подозреваю у вас в ключе чип отдельный 8E(стекляшка лежит) и EZS неродной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 У меня стоит такая же разобранная есть ключ и все блоки какой мне поменять чтоб связать все воедино , и такой вопрос блок ezs где находится Ты когда писал данные автомобиля, ничего не перепутал? А что такое приборка мми? Похоже автомобиль нужно в профильный сервис направить. Да есть чуть перепутал audi a6 c6 Я так пологал что блок этот и есть рулевая колонка вот щас и начал ее демонтаж а ставить буду все с разобранной правильно мыслю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) просто менят всё не прокатит,всё друг к другу привязано...... EZS это защёлка(блокиратор руля)-стоит на рулевой колонке снизу Изменено 19 ноября, 2014 пользователем dimon9555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Я конечно вижу что случай тяжёлый, но всё-таки ты бы попытался всё объяснить на человечьем языке. Зачем менять ВИН, на котором записаны ключи? Кроме того, если заменишь блок доступа и разрешения запуска, то потеряешь мотор и коробку и куча блоков встанет в защиту компонентов. Или ты всё собираешься переставить с донора? Так и не понял, ключи заводят машину, но не работают радиобрелки или авто вообще не видит ключей? Изменено 19 ноября, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Да по ходу спизженое легозовать хотят , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Нет пизженое никто не хочет просто собираю с двух одну первая после серьезной аварии а вторую пригнал с польши вот и пытаюсь сконструировать Ezs поменял эбу мотора поменял заработали ключи и замок авто заводится все работает кроме панели приборов акпп и печки , что можете посоветовать дальше как привязать все это далее Просто на разбитой авто некоторые блоки покаверканы и залиты водой и как следствие не работают, а в поляке там глючный ezs попался ошибка памяти постоянно висит и не работали радиобрелки и замки, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Вопрос теперь стоит как убрать защиту компонентов с блоков которые этому подвержены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Вопрос теперь стоит как убрать защиту компонентов с блоков которые этому подвержены надо вычитать родной EZS хоть он якобы и кривой но как я понимаю коробка и тд с ним работала Изменено 30 ноября, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 надо вычитать родной EZS хоть он якобы и кривой но как я понимаю коробка и тд с ним работала что с него вычитать и чем я пытался считать епром со старого кан командером но чет не получилось какойто бред считался и еще такой вопрос ЭБУ акпп где стоит прям в коробке или гдето за пределами и если что как привязать ее, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Без обид но вы совершенно не в теме, нужо более дорогое оборудование, нужен дамп родного блока авторизации иначе коробка будет блокиована, можно и в ручную вытянуть дамп с EZS но тут потребуются знания в електронике плюс програматор специалный, ищите мастера поближе и кто в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Дам с мастерами любой зделает а тут пока есть на чем потренироватся нужно пробовать . да и что делать если дамп будит кривой тамже не работает на нем ничего , и какое нужно оборудование для всех этих действий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Дам с мастерами любой зделает а тут пока есть на чем потренироватся нужно пробовать . да и что делать если дамп будит кривой тамже не работает на нем ничего , и какое нужно оборудование для всех этих действий не много не то авто чтоб тренироваться да еще и не подготовленнымвот тебе первая задача надо вычитать из EZS фулл и с обоих блоков это для начало по поводу что будет если будет убит родной EZS то отвечу будет проблема с коробкой и удаленно не кто не поможет чтоб решить эту проблему а по оборудованию Абрик с необходимыми открытыми функциями если его нет то прогер чтоб вычитать мотю в EZS плюс читалка для ключей и плюс $ Изменено 1 декабря, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 понятно спасибо другой вопрос кто посоветует человека в Пятигорске кто это может все сшить да и есть такой вопрос как на счет abritus стоит купить такую диагностику либо нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ginny.kmv Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Без обид но вы совершенно не в теме, нужо более дорогое оборудование, нужен дамп родного блока авторизации иначе коробка будет блокиована, можно и в ручную вытянуть дамп с EZS но тут потребуются знания в електронике плюс програматор специалный, ищите мастера поближе и кто в теме Дим Ты одного знаешь ! )) Ну потом будет дороже , как все приложит . По акпп ауди сервис поможет , а вин поменять можно и не снимая ни чего . Вот только надо с ключами разобраться , а то потом после смены винкода уже и дилеры ни чего не сделают))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Дим Ты одного знаешь ! )) Ну потом будет дороже , как все приложит . По акпп ауди сервис поможет , а вин поменять можно и не снимая ни чего . Вот только надо с ключами разобраться , а то потом после смены винкода уже и дилеры ни чего не сделают))) на сегодня у меня все норм с вин номером т к он в ezs ключ работает нормально ,единственное что осталось это акпп не включается и приборка в защиту ушла, еще почемуто включился режим прицепа и не выключается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 на сегодня у меня все норм с вин номером т к он в ezs ключ работает нормально , еще почемуто включился режим прицепа и не выключается Дык чеж там нормального то? единственное что осталось это акпп не включается и приборка в защиту ушла, Там полная жопа!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 да и есть такой вопрос как на счет abritus стоит купить такую диагностику либо нет это уж ты сам решай надо оно тебе да и как бы примерно 10000$ только за ваг группу если готов отдать то почему нет покупайи авто сам сделаешь тогда наверное )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrua Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Дык чеж там нормального то? Там полная жопа!! блин а я так и думал ну помогите с этой жопой разобратся это уж ты сам решай надо оно тебе да и как бы примерно 10000$ только за ваг группу если готов отдать то почему нет покупай и авто сам сделаешь тогда наверное )) Да ценники там ужасные ну его в баню Может телефон чей то нарисуйте кто может помочь уже ездить нужно , Да может кто хочет связаться я в контакте страницу зделал можете зайти посмотреть кто хочетhttps://m.vk.com/avtoservis_evakuator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти