alim Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Приехала ваз 2110 с двигателем 21124 с жалобой на плохую тягу на бензине, на гбо3 едет нормально. После основных проверок, решил проверить форсунки на стенде, снял, при установке на место, забыл прикрепить массу икз на блок. Завел двигатель, через минуту заглушил, т.к. рядом с икз била искра. После прикрепления массы икз на головку, икз уже не пробивали искру, но 4 цилиндр не работал. Снял 4 ИКЗ (был очень горячий), проверил - работает, не успела оплавится. Проверяю - на управляющем проводе постоянный минус. Разобрал ЭБУ, второй ключ от разъема ЭБУ немного съехал с места, установил на его место другой ключ с подменного ЭБУ, уставновил на место - теперь не троит, но постоянно открыт клапан адсорбера и ошибка по нему (P1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю). На управляющем проводе к адсорберу постоянный минус, при разъединении эбу от жгута - минус пропадает. Поставил свой подменный 797+ и отправил клиента, его блок у меня. Смотрю на плате, дорожка от 46 пина уходит совсем в другую часть платы от ключей икз, значит при пайке что-либо сделать не мог, может данная проблема вылезла с выходом из строя ключа икз? Такой же донор есть, кто сталкивался, какая микросхема управляет клапаном адсорбера? вот хорошие фотографии блока 7,9,7, но от китайского автомобиля, думаю у них различий не много Изменено 17 ноября, 2014 пользователем alim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alim Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Прозвонил тестером - нога 46 звонится на "минус" эбу (которая по кругу платы эбу). Значит где-то замыкание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 кондер на массу,который отходит от 46 пина прозвони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Скорей всего драйвер!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alim Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Заменил драйвер, там кроме адсорбера еще форсунки, бн, нагреватели дк и еще что-то.... В пайке не селен, мне показалось, что в некоторых местах есть замыкания ножек между собой, проверил на своей 8 клапаннике - вроде форсунки, адсорбер и бн работают через ИМ сканера, завтра приглашу клиента, посмотрим на его машинке. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alim Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Сегодня пригласил клиента, проверил на его автомобиле - все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти