sanya_beliy Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Здравствуйте имеется авто Renault Megane II 2007г дв. 1.6 K4J, заводится хорошо но только один раз , чтобы снова завести надо передернуть клему акб и тогда авто снова заведется. После того как заглушиш зажигание не выключается, хотя лампочки на панели приборов гаснут, то есть питание на всех датчиках остается и электроусилитель работает, хотя карту вынул. Хозяин говорит все произошло после замены двигателя, эбу остался родной ни чего не привязывали. Ошибки в моторнике DF624 (мультиплексная цепь блока защиты и коммутации (неисправность шины кан)) Ошибка в блоке UPC: DF009(Цепь "+" после включения зажигания. Несоответствие) Проверен блок UPC ,подозрительные места пропаяны, шина кан звонится с эбу, была отпущена полностью гайка плюса соединительной шины UPC, еще есть один косяк в этом блоке подгоревший силовой транзистор смд, его маркировка не читается,у него силовой выход звонится на разъем MT1 pin 1(сигнал синхронизирующего бита генератора), соответственно я думаю это ни причем. Просмотрен и пропаян блок UCH, ошибок по нем нет карту видит иммо разблокирован. Еще один косяк был в минусовой клемме, не надежное соединение провода "-" эбу с наконечником клеммы, исправил. Далее заметил что не срабатывает защелка руля, напруга на ней есть, кан звонится, а защелка ни когда не щелкает Что делать дальше? Терзает постоянно включенное зажигание и не работающая защелка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Начни с транзистора(маленькое последствие незажатых клем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya_beliy Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 А как узнать его маркировку? Маркировка его начинается 1N......а дальше не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Самый прстой способ и если маркировку ненайти:вызвони на плате npn или pnp .слабенький ставь.Сам так делал http://www.auto-bk.ru/forum/topic/51437/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya_beliy Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Завтро попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Подтянутся гуру-подкинут фото.Авто ходовое.Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya_beliy Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Вот сейчас по памяти нарисовал схемку соединения транзистора 1и 2 вывод п-н переход звонится и все. Какой можно поставить транзистор? я так понял это p-n-p? Изменено 17 ноября, 2014 пользователем sanya_beliy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfcatt29 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Блок у тебя какой?который предаст вниз или вверх? Предохранителями. Конечно в порядке бреда,но у меня был не так давно случай на мегане так залипала релюшка в блоке с предами под капотом.тож зажигание не отключалось.а так бы правда фото транзистора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya_beliy Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Такой как на рисунке в первом посте. Предохранителями вниз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancia kappa Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 о да замена двигателя и после этого всё это началось а может там просто неправильно провода подрубили на моторе или вместе с мотором стоят другие датчики а слесаря с криком ура тупо повтыкали што теперь там всё через одно место яб для начала проверил тип мотора со всеми датчиками а посля смотрел правильность подключения а вот во всякие там мозги прочее в последнию очередь довольно таки часто встречал такое што в одном сто мекняют а потом пригоняют мол неработает немогут найти а французы эт не фв какой нить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfcatt29 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 ну замениш ты транзюк,повторится то же самое.сначало проверь то что на коллекторе весит всю цепь нагрузки ,а так Lancia kappa прав ,обрати в первую очередь на это внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 да там вроде нечего путать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancia kappa Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) да там вроде нечего путать сомневаюсь што там два проводка и штейкера на весь мотор . Но почемуто всё произошло после замены мотора немног странновато ну конешно может и такое быть што в процесе установки што либо замкнули. Порой бывает радио устонавливают а посля машина незаводится такшто нельзя всего исключать.Людям свойствено делать ошибки даж если ты очень хорошо знаеш эту работу . Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Lancia kappa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya_beliy Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Привет всем, сегодня пробовал заменить транзистор на русский, результата нет, далее еще раз прозвонил кан шину от UPC к UCH и к защелке все звонится,просмотрел кан шину защелки осцилом данные идут, пробывал делать защелку новой - все то же самое только дамп в защелке стал чуть другой. Ошибки в усилителе руля:DF033(НЕИСПРАВНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ КАН), СТАТУС: работа теплового двигателя заблокирована, и еще что то типо работа защелки НЕСООТВЕТСТВУЕТ, смотрю все клипом. Далее разобрал защелку выдвинул щеколду и при запуске авто она сработала, то есть задвинулась двигатель завелся ,далее двигатель не заводился и защелка не реагировала, , до тех пор пока снова не вынул щеколду, далее начал изучать ее и работу концевиков в ней. Один концевик бесконтактный на стопор щеколды, а второй, посредине корпуса, положение штока щеколды вот по моему он и не работает, не видит где находится шток, так как по моему не хватает запчастей, что бы срабатывал этот концевик или я ошибаюсь, сейчас подготовлю фото и выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya_beliy Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Вот выкладываю фото, гляньте все на месте или я что-то понавыдумывал? Еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfcatt29 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 дак фотку то транзистора выложи,мне сегодня меган приехал на ремонт завтра ковыряться буду посмотрел бы )))кстатии кто нить сталкивался- при включении правого поворота мигают оба а при левом все норм ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 а в скнере чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya_beliy Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Он там один на плате управления около процессора , похож на стабилизатор напряжения смд с теплоотводом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tors09 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 ....кстатии кто нить сталкивался- при включении правого поворота мигают оба а при левом все норм ))) Если стоит дополнительная сигналка и при постановке на охрану поворотами моргает, то возможно диод пробило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Если стоит дополнительная сигналка и при постановке на охрану поворотами моргает, то возможно диод пробило. сто пудов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти