Гость Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Машина 2007 года. W0L0SDL6884419561 В панели висит ошибка U2107-71-Неправильные данные из BCM (Модуль контроля кузова) В модуле ошибок по панели нет. При включении зажигания стрелка иногда поднимается на четверть, и секунд через 15 падает. В дате показывает уровень 10 литров, датчик от блока прозванивается. По словам владельца прибор отказал одновременно со спидометром. В АБС висят ощибки по передним датчикам. До них еще доберусь. Непонятно каким образом это связано с уровнем? Да, тест прибор проходит. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем karel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey28_81 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Разберись с датчиками АБС - заработает датчик уровня топлива. сталкивался с такой проблемой. Смотри в места где провода передних датчиков АБС уходят в крылья, крыски жрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Разберись с датчиками АБС - заработает датчик уровня топлива. сталкивался с такой проблемой. Смотри в места где провода передних датчиков АБС уходят в крылья, крыски жрут. Проводку жрали ,но топливо показывал датчик - лично видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Ребят, я конечно в полном акуе. Проблема 1в1 как у автора, и деиствительно ругань по передним датчикам и тоже крысы пожрали провода, сегодня не закончил , осталось вторую сторону восстановить, но коим образом это все связанно? Обьясните мне пожалуиста, моя мозга этого не понимает как обрыв по абс связан в неправльном сигнале от бодика и стрелои топлива, где и в чем логика?! Автор чем все закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Паика проводов все решает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saniaaa Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Ребята, что в итоге было? такая-же проблема. горит abs - ругается на левый передний датчик. Не работает спидометр и стрелка топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Ребята, что в итоге было? такая-же проблема. горит abs - ругается на левый передний датчик. Не работает спидометр и стрелка топлива. Сообщением выше ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Лучше поздно, чем никогда! Закончу тему))))) Как выше уже сказано-восстановил работу АБС (обрыв в цепи ПЛ датчика), заработал уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 тоже попал с этой фигней !! разобрал уже бак прводку а потом по диагностике нашел 2 передних датчика абс!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CorsarD Опубликовано 3 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Добрый день друзья! Машинка (Opel Corsa D 2006) простояла больше года, грызуны постарались и не работает: - АБС (на приборке горит ABS) - Спидометр - Датчик уровня Топлива - Правый повторитель поворота тот что на крыле (но левый почему-то работает) с двух сторон жгут из 4х проводов под панелью со стеклоочистителями, который уходит в крылья был полностью перегрызан. После того как соединили жгут с обоих сторон, заработала лишь правая лампочка поворотника, в остальном изменений нет! (( Мастер настаивает что нужно снимать торпеду, как вы считаете, под торпедой есть провода отвечающие за работу датчиков АБС? Остальная электрика, работает в штатном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 16 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 23.01.2019 в 13:55, zaias сказал: тоже попал с этой фигней !! разобрал уже бак прводку а потом по диагностике нашел 2 передних датчика абс!! такая же фигня была...... в первый раз когда столкнулся с таким западлом от GM, перелопатил всю машину...тоже не сразу поверил, что абс может "глушить" стрелку топлива....причем, абс не горела ( как потом оказалось -светодиод в приборке просто был жестоко выкушен, чтоб не пугать покупателя..) да, и скорость спидометр показывал,.... да и зайдя в параметры приборки, видно было количество топлива в баке....в приборке была всего одна ошибка "неверные данные от BCM"...в абс были отвалены передний левый датчик и задний правый....причем ошибка в приборке после стирания проявлялась только после разгона до 30-40км/ч....так что теперь , зная такую подставу от GM, сразу смотрю на приборку ( а там вместо суточного пробега "F" маленькая горит.....я так понял, хоть таким способом приборка пытается показать водителю, что надо в сервис ехать...)все ошибки по машине ищу......дольше приходится клиенту обьяснять, что не датчик в баке надо менять, а другие системы восстанавливать.....они же часто отвечают " да у меня абс уже два года не работает, но датчик показывал бензин".....вот так вот век живи -век учись разгадывать загадки в Опеле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти