виталий д Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Итак, авто в названии темы, VIN 9BWCA45X06T025713. Что мне показал сканер при первом подключении: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 5X0 906 021 D Компонент и/или версия: MARELLI 4SV MPSF 9802 Программный код: 00001 Код Сервисцентра: WSC 00000 Доп. информация: IMMO2 3 Найдены неисправности: 17088 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал P0704 - 35-00 - - 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая VCDS Tuesday,18,November,2014,18:27:50:65217 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 VIN: 9BWCA45X06T025713 License Plate: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 5X0 906 021 D Component and/or Version: MARELLI 4SV MPSF 9802 Software Coding: 00001 Work Shop Code: WSC 00000 Additional Info: IMMO2 VCID: 336F078C01CBA986591-4A3A 3 Faults Found: 17088 - Clutch Switch (F36) P0704 - 35-00 - Implausible Signal 17972 - Throttle Actuator (J338) P1564 - 35-10 - Under-Voltage during Basic Setting - Intermittent 16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P0134 - 35-10 - No Activity - Intermittent Readiness: 0000 0000 Когда машина приехала на газ не реагировала, ХХ был 1500 об/мин. Горела лампочка "ЕСР" До меня мылась заслонка, сбрасывали ошибку по заслонке (но не надолго) и менялось реле серого цвета в блоке предов в салоне. После считывания ошибок (ошибки не стирал) я решил ее завести, схватывала и глохла. Я нажал на газ почти до конца, машина запустилась хорошо, ЕСР не горит, на газ реагирует. Но появилась еще одна ошибка, правда связана с иммо: Tuesday,18,November,2014,18:41:05:65217 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: 12.12.0.0 Data version: 20130910 VIN: 9BWCA45X06T025713 License Plate: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 5X0 906 021 D Component and/or Version: MARELLI 4SV MPSF 9802 Software Coding: 00001 Work Shop Code: WSC 00000 Additional Info: IMMO2 VCID: 336F078C01CBA986591-4A3A 4 Faults Found: 17088 - Clutch Switch (F36) P0704 - 35-00 - Implausible Signal 17972 - Throttle Actuator (J338) P1564 - 35-10 - Under-Voltage during Basic Setting - Intermittent 16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P0134 - 35-10 - No Activity - Intermittent 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - Intermittent Readiness: 0000 0000 Уважаемые ГУРУ, подскажите с чего начать, с ВАГами практики никакой, но в остальном пойму, что, как, где замерить и т.п. Может надо какую адаптацию сделать? В принципе могу через удаленку попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Проверяй питание на заслонку Да адаптировать потом надо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Питание должно быть постоянное при включенном зажигании? Или меняться при нажатии на педаль газа? Какой должен быть вольтаж? Я еще почитал, что бывают проблемы с разъемом или самим пучком на заслонку. Может схемку или ссылку на схемку подкинете? Я в эльзе ничего толком не нашел, может еще искать не научился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Выбирай как фольцваген Gol язык английский-американский,там найдёшь то что надо. Посмотрел схему,всё выходит из блока моторного на заслонку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Сегодня начал с проверки датчика сцепления, он оказался со сломанным корпусом, т.е. в положении выжатой педали. Я его склеил для проверки, хотел завести, но аккум был сдохший. Может ли быть вся эта канитель из-за датчика и сдохшего аккума? Схемы нашел в книге, там 2 провода идут на моторчик привода, какой на них должен быть вольтаж от 0-12В или менее или при включенном зажигании какое-либо постоянное напряжение? А на остальных четырех проводах сколько примерно должно быть? В эльзу залезу еще раз, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 ошибка по низкому напряжению в ходе базовой установки - однозначно из-за севшего акума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Зарядил аккумулятор, завелась замечательно, еср не горит, на дроссель реагирует. Как адаптировать дроссель? Залез в адаптации, а там только группы и значения, а я в них не алё. Подскажите где почитать какая группа к каким адаптациям относится и какое должно быть значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Группа 60 в базовых установках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Еще вопросик, может и тупой, но все же. Снял выключатель тормозов "лягушку" и теперь постоянно горят стопы и я в ступоре. И так и так крутил, но горят все равно. В сети почитал, все вроде просто, может есть какая маленькая хитрость? Ну не разбирать же ее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Снятие и установку выключателя стоп-сигнала необходимо производить при утопленном толкателе (педаль тормоза не нажата). В противном случае будут повреждены его фиксаторы. Стоп.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Т.е. старый в помойку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Можешь попробовать взвести его . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Разбери её и разберись в механизме фиксации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Что самое интересное, я в руках имитировал установку на место, в одном положении получается как-бы режим регулировки штока, т.е. он входит и выходит со щелчками, а другом положении нет регулировки, но стопы все равно горят. Но все равно наверное попробую разобрать. Спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Всем спасибо. Всё вроде получилось, правда по незнанию пришлось за свой счет заменить и датчик включения сцепления и тормозную лягушку. Ну и аккумулятор до кучи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixailooo76 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 а мне марина говорила что аккумулятор меняли а я наивно поверил.НЕ ВСЕГДА ВЕРЬТЕ КЛИЕНТАМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Привет придурок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти