Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Pointer 2005, 1.0L проблемы с дросселем


Рекомендуемые сообщения

Итак, авто в названии темы, VIN 9BWCA45X06T025713. Что мне показал сканер при первом подключении:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 5X0 906 021 D

Компонент и/или версия: MARELLI 4SV MPSF 9802

Программный код: 00001

Код Сервисцентра: WSC 00000

Доп. информация: IMMO2

3 Найдены неисправности:

17088 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал

P0704 - 35-00 - -

17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки

P1564 - 35-10 - - - Спорадическая

16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 - 35-10 - - - Спорадическая

 

VCDS

 

Tuesday,18,November,2014,18:27:50:65217

VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator

VCDS Version: 12.12.0.0

Data version: 20130910

 

 

VIN: 9BWCA45X06T025713 License Plate:

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

Address 01: Engine Labels: None

Control Module Part Number: 5X0 906 021 D

Component and/or Version: MARELLI 4SV MPSF 9802

Software Coding: 00001

Work Shop Code: WSC 00000

Additional Info: IMMO2

VCID: 336F078C01CBA986591-4A3A

3 Faults Found:

 

17088 - Clutch Switch (F36)

P0704 - 35-00 - Implausible Signal

17972 - Throttle Actuator (J338)

P1564 - 35-10 - Under-Voltage during Basic Setting - Intermittent

16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1

P0134 - 35-10 - No Activity - Intermittent

 

Readiness: 0000 0000

Когда машина приехала на газ не реагировала, ХХ был 1500 об/мин. Горела лампочка "ЕСР"

 

До меня мылась заслонка, сбрасывали ошибку по заслонке (но не надолго) и менялось реле серого цвета в блоке предов в салоне.

После считывания ошибок (ошибки не стирал) я решил ее завести, схватывала и глохла. Я нажал на газ почти до конца, машина запустилась хорошо, ЕСР не горит, на газ реагирует. Но появилась еще одна ошибка, правда связана с иммо:

 

Tuesday,18,November,2014,18:41:05:65217

VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator

VCDS Version: 12.12.0.0

Data version: 20130910

 

 

VIN: 9BWCA45X06T025713 License Plate:

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

Address 01: Engine Labels: None

Control Module Part Number: 5X0 906 021 D

Component and/or Version: MARELLI 4SV MPSF 9802

Software Coding: 00001

Work Shop Code: WSC 00000

Additional Info: IMMO2

VCID: 336F078C01CBA986591-4A3A

4 Faults Found:

 

17088 - Clutch Switch (F36)

P0704 - 35-00 - Implausible Signal

17972 - Throttle Actuator (J338)

P1564 - 35-10 - Under-Voltage during Basic Setting - Intermittent

16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1

P0134 - 35-10 - No Activity - Intermittent

17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer

P1570 - 35-10 - - Intermittent

 

Readiness: 0000 0000

Уважаемые ГУРУ, подскажите с чего начать, с ВАГами практики никакой, но в остальном пойму, что, как, где замерить и т.п.

Может надо какую адаптацию сделать? В принципе могу через удаленку попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание должно быть постоянное при включенном зажигании? Или меняться при нажатии на педаль газа? Какой должен быть вольтаж? Я еще почитал, что бывают проблемы с разъемом или самим пучком на заслонку. Может схемку или ссылку на схемку подкинете? Я в эльзе ничего толком не нашел, может еще искать не научился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирай как фольцваген Gol язык английский-американский,там найдёшь то что надо.

 

Посмотрел схему,всё выходит из блока моторного на заслонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня начал с проверки датчика сцепления, он оказался со сломанным корпусом, т.е. в положении выжатой педали. Я его склеил для проверки, хотел завести, но аккум был сдохший. Может ли быть вся эта канитель из-за датчика и сдохшего аккума? Схемы нашел в книге, там 2 провода идут на моторчик привода, какой на них должен быть вольтаж от 0-12В или менее или при включенном зажигании какое-либо постоянное напряжение? А на остальных четырех проводах сколько примерно должно быть?

В эльзу залезу еще раз, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка по низкому напряжению в ходе базовой установки - однозначно из-за севшего акума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядил аккумулятор, завелась замечательно, еср не горит, на дроссель реагирует. Как адаптировать дроссель? Залез в адаптации, а там только группы и значения, а я в них не алё. Подскажите где почитать какая группа к каким адаптациям относится и какое должно быть значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик, может и тупой, но все же. Снял выключатель тормозов "лягушку" и теперь постоянно горят стопы и я в ступоре. И так и так крутил, но горят все равно. В сети почитал, все вроде просто, может есть какая маленькая хитрость? Ну не разбирать же ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие и установку выключателя стоп-сигнала необходимо производить при утопленном толкателе (педаль тормоза не нажата). В противном случае будут повреждены его фиксаторы.

Стоп.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. старый в помойку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное, я в руках имитировал установку на место, в одном положении получается как-бы режим регулировки штока, т.е. он входит и выходит со щелчками, а другом положении нет регулировки, но стопы все равно горят. Но все равно наверное попробую разобрать. Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Всё вроде получилось, правда по незнанию пришлось за свой счет заменить и датчик включения сцепления и тормозную лягушку. Ну и аккумулятор до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования