Vadim19 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Процик или источник не греются? Копайте там где программировали(при внутрянке напруга ставится 3.3В иначе процику плохо) Ну Orange автоматом и ставил 2.7V не мог прочитать и подкинул 5V !! Замена компа , та же песня ,,,,,,, щас перепаяю 93с56 на новый , будем посмотреть !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) нахрена тебе там что то паять? тем более на другом коме???!!! и чем тебе не нравится "импульс" на форсунки ?? так и будет... плюс то через форсунку тянет... а когда надо её открыть, то минус с компа... давление топлива проверьв системе!!! похоже на остаточном пытается завестись.. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем emz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Вообще филдер какого года ? до 2004 не какого иммо ! на плате где стоит еепром маркировка IC900 есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim19 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 нахрена тебе там что то паять? тем более на другом коме???!!! и чем тебе не нравится "импульс" на форсунки ?? так и будет... плюс то через форсунку тянет... а когда надо её открыть, то минус с компа... давление топлива проверьв системе!!! похоже на остаточном пытается завестись.. Ну чтоб совсем исключить и с чистой совестью на комп смотреть , причина осталась ,,,,,,,,,, !! Ну здесь хоть отлегло ! Новый текстовый документ.txt Вообще филдер какого года ? до 2004 не какого иммо ! на плате где стоит еепром маркировка IC900 есть ? Да , есть такая маркировка ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Точный год машины напиши , и моторник как там привычнее 1 АZ , 1ZZ ........., какой там он , давай упорядочим движения : машин приехал сам , комп сняли EEPROM прочитали внутрисхемно при 5-ти вольтах , разрядность у прогера какая была ? 8 или 16 бит ? , дальше пошли воткнули мозг в корчь , железяка не заводится , Остаются кое какие неизвестные для этого уравнения , а именно : что ещё делали касаемо системы впрыска и вобще по зажиганию там и прочее ? , зачем вообще машина приехала ? .... Давай по пунктам , с самого начала и до .... , ну сам понимаешь чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim19 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Точный год машины напиши , и моторник как там привычнее 1 АZ , 1ZZ ........., какой там он , давай упорядочим движения : машин приехал сам , комп сняли EEPROM прочитали внутрисхемно при 5-ти вольтах , разрядность у прогера какая была ? 8 или 16 бит ? , дальше пошли воткнули мозг в корчь , железяка не заводится , Остаются кое какие неизвестные для этого уравнения , а именно : что ещё делали касаемо системы впрыска и вобще по зажиганию там и прочее ? , зачем вообще машина приехала ? .... Давай по пунктам , с самого начала и до .... , ну сам понимаешь чего. Данные по машине в 24 посте ! Приехала сама , стояла в гараже ,,,,, заводилась без проблем !! Осваиваю EVO , ключ не читался , разобрал - транспондера нет !!! Не убедился в наличии антены и тд , полез за EEPROM , дамп читал в 16 битном редакторе .Собрал на место , чирк и темнота ,,,,,,,, На данный момент - нет питания на насос , в панике не слышал наличие его работы , сел аккумулятор , двигаюсь дальше !! Мля , ВСЕМ благодарен , что помните )) !!!! Другой известный форум - большая часть БЫКИ с паяльником !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) да что там рыть то? со сканера в актив тестах включи насос и смотри где сигнал пропадает.. вверху под бардачком блок реле и предов. . сто пудово где то слева под накладками блокировка на цепь насоса стоит... или на цепь управления реле насоса, возле самого компа врезались.. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем emz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim19 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 да что там рыть то? со сканера в актив тестах включи насос и смотри где сигнал пропадает.. вверху под бардачком блок реле и предов. . сто пудово где то слева под накладками блокировка на цепь насоса стоит... или на цепь управления реле насоса, возле самого компа врезались.. Ок ! да что там рыть то? со сканера в актив тестах включи насос и смотри где сигнал пропадает.. вверху под бардачком блок реле и предов. . сто пудово где то слева под накладками блокировка на цепь насоса стоит... или на цепь управления реле насоса, возле самого компа врезались.. С аккамуля кинул на насос (ожил) , кручу пока никак ,,,, искра есть ! Думаю и на форсы где то может блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Да ладно , не суетись , скажи лучше - на всех свечах искра есть адекватная ? , просто катушки вытащи на блок , свечи повтыкай накрайняк и смотри - 1-3-4-2 должны щёлкать , если не так отпишись , и ...это , ну мало-ли , датчик распреда чё там кажет ? , и вообще метки на месте ? , а то было один раз , приехал чувак диагностику сделать , и..... эпопея с попандосом на кап ремонт движка - а ремень тупо порвался , вернее зубчики сорвало при заглушении движка , сдетонировал мотор и в обратку дал , вот так бывает , за 23 года работы столько приколов насмотрелись , блин мама не горюй ! , а соседний форум случаем не тоёта клуб ? , ну эт так просто для себя чтоб знать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Утро вечера мудренее , как говорится , и кстати , мозг подкинуть-бы заведомо исправный , раз иммо там нет так и значит он должен чих пых сразу , смысле завестись , ну а если чего не так , то уж тогда далее мыслить бум ! , но кстати сегодня я на жертве специально испытал 1ZZ-FE , Corolla Verso , отключил разъём от имошника (или усилка ?!) , ну короче , так вот сразу в моторном ошибка по иммо , и естевственно ни чих ни пых , ни разу ! , а у тебя немного другие симптомы , так -что скорее всего тему мож лучше перенести в ремонт блоков управления ? , и там уже народ подтянется , да и мы хрен отстанем , пока чугуняк не упылит своим ходом ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim19 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Да ладно , не суетись , скажи лучше - на всех свечах искра есть адекватная ? , просто катушки вытащи на блок , свечи повтыкай накрайняк и смотри - 1-3-4-2 должны щёлкать , если не так отпишись , и ...это , ну мало-ли , датчик распреда чё там кажет ? , и вообще метки на месте ? , а то было один раз , приехал чувак диагностику сделать , и..... эпопея с попандосом на кап ремонт движка - а ремень тупо порвался , вернее зубчики сорвало при заглушении движка , сдетонировал мотор и в обратку дал , вот так бывает , за 23 года работы столько приколов насмотрелись , блин мама не горюй ! , а соседний форум случаем не тоёта клуб ? , ну эт так просто для себя чтоб знать . Хорошо , гляну ! А форум , Отяяяя !! Утро вечера мудренее , как говорится , и кстати , мозг подкинуть-бы заведомо исправный , раз иммо там нет так и значит он должен чих пых сразу , смысле завестись , ну а если чего не так , то уж тогда далее мыслить бум ! , но кстати сегодня я на жертве специально испытал 1ZZ-FE , Corolla Verso , отключил разъём от имошника (или усилка ?!) , ну короче , так вот сразу в моторном ошибка по иммо , и естевственно ни чих ни пых , ни разу ! , а у тебя немного другие симптомы , так -что скорее всего тему мож лучше перенести в ремонт блоков управления ? , и там уже народ подтянется , да и мы хрен отстанем , пока чугуняк не упылит своим ходом ! ))) Спасибо БРАТЦЫ !!! Мозг сегодня подкидывал , нашёл !! Ни чих и ни пых !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Так и чё дальше-то , замёрз чтоль , или наоборот ? ,аааааа , ясно , ну с расстройства если чутка , то можно , давай тогда уже по утру на свежую голову чего-то там мож и решится ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim19 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Так и чё дальше-то , замёрз чтоль , или наоборот ? ,аааааа , ясно , ну с расстройства если чутка , то можно , давай тогда уже по утру на свежую голову чего-то там мож и решится ! Я с этим делом , ни - ни ) !! Ну всё таки 4 утра было !! Сегодня спешит на помощь более опытный товарищ , ну должна она уже " ляжки " оголить то наконец !! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim19 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Так и чё дальше-то , замёрз чтоль , или наоборот ? ,аааааа , ясно , ну с расстройства если чутка , то можно , давай тогда уже по утру на свежую голову чего-то там мож и решится ! На очистители завелась ) капаем , насос крутит , а не толкает и при нормальной полярности ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Эту тему надо перенести из иммо в раздел "рукиизжопы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim19 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Эту тему надо перенести из иммо в раздел "рукиизжопы" Это тебя КамчаткО , надо перенести в 93с56 !! Так и чё дальше-то , замёрз чтоль , или наоборот ? ,аааааа , ясно , ну с расстройства если чутка , то можно , давай тогда уже по утру на свежую голову чего-то там мож и решится ! Сигнализация ,,,,,,,,,, блок управления АС при снятии клеммы АБ заблокировал подачу питания на Старовскую релюху , замыкаем реле - заводим с ключа , размыкаем реле не заводим с ключа !! С авто запуска без проблем ,,,,,,, дунули заслонку , машину не узнать ! Тему закрываем ,,,,,, Особым сопереживателям отдельная благодарность !!! Быкам с паяльником , цианистый припой !! Азы по внутри схемке ЗАЦЕМЕНТИРОВАЛ ,,,,,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) А вот грубить здесь не стоит !!! РЕАЛЬНО ТЕМА НА 35 ПОСТОВ НИОЧЁМ !!! И СОЗДАНА ИЗНАЧАЛЬНО НЕ В ТОМ РАЗДЕЛЕ... да и с теми подсказками, что были вам даны сразу , машинку можно было реанимировать за пару часов.. и реакция КОМПЕТЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ на всё здесь происходящее,.. вполне предсказуема!!! это всё таки форум людей профессионально занимающихся данным делом!!! была бы тема в разделе для новичков, к вам и отношение было бы другое. а раз вы считаете себя специалистом и запостились здесь, то будьте добры принимать всё как должное!!!!!!!!!!! да и место жительства, думаю не мешало бы поточнее указать.. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем emz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Это тебя КамчаткО , надо перенести в 93с56 !! Сигнализация ,,,,,,,,,, блок управления АС при снятии клеммы АБ заблокировал подачу питания на Старовскую релюху , замыкаем реле - заводим с ключа , размыкаем реле не заводим с ключа !! С авто запуска без проблем ,,,,,,, дунули заслонку , машину не узнать ! Тему закрываем ,,,,,, Особым сопереживателям отдельная благодарность !!! Быкам с паяльником , цианистый припой !! Азы по внутри схемке ЗАЦЕМЕНТИРОВАЛ ,,,,,,, закрыто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения