superpower Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Всем доброго дня. Авто Audi Q5 2009 год WAUZZZ8R59A030619. Обратился к коллегам с жалобой на плохой запуск на горячую и поддергивания при движении. Там ему поменяли согласно документам комплект ГРМ, а также клапан изменения фаз.Однако результата этого не принесло. Автомобиль прибыл с ошибками в двигателе 7900 P157700 Клапан правой опоры двигателя N145 j,hsd 7229 P11A400 фазорегулятор B цилиндр 1 недостоверный сигнал Со второй ошибкой разобрались, проблема была в разъёме. Мотор заработал ровнее,при пробной поездки поддергиваний не обнаружил. Остался только плохой запуск на горячую. Стартер крутит, машина пытается схватить, но не заводится. Заводится только со снятым разъёмом датчика р/вала. Обычно это косяк в ГРМ. Ещё раз перепроверили работу коллег, цепь новая, все по меткам.. Да и параметры об этом же говорят Адаптация распредвала, впуск ряд 1 - (минус) 2,02 Регулирование фаз газораспределения впуск ряд 1 управление - 6,250 % Регулирование фаз газораспределения впуск ряд 1 фактическое значение - 28,000 Регулирование фаз газораспределения впуск ряд 1 заданное значение - 28,000 Был постоянный клиент с подобной проблемой горячего запуска(правда там не пробывали отключать датчик р/вала) официала решили проблему перепрограммированием блока, хотя машина покупалась новая и никто туда не лазил. Заранее всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Форсунки держат давление? Не заводится, схватывает как залитая или как не хватает топлива? Уверен на 100%, на CDNC нет программных косяков с запуском. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Всем доброго дня. Авто Audi Q5 2009 год WAUZZZ8R59A030619. Был постоянный клиент с подобной проблемой горячего запуска(правда там не пробывали отключать датчик р/вала) официала решили проблему перепрограммированием блока, хотя машина покупалась новая и никто туда не лазил. Заранее всем спасибо Так выкладывай версию софта что щяс на моторном .Глянем есть ли обновки . Хотя, у Игоря больше возможностей и он уже посмотрел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Да я только на работе пробиваю вин, да и обнову посмотреть могу только зная SW и ПО. Просто речь о том, что среди сотен CDNC у меня не было ни одного с проблемами запуска из-за ПО. Знаю есть TPI-шка по 4.2 FSI, типа хреновый сигнал с датчиков РВ из-за неравномерного схватывания цилиндров. Датчик сбивается как-бы. Там рекомендуют замену датчиков на модифицированный, а если не поможет, то обновление ПО. Я бы ещё ТС-у предложил повнимательнее посмотреть на датчик температуры ОЖ, последнее время уже несколько "врущих" попадались, видно по сроку подходит им время. Датчик G62 там уже не такой как раньше ставился, если не ошибаюсь, малыш по сравнению со старым. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Датчик р/ вала подкидывал с тигуана. Ничего не изменилось. Не заводится будто топлива не хватает. Потому как на остатках схватывает, даже может завестись и заглохнуть, а потом уже крутит с меньшими вспышками. По датчикам температуры. Смотрю параметры температура 91, температура для запуска 91. Начинаем крутить стартером. Пока схватывает температуры одинаковы. Как только начинает крутить без вспышек температура при запуске начинает показывать 38. Но при перевключении зажигания они снова одинаковы 91. Версию ПО напишу чуть позже Изменено 20 ноября, 2014 пользователем superpower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Бар 6 должен давление перед тнвд создавать. Проверка у насоса там такая, насос к питанию напрямую с акб, манометр настраиваешь на 4 бара и при этом смотришь сколько сливается лишнего бензина за минуту. Около литра должно накапать. А едет авто нормально, хватает ему топлива? Не пробовал во впуск при запуске какого-нибудь очистителя карбюратора добавлять или бензина? Насчёт показаний с G62 не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sponsors Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 на холодную заводится хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 На холодную заводится не очень, но заводится с подключенными датчиками. Как до 90 прогреется так только в аварии. Датчик подкидывал новый. Когда не заводится нет искры, так что топливная система отпадает. Это либо синхронизация, но куда она девается при прогреве? Потому как при отключении либо датчика р/вала либо к/вала искра появляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) На холодную заводится не очень, но заводится с подключенными датчиками. Как до 90 прогреется так только в аварии. Датчик подкидывал новый. Когда не заводится нет искры, так что топливная система отпадает. Это либо синхронизация, но куда она девается при прогреве? Потому как при отключении либо датчика р/вала либо к/вала искра появляется стоп стоп что там про и искру по подробнее в измеряемых видит обороты кв ?подкинь датчик кв Изменено 20 ноября, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 В измеряемых величинах 3 параметра Camshaft (rpm) 350 Crankshaft (rpm) 1400 Engine speed 700 Это на холостом ходу. На любых оборотах пропорции те же. Скорость двигателя отображает реальные обороты, датчик р/вала показывает в 2 раза меньше, датчик к/ вала в 2 раза больше чем параметр engine speed. Снял осцилограмы с обоих датчиков - идеальны. Датчик к/вала завтра подкину другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 В измеряемых величинах 3 параметра Camshaft (rpm) 350 Crankshaft (rpm) 1400 Engine speed 700 Это на холостом ходу. На любых оборотах пропорции те же. Скорость двигателя отображает реальные обороты, датчик р/вала показывает в 2 раза меньше, датчик к/ вала в 2 раза больше чем параметр engine speed. Снял осцилограмы с обоих датчиков - идеальны. Датчик к/вала завтра подкину другой. меня интересует в момент когда запуск делаешь двигателя что в измеряемых а не когда он уже завелся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Р/вал-150, обороты двигателя- 300, к/вал 600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Р/вал-150, обороты двигателя- 300, к/вал 600 и при этом нет искры ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 На всех цилиндрах не проверял. На одном точно нет. Причем даже когда снимаешь разъем с датчика искра появляется спустя несколько секунд прокрутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Если сделаешь картинку с осцила ДПКВ и ДПРВ, в ответ могу снять с исправного мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Осциллограммы Работают на холостом ходу Сегодня подкинул датчик к/вала. Как и следовало ожидать чуда не случилосььь CDNCхх.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Сегодня я выходной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Очень хотелось бы увидеть осциллограмму исправной машины. Сегодня проверял массы, пробывал заводить с пускозарядного. На горячую при прокрутке пропадает управление катушками. И пока мотор не очень прогрет отдельные хаотичные импульсы на катушки приходят, как раз в этот момент начинает схватывать мотор. Подкидывал катушки зажигания. Больше склоняюсь к неисправному моторному. Но проверить и поменять нечем. Да и прявязка там он лайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Ты знаешь, мне кажется если взять с другой машины - ключ, блок комфорта и моторник, то должна завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Очень хотелось бы увидеть осциллограмму исправной машины. Сегодня проверял массы, пробывал заводить с пускозарядного. На горячую при прокрутке пропадает управление катушками. И пока мотор не очень прогрет отдельные хаотичные импульсы на катушки приходят, как раз в этот момент начинает схватывать мотор. Подкидывал катушки зажигания. Больше склоняюсь к неисправному моторному. Но проверить и поменять нечем. Да и прявязка там он лайн ДПКВ подоткнул ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти