www23 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) все это хорошо а блок то случаем не разбирали моторный а то встречались такие приколы когда ошибок нет а с авто бяда не понятная а оказывается чиповали и тд не мешает софт проверить Изменено 25 ноября, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Да всё там понятно и написано на скрине. Для жёлтого дивижн 5 вольт - клетка, а для зелёного 2 вольта - клетка. Уровни по 0 отметке, показал дополнительными линиями в цвет диаграм. Снято на ХХ. По поводу приближать или удалять дпкв, нет единого мнения. Есть TPI по американскому рынку для 3.2 FSI, там проблему решают наоборот, рекомендуют убрать штатную прокладку. У меня был случай, после сварки полуавтоматом на глушителе, пошли пропуски по разным цилиндрам после 4000 об/мин. Закончилось заменой дпкв, правда какой стал сигнал не смотрел, допёр чисто интуитивно. cdnc.rar Изменено 25 ноября, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 все это хорошо а блок то случаем не разбирали моторный а то встречались такие приколы когда ошибок нет а с авто бяда не понятная а оказывается чиповали и тд не мешает софт проверить Вот и про тоже И софт в стоке не видно до сих пор. Мож там поковырялись ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) У меня был случай, после сварки полуавтоматом на глушителе, пошли пропуски по разным цилиндрам после 4000 об/мин. Закончилось заменой дпкв, правда какой стал сигнал не смотрел, допёр чисто интуитивно. Ещё после сварки бывают проблемы с ШДК, а именно входные цепи ШДК летят -там драйвер приходится менять http://passat-b5.ru/...75&d=1415546073 Разъем с ЭБУД вообще при сварке скидывать надо. Так делают в 1% случаев, видимо. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Посмотрел размах у себя. Датчик р/вала совпадает - 5 вольт, Датчик к/вала на холостом ходу - у меня клетка 5 Вольт, размах 6 клеток - соответсвенно -30 Вольт. По сравнению с Вашими 13 В очень много. Сегодня эксперементировал с проставками.... Осциллограмму не снимал, но даже холодную не смог завести. То есть при увеличении зазора не заводится. Ну а мысли по поводу прошивки и самого блока это только мысли..... Проверить я в своих условиях этого никогда не смогу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Как я понимаю у тебя проблемма с опорным напряжением на датчик коленвала. Померить бы на том Пассатике, только он уже по Москве шоркается где-то. В эльзе думаю опорное не найдешь. Надо подумать. Насчет размера клетки не согласен, сам посмотри...распред 2,5 клетки, если клетка 5в, соответственно 12,5 а на практике 5в. коленвал 5,5 клеток.если 5 в то получается 30, как-то непонятно. Может осцил не того показывает? ПОлучается так. Я вот ещё чего подумал, вкрути Датчик давления, когда заводится работает, и когда болт. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Машину сегодня забрали. Остался только телефон клиента. О результатах ремонта можно будет попробывать позвонить через пару недель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Всем привет! У нас движок такой же, но проблема чуть-чуть другая - на дружественном СТО меняли ГРМ - теперь долгий запуск и ошибка P0016 (рассинхронизация КВ-РВ). Они уже два раза разбирали - проверяли метки - все ОК. Подозреваю, что поврежден маркерный диск распредвала. За эталонные осциллограммы отдельное спасибо (мы еще у себя не смотрели). В плане тех. поддержки, то просьба у кого есть возможность выложить TSB-01-09-04 Bulletin Date: 2009-06-04 (NHTSA Number: 10032864). В сети найти не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Хоть зачитайся... Только мы с европейскими документами работаем, у нас TPI, нам NHTSA не указ. Новая папка.rar Изменено 29 ноября, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Хоть ответы и не на все вопросы, но все равно СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Вообщем отзвонился клиенту машину починили. У одного официального дилера тоже сделать не смогли, а в другом городе поменяли впускной распред вал и проблема ушла.. Тему можно закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти