Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ДПКВ подоткнул ?

Да только результата это не дало

 

Ты знаешь, мне кажется если взять с другой машины - ключ, блок комфорта и моторник, то должна завестись.

Был Тигуан с ремонтом ГБЦ, оттуда датчики подкидывал, сегодня его забрали. Так просто никто не даст подкинут, нужен долгосрочный ремонт , пока таких машин нет

 

7229 продолжает появлятся?

 

7229 победили, кулачок на вале принудительно передвинули, поставил обманку вместо правой подушки двигателя. Ошибок в двигателе нет вообще. Единственное в машине ошибки по подушкам безопасности (машина видимо битая была) и на панели при включении зажигания загорается только чек и EPC. Светодиоды индикации подушек безопасности, ABS, курсовой устойчивости кто-то кастрировал. Но не думаю что это может как то влиять на данный дефект. Еще поражает современная машина, может жаловаться уже на все. Но тут ни на что не жалуюсь и управление на катушки не даю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сгенерировать код готовности и посмотреть ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ваг коме нет тестов готовности, а vas pc почему то не запускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

superpower, почитай на досуге, не твой случай?

http://www.audi-club...ad.php?t=395925

Похоже конечно, но у него другая ситуация. Если есть возможность сними осциллограмму с справного мотора. Вариант провернуло отметчик датчика р/вала, но почему тогда нет ошибок.. Здесь по несовпадению фаз сразу же заносит неисправность. Да и приезжали с перепрыгнутыми цепями, они заводились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал немного, прикрольно. Синхры такой нет, дать не могу. Могу только посоветовать, если она заводится когда-то, я бы снял колено и распред осцилку и сравнивал когда не заводится.Смотреть уровни.Думаю будет отличие, а отсюда и отсутствие зажигания. Отсутствие ошибки, п...б в программе. И я бы повесил токовые клещи на стартерную прокрутку,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается всё О...нненько стоит , но высота хвоста перед пропуском у коленвала маленькая, у Игоря хвосты перед разрывом на сколько-то попугаев выше,может для блока это отметина важна? так мысли вслух. Может намагничивание размагничивание?

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал немного, прикрольно. Синхры такой нет, дать не могу. Могу только посоветовать, если она заводится когда-то, я бы снял колено и распред осцилку и сравнивал когда не заводится.Смотреть уровни.Думаю будет отличие, а отсюда и отсутствие зажигания. Отсутствие ошибки, п...б в программе. И я бы повесил токовые клещи на стартерную прокрутку,

Когда заводиться и не заводиться осциллограммы идентичные. Пробывал заводить с таких пускачей, что даже потом в блоке прописывалась ошибка по выскому напряжению. Единственное что заметил, у меня шкив к/вала спереди даже при снятом навесном ремне вращается не ровно. Но датчик установлен сзади. Только если имеется общий люфт и зазора датчика уже не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него осцилка с дпкв инверсная (не на тот провод щупом встал), правильно как у меня. Тогда сдвиг получится на пол зуба - 3 градуса, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не инверсия это понятно, я про ус перед и после пропуска, у тебя Игорь он выступает не знаю твою шкалу ну на 1 вольт от общей осцилки, а у проблемнго ровыный как доска, Зная ах...ное качество задающих дисков у VW, и их способность размагничиваться, реагировать на вспышкин на солнце, почему бы и нет,с гипотезой не настаиваю, только предположение. Есть какая-то кардинальная проблема, надо искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не инверсия это понятно, я про ус перед и после пропуска, у тебя Игорь он выступает не знаю твою шкалу ну на 1 вольт от общей осцилки, а у проблемнго ровыный как доска, Зная ах...ное качество задающих дисков у VW, и их способность размагничиваться, реагировать на вспышкин на солнце, почему бы и нет,с гипотезой не настаиваю, только предположение. Есть какая-то кардинальная проблема, надо искать.

Завтра попробую немного подпилить датчик чтобы посадить глубже, если есть куда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не даст, приблежением ты просто увеличишь общую амплитуду, а я говорю про край пропущенного,ты хоть понял про что я? на краю пропущенного выброс видиш у Игоря, а у тебя? по высоте спроси у Игоря в вольтах уровень сигнала, я ни фуя не понимаю в ваших уровнях, сравни со своей в вольтах, если совпадает проблема в задающем венце, моё мнение.Опять же не настаиваю,только выводы в слух. Может и порожняк гоняю.

как то на А6 3,0 было тоже прокладку под коленвалный прое....ли не мы, вся Москва, все оф...ы сказали блок управления, решение простое, просто поднять немного датчик над венцом за щёт чего-то, здесь поройся было раньше.Но там ошибочка по колену была.

.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое мнение в данном случае хорошо, а то уже по второму кругу начинаю ходить. Я понял про что ты говоришь, у меня осциллограмма ровная, а у Игоря есть всплеск до пропуска зуба и после. Только надо у него уточнить это на холостом ходу снимал??? или при прокрутке. Я приводил при работе на холостом ходу. Ниже в момент прокрутки когда не заводится. Всплески есть, но не такие большие. То есть ты предлагаешь наоборот проставку под коленвальный датчик положить???

 

Искал, не нашел. Что было с А-6????

CDNC не завод.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать надо уметь не ехала она, ошибка по коленвалу, года 2006, проставку под датчиком коленвала кто-то выкинул, амплитуда увеличилась, блок всех посла нах.

вот смотри, Пассат 2007 2,0 FSI всё работало , только троила, щас не про это..Разницу вплеска и общего уровня видиш? И ваще как вы различаете без рамке уровни, я понимаю можно по квадратам посчитать, но как-то неудобно...Короче вот сигнал коленвала, со стопроцентно работающей машины, датчик индукционный сам видиш. У меня и у Игоря с усами, у тебя плоский как доска.Какой вывод не знаю..надо думать.

VW Passat 2.0 FSi 2007 всё стоит...jpg

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё предложение померить уровни в этих точках, у меня получилось так.обрати внимание сигнал относительно нуля не симетричен.

 

Какая проставка... НАДО КАПАТЬ В СТОРОНУ ПОЧЕМУ НЕТ УСА С РАЗНИЦЕЙ -1,123в. относительно общего сигнала. Проставка дает только общую амплитуду. кстати интересно было бы знать уровни как у Игоря на осцилке. Так для общего.

 

Расставь вольтаж на своей осцилке в этих точках для сравнения.

VW Passat 2.0 FSi 2007 всё стоит..увеличенно.jpg

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования