Roshezz Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Добрый день! Возможно ли произвести откатку прошивки по логам (без инженерника) на ЭБУ Январь 5.1.1? Штатного ДК соответственно нет, но есть ШДК Innovate LC-2. Автомобиль ВАЗ 2110 1.5 8v, распредвал Нуждин 10.7 Выпуск: паук 4-2-1, впуск сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roshezz Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Приветствую всех! Так и никто не подсказал новичку. Попробовал сам в выходные снять логи на всем этом хозяйстве на базе стандартной прошивки. Значения БЦН получаются слишком малые: 6,8 на ХХ, 20-60 при движении. Значения ПЦН ~ 0,58 - 0,75. При постановке этих данных в прошивку двигатель вообще перестает заводиться. Может при использовании ШДК нужно по особому готовить прошивку к откатке? Или же откатка по логам на данном ЭБУ невозможна и нужно использовать инженерный ЭБУ? Логи снимал прогой Atomic Tune v2.8.8 (+LC1+3D). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Поставь постоянное ВКЛ топливо.и на ноль поставь экстраполирущий коэф..пцн в 1 ставь Шдк откалибровал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roshezz Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ШДК откалибровал, признак пост. ВКЛ топлива включен, ПЦН в 1 стоит. Экстраполирующий коэффициент у меня был в 0 не поставлен, попробую. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) по моему и катать не чего не надо , если по логам , то есть готовые , по спрашивай у народа ,по логам точнее не будет уже чем готовая , но можно - сойдёш с ума , прими решение , не трать бензин и не загрязняй атмосферу.(време и деньги) Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Андрей 152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Приветствую всех! Так и никто не подсказал новичку. Попробовал сам в выходные снять логи на всем этом хозяйстве на базе стандартной прошивки. Значения БЦН получаются слишком малые: 6,8 на ХХ, 20-60 при движении. Значения ПЦН ~ 0,58 - 0,75. При постановке этих данных в прошивку двигатель вообще перестает заводиться. Может при использовании ШДК нужно по особому готовить прошивку к откатке? Или же откатка по логам на данном ЭБУ невозможна и нужно использовать инженерный ЭБУ? Логи снимал прогой Atomic Tune v2.8.8 (+LC1+3D). в теории конечно можно, но моей программой это не получится. вообще моя прога работает по протоколу евро-2(kwp2000n), а у твоего мозга протокол Р-83(kwp2000r) странно что вообще прога подключилась. самое правильное будет заменить эбу и проводку. (ну или переделать и то и другое, если с паяльником дружишь) ну идеальный вариант это конечно переделать проводку и сделать инженерник. по моему и катать не чего не надо , если по логам , то есть готовые , по спрашивай у народа ,по логам точнее не будет уже чем готовая , но можно - сойдёш с ума , прими решение , не трать бензин и не загрязняй атмосферу.(време и деньги) если у человека есть шдк, то даже откатка по логам будет явно лучше чем "спрашивать готовое у народа" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 катнулся , корректкрнул, записал , катнулся, корректкрнул, записал , и.т.д . сколько бенза надо , , да это может для нас - кто знает что куда крутить быстро , а Человек впервое с этим . Учитываем опыт . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roshezz Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Если менять эбу, то на какой лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 КАК правило нет такого понятия хороший эбу или плохо , Есть только Зависимость Аппаратной части Эбу , 5.1- (41) (61) работает с дад и дтв вот 71 надо дорабатывать запаивать резюки , кондёры . драйвера . итд , Январь 7.2 или 5.1 тоже есть некоторые нюансы , например Касается определённого ряда калибровок и Програмного Обеспечения . Так что тебе выбирать самому , Какой Алгоритм ближе , 7.2 или 5.1 решать тебе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MexanNick Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 А большой лог можно разбить на маленькие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dianwey Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Приветствую всех! Так и никто не подсказал новичку. Попробовал сам в выходные снять логи на всем этом хозяйстве на базе стандартной прошивки. Значения БЦН получаются слишком малые: 6,8 на ХХ, 20-60 при движении. Значения ПЦН ~ 0,58 - 0,75. При постановке этих данных в прошивку двигатель вообще перестает заводиться. Может при использовании ШДК нужно по особому готовить прошивку к откатке? Или же откатка по логам на данном ЭБУ невозможна и нужно использовать инженерный ЭБУ? Логи снимал прогой Atomic Tune v2.8.8 (+LC1+3D). Прошивка для откатки по ШДК готовится анологичным способом, есть только один момент, в флагах комплектации нужно отключить ДК И еще один момент, если в графе ALF у тебя показывает цифру 22,0 то показания БЦН у тебя будут очень маленькими. Если ты катаешь смесь 14,7, то и в графе ALF должно показывать 14,7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти