Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Имеется вопрос к специалистам, т.к. у самого не хватает ума :(

как проверить этот генератор? На автобусе контрольные лампочки зарядки тухнут сразу, как только двигатель запустился. Однако напряжение на генераторах НЕ поднимается.

Может у кого есть схемка подключения таких генераторов.

Фото0049.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ман похоже ,посмотри схему TGA - у автобусов еще один провод в разъеме используется,у грузовиков не всегда

Генератор ВОШЬ нормально можно проверить только на стенде ,самостоятельно можете только прозвонить разъем от машины

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подключении задействовано 3 провода из 5.

Средний на контрольную лампу.

А ещё 2=?

 

Поищу схему MAN TGA/

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мана

В+ - акб толстый провод

31- масса на корпусе

Колодка

3 пин - клемма 15 - зажигание

2 пин - L- контрольная лампа

1 пин-W- обороты генератора (тахометр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусе +В с обоих генераторов идёт прямо на стартер, без предохранителей.

Тахометр от своего датчика.А вот остальные 3 провода скорее всего так задействованы.реле напряж ВОШ.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь что на клемме S ,или проще напиши на каких пинах провода

W от генератора может быть не для приборки,двигатель может использовать контроль оборотов по нескольким источникам

WIN пробей в GDS может схему даст

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WIN не пробивается!(((

Проводка была целая (прозвонил контролькой светодиодной).

Генераторы возили в мастерскую, зарядка появилась.

 

Что было с генераторами, естественно не знаю.:(

 

Механику не объясняли, даже если бы и попытались объяснить............

 

Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо!

За участие в решении моей проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концов в этой истории НЕ найти(

так как водителей двое а механиков ещё больше.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно проверить работу генератора нужно примерно так ,подключая зарадку на с током на 100 ампер .

подзаряжаем акб .,вместо гены даем зарядку подзаряником ток 25 ампер и работаем по схеме ключ на1 положение

замер потери силы тока по амперметру если более 25 -30 то или акб или стартер ,если меньше то проблема в электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юран1954 ,а если генераторов 3 шт с управляемой компенсацией ?

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования