DAWE Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Fiat Doblo 1.4 8V... наменили Ремень ГРМ... сняли без всяких меток, после установки загорелся ЧЕК, и ошибка Р0340, и не заводиться, но распредвал стоит как всегда ставим по старинке, ВМТ и распредвал V-образно......что может быть.... или как можно теперь выставить МеТкИ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenSoFF Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Была такая машинка недавно, тоже с ремнем накосячили, снимайте осцилку http://www.auto-bk.ru/forum/topic/52948/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Простите...было б чем снимать))))..... и при всем этом он не заводиться.....сперва показал ошибку 0016...переставили ремень на зуб...перестал заводиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 а может надо было выставить метки так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenSoFF Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 1 и 4 цилиндр в ВМТ , РВ - клапана на первом в перекрытие , на четвёртом кулачками вверх попробуйте так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 дело в том, что сняли ремень без нас.... а потом попросили сделать.... но меток то нет на Фиате... выставил по ВМТ и РВ на V четвертый клапан... все вроде как классика))... а вот не заводится..... может шкив КВ не так они поставили... или ещё чё???...хотя там по другому не поставишь....три болта А где скачать такую AUTODATA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenSoFF Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 РВ поставте так , что бы на 1-ом цилиндре был конец такта выпуска - начало впуска (момент максимального перекрытия) Снимите шкив проверьте шпоночный паз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А где скачать такую AUTODATA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeF123 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Так это ж онлайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Спасибо............................................................ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 ВСЁ ОК..НАШЕЛ ПРИЧИНУ.....НЕ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИЛИ ШКИВ НА ВАЛУ........................................МОЖНО ТЕМУ ЗАКРЫВАТЬ....ВСЕМ СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти