benladenff Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Здрасте уважаемые имеем данный авто в работе. Проблема - плавающий ХХ, и при малом стабильном дросселе машина едет как бы волнами.На средних и больших дросселях все гуд. Проверено: 1. Давление топлива - ОК (4 бара) 2. Дроссель помыт, притензий нет. 3. Подсосов нет. Обнаружено при диагностике: 1. Ошибок нет. 2. Топливные коррекции плавают от-30 до +30 % в такт с плаванием оборотов, ШДК от -5 до +5 мА также в такт, Лямда 2 от 0.1-0.9В так же в такт. Такт составляет 2-3 сек 3. Если разорвать "замкнутую петлю" регулировки состава смеси путем отключения ШДК или расходомера, все устаканивается, обороты держит ровно. 4. ДМРВ на ХХ 1.2-1.3 В У кого будут какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 элементарно, было такое. замена первого зонда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Тоже склоняюсь, но сомневаюсь. Как это можно объяснить - инертность зонда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 токовая цепь в зонде умерла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 токовая цепь в зонде умерла Возможно, но почему адекватно реагирует на обогащения и обеднение смеси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти