SSN71 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Всем привет . Автомобиль Тойота RAV4 , 2007 год , двс 1 AZ . После аварии перестала работать система ABS . Висит ошибка С1336 ( Калибровка точки торможения не выполнена ) Что смотреть в первую очередь ? Есть также ошибка С0273 и С1223 . Думаю что нужно смотреть в первую очередь питание блока АВС , может кто сталкивалса с подобной неисправностью ? Ч то там можно калибровать , может Скандок неверно расшифровывает неисправность .? Основательно посмотреть авто не получилось , приедет на днях . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Всем привет . Автомобиль Тойота RAV4 , 2007 год , двс 1 AZ . После аварии перестала работать система ABS . Висит ошибка С1336 ( Калибровка точки торможения не выполнена ) Что смотреть в первую очередь ? Есть также ошибка С0273 и С1223 . Думаю что нужно смотреть в первую очередь питание блока АВС , может кто сталкивалса с подобной неисправностью ? Ч то там можно калибровать , может Скандок неверно расшифровывает неисправность .? Основательно посмотреть авто не получилось , приедет на днях . Ну раз блок вышел на связь и показал DTC,то с питанием норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel77 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Есть также ошибка С0273 и С1223 . С0273 - Обрыв в цепи реле двигателя АБС. С1223 - Неисправность системы управления АБС(для системы VSC). Проверь силовое питание, работу реле ABS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Всем спасибо за помощь - авто доехать не может - морозы , хозяин движок бережет . По силовому реле я и думал проверки начать , сформулировал неправильно . А в каком разъеме там перемыкать ? На старых системах тойоты , да и на относительно свежих но для внутреннего рынка японии есть большой разъем , там и выводы для АВС , кислородного датчика , диагностические выводы эбу . На тойотах для америки - встречал все три разъема - круглый , прямоугольный и обд 2 , а здесь европеец , неужели в обд 2 перемыкать ? Растолкуйте пожалуйста . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Там нет реле.Всё выполнено на полевых сборках. И всё это в блоке ABS Надо проверять питание с силовика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel77 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) На тойотах для америки - встречал все три разъема - круглый , прямоугольный и обд 2 , а здесь европеец , неужели в обд 2 перемыкать ? Растолкуйте пожалуйста . ОБД2 разъем, но можно считать и стереть коды перемычкой TC и CG. Соответственно 13 и 4 контакты Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Pawel77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти