Anatoliy Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Мерседес а170 1999г заводиться и глохнет (отключается управление форсунками) Ошибок по двигателю нет смотрю карман сканом Может то стакивался подскажите где проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 значит плохо смотрел ,в тек параметрах будет яснее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Особенно по воздуху посмотри! На А140 такая хрень была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Кармансканом там нехер делать, только Стар.. смотреть адаптации Тогда можно будет понять, от чего она глохнет - от излишнего обогащения или обеднения... отключается управление форсунками это особенно умилило.. Повторяю, только Стар и тот, кто умеет им пользоваться.. 1. Проверить давление бензина в рампе манометром (4 бара) 2. Проверить адекватность показаний датчика температуры ОЖ 3. Выкрутить свечи и проверить - сухие или заливает 4. Если сухие, то попробовать поставить в "кодировании" на максимум "послестартовое обогащение" 5. Если коррекция не помогла или их, наоборот, заливает, то вы попали на расходомер.. А учитывая конструкцию, будете искать другой моторник.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Да это все не отом я же писал то она рубит форсунки как будто их блокируют если топливо из шприца во впуск кидать то машина работает Может так себя штатная сигналка ведет или синхра слетела в блоке управления что значит особенно умилило управление действительно рубиться что не так написал никакая это не смесь давление 4 дт исправен Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Anatoliy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Какая, нах, ШТАТНАЯ сигналка? Если будут ЛЮБЫЕ проблемы с санкционированием доступа, то получим на дисплее StartError.. В любом случае, не будет она из-за этого заводиться и глохнуть, это ж не VAG.. А вот из-за синхронизации коленвал-распредвал может быть подобное... После чего началось? Зубцы на инкрементном колесе не могли погнуть? Повторяю, нормальная диагностика нужна.. Там делов, чтоб разобраться - 20 мин максимум... Это ж велосипед... Изменено 22 ноября, 2014 пользователем llamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) купили в таком состаянии ну если синхронизации каленвал распредвал нет то ошибка была бы Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Anatoliy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Далеко не всегда у мерса эту ошибку бьет... Если, к примеру, датчик колена глючит, то почти никогда ты никакой ошибки не увидишь! Я бы, при таких симптомах, двухканальным осциллографом посмотрел... Повесил бы на оба датчика и посмотрел.. Там и рассинхрон сразу видно, и зуб загнутый.. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем llamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти