Bundyu Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Всем привет. Помогите. Недавно купил Мзду. Пришли холода,заводитса хорошо но начинают плавать холостые обороты до тех пор пока незаглохнет.Заводитса сразу, но обороты не стабильные пока не начнёт прогреватся. Дальше обороты стабильные 700об/мин. Ето нормальные холстые? Как для меня-- немного маловаты. Подскажыте,какой девас купить для полной диагностики Мазды( китайский клон, на оригинал не потяну )??? Буду всем благодарен за подсказку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeF123 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Возможно, в дроссельном узле (где и стоит регулятор холостого хода), скопилась грязь с маслом. Вот она на холоде и густеет, препятствуя нормальной работе механизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir0373 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Сними дроссельный узел, внимательно посмотри, почисть его от нагара и масла. Может подсос воздуха где образуется. Регулятор холостого хода тоже посмотри, может визуально что увидишь: нет ли там окислов на разъеме и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Разве речь идет о бензинке??? Вроде указано 2.0td 2003??? Если turbo dizel причем тут РХХ. Нужна полная информация о двигателе. У дизеля в холода в первую очередь смотреть свечи подогрева и фильтра отстойники на наличие воды или геля от летней соляры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bundyu Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Спасибо всем,но у меня 2.0 td RF5 мотор, с бензиновыми моторвми нет проблем знаю почти как 5 пальцев,а вот дизель да есчё и комонраил ... Свечи проверены, недавно сам сделал полный сервис(ремни ,фильтра и тд.). Хочу купить диагностик только незнаю какую,ненавижу ходить по сервисах, однно сделаю а три покалечат. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Bundyu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeF123 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Да, действительно, полез советы давать, а на тип двигателя не посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir0373 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Спасибо всем,но у меня 2.0 td RF5 мотор, с бензиновыми моторвми нет проблем знаю почти как 5 пальцев,а вот дизель да есчё и комонраил ... Свечи проверены, недавно сам сделал полный сервис(ремни ,фильтра и тд.). Хочу купить диагностик только незнаю какую,ненавижу ходить по сервисах, однно сделаю а три покалечат. Странно, но на drom.ru в продаже ни одной MAZDA MPV 2003 года с дизельным мотором не нашел. У самого была MPV с бензиновым двигателем 2.0 FS. Дизеля на MPV ставили до 1998 года, да и тип кузова и них был совсем другой, не минивэн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Спасибо всем,но у меня 2.0 td RF5 мотор, с бензиновыми моторвми нет проблем знаю почти как 5 пальцев,а вот дизель да есчё и комонраил ... Свечи проверены, недавно сам сделал полный сервис(ремни ,фильтра и тд.). Хочу купить диагностик только незнаю какую,ненавижу ходить по сервисах, однно сделаю а три покалечат. Такие системы диагностировать полностью по любому малой кровью не обойтись. Так если ошибки только посмотреть, так их полно в инете от 3 рублей и выше. А так манометры нужны, хотя бы самодельные приспособления для проверки обратки(трубки, переходники). Вам нужно в дизельный раздел форума- там почитать. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38963/ Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Толят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bundyu Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 3 руб диагностики меня не интересуют, мин 150-200 $,кторые есчё чтото и могут ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 3 руб диагностики меня не интересуют, мин 150-200 $,кторые есчё чтото и могут ... launch X431 В вашем случае следующий этап это давление топлива при заводке и первые секунды работы. Показания датчика температуры на холодную. Давление топлива в подкачивающей магистрали. Показания ДМРВ На сканере все видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bundyu Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 На некоторых форумах пписали про SCV клапан на насосе высокого давления , что может в нём проблема?Показания датчика температуры на холодную не могу промерять,нет у меня подходящего девайса,а в серви ити большого желания нет, ялучше куплю свой девайс ,почти нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-auto Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=10 Попробуйте это с ELM327. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bundyu Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 У меня есть и OBD2 и ELM327 не для форда и не очень могу подключитса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти