aleksey1101 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Проблема с расходом,прошивка стоит сток,расход с прогревами под 20л . На холостом ходу расход 1.1-1.3,данные диагностики следующие: 1)коэффициент времени впрыска 1,273 2)массовый расход воздуха 8.4-9.4 3)цикловой расход воздуха 82.67-91.33 4)длительность времени впрыска 2.56-2.86 Это норм или что то не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Автомобиль какой? Давление топлива? Форсунки не протекают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey1101 Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 В 22.11.2014 в 11:28, абтрак сказал: Автомобиль какой? Давление топлива? Форсунки не протекают? совсем из головы вылетело написать то. Ваз 21099 1.5 ,давление топлива в поряде,со снятой трубкой рдт тоже ,форсы не текут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 В 22.11.2014 в 11:12, aleksey1101 сказал: данные диагностики следующие: 1)коэффициент времени впрыска 1,273 2)массовый расход воздуха 8.4-9.4 3)цикловой расход воздуха 82.67-91.33 4)длительность времени впрыска 2.56-2.86 Это норм или что то не так? Это ни о чем, гораздо важнее данные газоанализа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Данные 1)коэффициент времени впрыска 1,273, это много. Данные по ДМРВ в покое сколько?? Во вторых правила форума гласят (Указывать какой ЭБУ и прошивку) может у вас глючная. если у вас ДК мы тоже не знаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анжен Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Данные диагностики не нормальные. Похоже или на малое давление топлива в рампе, или на забитость форсунок. ДМРВ - в норме. Или накручено СО. Разбирайтесь по этим трём направлениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потап Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 СО убавь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 для клиентов и бомжей http://fulshirk.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) В 22.11.2014 в 18:07, потап сказал: СО убавь. СО не просто так вылезло, возможные причины 1-ДМРВ 2-ДК (есть или нет) не известно наличие и его работа 3-форсунки и давка топлива. Ну и куча других причин, раз ТС не хочет написать параметры значит DODJ 123 правильно отослал, Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahmad366 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 СО завышено-нехватка топлива,забитые форсы.Исправить, выставить коэффициент в пределах нуля. Задающий диск проверь провернуло или нет.Вот основные причины завышенного коэффициента СО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти