Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рывки после 4000 оборотов на Приоре


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ! Приора 16V. После набора 4000 оборотов появляются рывки. Давление топлива замерил - 3,8. Ошибок нет. АЦП датчиков в норме. Подсосы воздуха проверил. Что может быть ? Может бензонасос слабоват ? Сетку в баке почистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

проверь давление топлива при нагрузке. возможно маленькая производительность насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И проверь соответствие свечей двигателю по катологу, было такое когда левые свечи двухконтактные на тазик поставили (не мы). Пол дня с машиной пропарились и провели все(клиент сказал свечи новые), пока не открыл каталог и не поставили одноконтактные которые идут на этот двигатель и вуаля машина полетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ДПДЗ, свечи установил АУ17ДВРМ (на 16 клапанную). Ситуация не изменилась. Прилагаю отчет со Сканматика . Рывки идут примерно на 36 секунде (там видно по оборотам). Помогите кто чем может ))). ЭБУ М73 Е3 Ителма, прошивка I373DB04 (от Ледокола). Рывки возникают и при увеличении оборотов на месте, при этом давление топлива ниже 3,8 не падает.

Рывки.rar

Изменено пользователем roller83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ДПДЗ, свечи установил АУ17ДВРМ (на 16 клапанную). Ситуация не изменилась. Прилагаю отчет со Сканматика . Рывки идут примерно на 36 секунде (там видно по оборотам). Помогите кто чем может ))). ЭБУ М73 Е3 Ителма, прошивка I373DB04 (от Ледокола). Рывки возникают и при увеличении оборотов на месте, при этом давление топлива ниже 3,8 не падает.

Ну да. Смотри как у тебя ДМРВ падает в этот момент. и по ДПДЗ перебои. смотри разъемы , проводку , массы на предмет окислов. подкинь ДМРВ другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы зачистил на движке и на кузове (на ЭБУ не пойму где масса, в жгуте смотреть ?). На ДМРВ замерил напряжения тестером. 1 нога - 3В, 2 нога - 12В, 3 нога - масса, 4 нога - 5В, 5 нога - 1В. Другой ДМРВ подкинуть возможности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы зачистил на движке и на кузове (на ЭБУ не пойму где масса, в жгуте смотреть ?). На ДМРВ замерил напряжения тестером. 1 нога - 3В, 2 нога - 12В, 3 нога - масса, 4 нога - 5В, 5 нога - 1В. Другой ДМРВ подкинуть возможности нет.

на блоке с реле. непонятно ещё с реальным положением и сигналом с дпдз. это ты дергаешь? или повышается произвольно? см. АЦП в этот момент прыгает в потолок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел под ЭБУ две шпильки масс и на блоке реле, соединил между собой, кинул напрямую на массу аккумулятора, проблема не ушла. Дергается она сама. АЦП вижу что прыгает. А просто при включенном зажигании гуляют АЦП ДМРВ (0,996-1,011) и ДПДЗ (0,670 - 0,675).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б на вашем месте попробывал подкинуть заведомо исправный блок и посмотрел бы как себе будет вести машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б на вашем месте попробывал подкинуть заведомо исправный блок и посмотрел бы как себе будет вести машина.

Было б у кого найти приоровский М73 ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы катушки, были бы пропуски я думаю, а так пропусков по нулям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рывки -Это походу и есть пропуски, просто ЭБУ не успевает фиксировать. К сожалению логи посмотреть не могу... На Приорах основная болячка, при резкой перегазовке (разгоне) - протрой (провал) --это из-за искры. Катушки на разряднике проверить--5 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рывки -Это походу и есть пропуски, просто ЭБУ не успевает фиксировать. К сожалению логи посмотреть не могу... На Приорах основная болячка, при резкой перегазовке (разгоне) - протрой (провал) --это из-за искры. Катушки на разряднике проверить--5 минут!

Разрядника к сожалению нет, попробую найти подменные катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в инете, как сделать разрядник. Просто отрезается резьба от свечи . но лучше сделать с регулировкой зазора. ИКЗ должна пробивать зазор 13....15мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в инете, как сделать разрядник. Просто отрезается резьба от свечи . но лучше сделать с регулировкой зазора. ИКЗ должна пробивать зазор 13....15мм.

С регулировками пока некогда заморачиваться. В общем отрезаю резъбовую часть свечи чтобы до электрода было милиметров 10, втыкаю эту приблуду в катушку, массу свечи на массу двигателя и кручу стартером. Так правильно ? Мне еще и газовать до 4000 надо на трех цилиндрах, какая то затея не очень (если ЭБУ пропуски не видит, то мне на глаз их надо определять), но надо пробовать.

Изменено пользователем roller83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, только заводить/ газовать не надо! ( разъём со жгута форсунок разъедини) и проверяй по одной. Один человек крутит стартер, другой смотрит искру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования