roller83 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Понял. Попробую, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 что то не пойму-какая связь между пропусками и положением дросселя?Я бы искал почему прыгает ацп дпдз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Исходя из того,что масса у ДМРВ и датчика температуры воздуха на впуске одна,то можно предположить,что массы не причём.Не знаю,бывает ли такое,но я бы проверил заслонку,не болтается ли она как нибудь относительно пластмаски,куда вставляется тросик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте ! Приора 16V. После набора 4000 оборотов появляются рывки. Давление топлива замерил - 3,8. Ошибок нет. АЦП датчиков в норме. Подсосы воздуха проверил. Что может быть ? Может бензонасос слабоват ? Сетку в баке почистил. Как это ошибок нет ? По логу 3 шт. По первому цилиндру пропуски. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregaseregaskr Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 посмотри задающий демпферный диск на биение,расслоение,может ослабла гайка,массы катушек зажигания на головке и разъем катушек к жгуту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Как это ошибок нет ? По логу 3 шт. По первому цилиндру пропуски. В момент рывков по логу (где выше 4000 оборотов) по всем цилиндрам пропуски идут, а не только по первому. Исходя из того,что масса у ДМРВ и датчика температуры воздуха на впуске одна,то можно предположить,что массы не причём.Не знаю,бывает ли такое,но я бы проверил заслонку,не болтается ли она как нибудь относительно пластмаски,куда вставляется тросик? Сниму дроссель сегодня посмотрю, но при замене ДПДЗ подобного не заметил. Ось заслонки не болталась. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем roller83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Так я одного не понял, датчик коленвала ставил заведомо исправный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 советовали проверить давление под нагрузкой-и каков результат-если давление не падает то смотреть прошивку нужно -если не приобреталось у автора то сней могут происходить разные чудеса -например ограничили обороты до 4000 для обкатки двс после ремонта . прошивку где взяли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Так я одного не понял, датчик коленвала ставил заведомо исправный? ДПКВ подкидывал-ситуация не изменилась, хотя при чем здесь он, если машинка до 4000 едет без нареканий. советовали проверить давление под нагрузкой-и каков результат-если давление не падает то смотреть прошивку нужно -если не приобреталось у автора то сней могут происходить разные чудеса -например ограничили обороты до 4000 для обкатки двс после ремонта . прошивку где взяли ? давление под нагрузкой 3,8-3,9, не падает, прошивка ледокола (см. п.6) , на стоке (I373DA02)-тож самое Изменено 25 ноября, 2014 пользователем roller83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) я правильно понял? -давление под нагрузкой во время троения не падает -и манометр находится на лобовом стекле при этом- так ? Изменено 25 ноября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 В момент рывков по логу (где выше 4000 оборотов) по всем цилиндрам пропуски идут, а не только по первому. Ну раз знаете что причина рывков в пропусках, то ищите причину пропусков, это не так сложно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Ну раз знаете что причина рывков в пропусках, то ищите причину пропусков, это не так сложно :) например -осмотреть жгут форсуночный на предмет потертостей об корпус воздушного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 например -осмотреть жгут форсуночный на предмет потертостей об корпус воздушного фильтра. Мне просто интересна постановка вопроса. Просто некоторые "мастера" начинают выносить мозг на форумах, вмето того, чтобы подумать. Этакая "диагностика" посредством форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 я правильно понял? -давление под нагрузкой во время троения не падает -и манометр находится на лобовом стекле при этом- так ? Манометр на переднем сидении. Не падает. Где я говорил про троение ? Машина как конь скакать начинает галопом. Так понятней ? Проводку осмотрел, массы дополнительные протянул, дымом надул. Машина приедет вечером, помою дроссель, проверю катушки разрядником. Потом отпишусь. Ну раз знаете что причина рывков в пропусках, то ищите причину пропусков, это не так сложно :) Я по логу смотрю и вижу что на 4000 оборотов (и выше) когда начинаются рывки, появляются пропуски. До этого момента и после сброса оборотов пропусков нет. Ищу причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Машина приедет вечером, помою дроссель, проверю катушки разрядником Хм, сдохли все 4 что ли ? Выше вроде было про пропуски по всем цилиндрам ... Изменено 25 ноября, 2014 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Хм, сдохли все 4 что ли ? Выше вроде было про пропуски по всем цилиндрам ... Самого это смущает. При том что пропуски равномерно слишком по цилиндрам распределены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 после перегазовки до троения -обороты стазу становятся стабильными? или немного потроит, потом восстановит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Да говорю же нет никакого троения. Ничего я не писал про троение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат02 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) АУ17ДВРМ на 16кл. мотор не советую, всегда ставлю только Бриск. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Марат02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Ну если по всем цилиндрам, - тогда надо осциллограф на ДПКВ подключить. Проверить питание на катушки и форсы. Сними разъём с дмрв и воздушный патрубок. Попробуй газовать вообще без воздушного фильтра. Проверить проводку ЭСУД на предмет потёртости/замыкания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти