Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рывки после 4000 оборотов на Приоре


Рекомендуемые сообщения

Попробуй заменить свечи и катушки на новые. Была такая проблема, после замены всех четырех катушек пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня делал приору.Рывки после 4000 оборотов.Чувство было такое,как будто срабатывает отсечка,отключались и включались все форсы рывками,частота пару раз в секунду.Сразу подумал ,что срыв синхронизации, заменил ДПКВ и проблема ушла.На неисправной жалко лог не записал, всё решилось слишком быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометр на переднем сидении. Не падает. Где я говорил про троение ? Машина как конь скакать начинает галопом. Так понятней ?

Я по логу смотрю и вижу что на 4000 оборотов (и выше) когда начинаются рывки, появляются пропуски. До этого момента и после сброса оборотов пропусков нет. Ищу причину.

 

Было подобное, оказался ДПДЗ. (сигнал был как на картинке ниже, тока срыв сигнала был в одной точке)

1. Проверить ДПДЗ - осцылографом при медленном откривании.

2.Подкиньте ДПДЗ с рабочей машины

5_1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное, оказался ДПДЗ. (сигнал был как на картинке ниже, тока срыв сигнала был в одной точке)

1. Проверить ДПДЗ - осцылографом при медленном откривании.

2.Подкиньте ДПДЗ с рабочей машины

По срыву она бы делала как бы затык, но потом дальше набирала обороты. Как правило износ резестивного слоя идет в точке средних оборотов, это район 2500-3000 об.так как дроселирование держится на этих режимах ИМХО. Могу предположить что идет изменение сигнала ДПКВ после компоратора, прямоугольный сигнал меняет скважность. Недавно ремонтировал блок 73 после 1300 об не работают форсы, причина оказалась в компораторе, после этих оборотов низ прямоугольника вытягивался а верх сужался , причина была в ёмкости.Проверилна иправном блоке, с изменением частоты прямоугольники идут ровные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное, оказался ДПДЗ. (сигнал был как на картинке ниже, тока срыв сигнала был в одной точке)

1. Проверить ДПДЗ - осцылографом при медленном откривании.

2.Подкиньте ДПДЗ с рабочей машины

ДПДЗ я подкидывал. Я писал выше об этом.

 

В общем всем спасибо. Проблема решилась. Что было сделано: АЦП дросселя был выше нормы и был отрегулирован механическим путём до нужного значения (путём расточки отверстий крепления ДПДЗ ). Заменен экранированный провод на ДПКВ. Размотан жгут на ЭБУ и пропаян в местах где соединяются провода в один (3 точки ). Дроссельный узел и РХХ заодно промыты. Зачищены и затянуты массы где только можно дотянуться. Масса с термостата перенесена на двигатель. Казалось бы ничего такого, но провалы исчезли, гоняли машинку вдоль и поперёк до отсечки , прет как мустанг. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования