Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

suzuki ignis 2004 записать чип


Рекомендуемые сообщения

suzuki ignis 2004, в immo mitsubishi 24с01, чип 4D-65. требуется помощь положить руками в дамп.

пробовал по диагнозе всеядными коробочками(t300,sbb,skp900),ошибки видят,ключ не пишут

 

 

делал 2 штуки из 4d-60, потом заказывал типа ориг 4d-65

 

1-й F9 00 90D9C700

 

2-й F9 00 EB3D1F16

 

ориг F9 00 247EB116

 

есть подозрение,что ориг тоже из 60 сделан.

 

я так понимаю - руками можно любой вписать?

ignis_2004_33970-86g00_24c01.rar

Изменено пользователем chudak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте, что бы не плодить темы, напишу здесь. Сразу опишу ситуацию что бы было понятно в чем трудность, машина находиться в другом городе все ключи отсутствуют, мастер который занимается авто переслал мне дамп иммо, танго его принял, положил ему транспондер 4D-61(просто для интереса они у меня лежат невостребованные) танго прописал чип третьим номерам(я так выбрал) и попутно поменял Id на 65. Отправил дамп и чип мастеру, дамп в иммо, чип к болванке, но авто не заводиться, лампочка иммо при подставленнии чипа загорается и горит постоянно, если чип не подставлять то моргает. Стартер крутит, бензонасос срабатывает.По диагностике Ошибка в моторном 1600 (нет связи с иммобилайзером), не удоляется. Может кто сталкивался, подскажите в какую сторону копать? Заранее благодарю.

Изменено пользователем sashasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно исходя из расшифровки ошибки (нет связи с иммо) нужно найти где она потерялась , связь смысле.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А постоянно горящая лампа иммо, говорит о том что чим иммо приняло?

Сказал что проверит всю проводку от иммо к моторнику.

Изменено пользователем sashasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я точно не уверен как именно на этой машине работать должно , но на некоторых системах так и есть - пока от моторного блока иммо не получит ответ лампа будет гореть (форд транзит дизельный например ) , правда там спустя некоторое время он мигать начинает перейдя в режим самодиагностики , а здесь скорее всего просто гореть будет бесконечно.


А ещё про синхронизацию иммо-моторный надо не забыть , возможно что нет её , пусть проверит проводку для начала , питания , массы , сигнальную линию , ну и если всё в норме то с моторника дамп пусть читает , а дальше уже видно будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачнем? ее надо чинить а не ждать чуда.

между ключем и моторным есть посредник (иммо) и еще проводов много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования