chudak Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) suzuki ignis 2004, в immo mitsubishi 24с01, чип 4D-65. требуется помощь положить руками в дамп. пробовал по диагнозе всеядными коробочками(t300,sbb,skp900),ошибки видят,ключ не пишут делал 2 штуки из 4d-60, потом заказывал типа ориг 4d-65 1-й F9 00 90D9C700 2-й F9 00 EB3D1F16 ориг F9 00 247EB116 есть подозрение,что ориг тоже из 60 сделан. я так понимаю - руками можно любой вписать? ignis_2004_33970-86g00_24c01.rar Изменено 24 ноября, 2014 пользователем chudak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) в личке.. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем emz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 в личке.. спасибо,получилось,оказывается все в явном виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Здравствуйте, что бы не плодить темы, напишу здесь. Сразу опишу ситуацию что бы было понятно в чем трудность, машина находиться в другом городе все ключи отсутствуют, мастер который занимается авто переслал мне дамп иммо, танго его принял, положил ему транспондер 4D-61(просто для интереса они у меня лежат невостребованные) танго прописал чип третьим номерам(я так выбрал) и попутно поменял Id на 65. Отправил дамп и чип мастеру, дамп в иммо, чип к болванке, но авто не заводиться, лампочка иммо при подставленнии чипа загорается и горит постоянно, если чип не подставлять то моргает. Стартер крутит, бензонасос срабатывает.По диагностике Ошибка в моторном 1600 (нет связи с иммобилайзером), не удоляется. Может кто сталкивался, подскажите в какую сторону копать? Заранее благодарю. Изменено 16 июня, 2015 пользователем sashasasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Возможно исходя из расшифровки ошибки (нет связи с иммо) нужно найти где она потерялась , связь смысле. Изменено 16 июня, 2015 пользователем YUKKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) А постоянно горящая лампа иммо, говорит о том что чим иммо приняло? Сказал что проверит всю проводку от иммо к моторнику. Изменено 16 июня, 2015 пользователем sashasasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Ну я точно не уверен как именно на этой машине работать должно , но на некоторых системах так и есть - пока от моторного блока иммо не получит ответ лампа будет гореть (форд транзит дизельный например ) , правда там спустя некоторое время он мигать начинает перейдя в режим самодиагностики , а здесь скорее всего просто гореть будет бесконечно. А ещё про синхронизацию иммо-моторный надо не забыть , возможно что нет её , пусть проверит проводку для начала , питания , массы , сигнальную линию , ну и если всё в норме то с моторника дамп пусть читает , а дальше уже видно будет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 уже делает отстой 30 мин с вкл зажиганием, это в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 зачнем? ее надо чинить а не ждать чуда.между ключем и моторным есть посредник (иммо) и еще проводов много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти