Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

C15C2 LX-570


Рекомендуемые сообщения

Приехал на ремонт Lx-570 2011г, араб, vin JTJHY00W8B4072220. Автомобиль после дтп, удар пришелся в ПЛ колесо, была заменена рулевая рейка и цапфа. В данный момент руль ушел вправо на 90 градусов, имеется ошибка в системе VGRS-C15C2 Steering Angle Sensor B+. В ABS так же ошибка на датчик руля. Адаптировать руль ошибка естественно не позволяет. В текущих данных видно, что фактически датчик работает правильно, почему тогда блоки на него ругаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

градус в живой дате корректно меняется? чёто не понял про B+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в актуаторе произошло замыкание на +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

градус в живой дате корректно меняется? чёто не понял про B+

Градус меняется корректно,

 

Да в актуаторе произошло замыкание на +

Походу надо разбирать,,,,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял, чет тормознул ) согласен разбирать и смотреть, датчик ни причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в актуаторе произошло замыкание на +

Актуатор -то здесь причем? Код по датчику руля: С15А2 - ЭБУ рулевого управления получил сигнал обрыва в цепи B+ от датчика угла поворота рулевого колеса по шине CAN. Код "чисто электрический".

Для начала раблокируй VGRS и поставь ровно руль. Контакт на актуаторе VGRS 7 "+" 12В, 16 - масса. Проверь питание на датчике и ЭБУ руля.

Изменено пользователем Pawel77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования