g-yuri Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Здравствуйте! Помогите пожалуйста, а/м Opel Astra J 1.6 турбо висит ошибка P0172, топливные подстройки -29. Пробег 1100км, скорее всего ошибка была с нуля. Мотор работает ровно. Метки ГРМ в норме, противодавления в выхлоп. системе нет ( катализатор чистый на входе и на выходе ) давление топлива 2.4-2.6, форсунки не льют ( подкидывал с исправного а/м вместе с рампой и регулятором давления), компрессия ровная 12.5 12.3 12.5 12.5, расход воздуха на хх 2.8 г/с(требуемый расход 2.2 г/с), датчик MAF и датчики кислорода подкидывал с исправного а/м. EVAP отключал ( глушил вход в впуск. кол.) изменений нет, масло чистое ( запаха бензина нет). MAF на хх 710об/мин- 2.8 г/с, расчетный поток воздуха 2.2 г/с. MAP- 31 kPa, время впр-1.64 мс. Треб. положение дроселя-4%, положение дроселя -4%. Дросель чистый. Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 MAF 2.8 конечно высоковат, отсюда и перелив (при исправности дк1). Для такого мотора 1.9-2.2 типичные значения. Отключали МАФ, коррекции выравнивались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g-yuri Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Когда отключаю MAF мотор уходит в аварию, подстройки в 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 а дк1, дк2 как себя ведут в этот момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Крышку маслозаливной горловины посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Скорее проблема в следующем: клапанная крышка имеет несъемный клапан для вентиляции картерных газов .попробуй поднять щуп уровня масла -не будет ли активного засоса воздуха в мотор на х.х. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g-yuri Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Дк1- пляшет 0.05-0.82, Дк2- 0.87. При вытаскивании маслощупа подсос воздуха, подстройки уходят резко в +35, кислородные датчики ложатся в ноль, но через несколько минут дк1 оживает( 0.1- 0.8), дк2- 08 Вроде как обычно, когда клапан неисправен подстройки в плюсе?? Изменено 25 ноября, 2014 пользователем g-yuri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Свечи какого цвета ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g-yuri Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 черного И странно, когда машин поработает долго воды с трубы много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти