Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2110 1,6 8кл. неровный ХХ


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Авто Ваз 2110 1,6 8кл. Я7.2 21114-1411020-32 с ГБО. Очень неустойчивый ХХ, двигатель трясет, УОЗ прыгает иногда даже от 3 до 23 грудусов, при оборотах 2500 работает более менее ровно, причем обороты набирает довольно резво, на тягу владелец не жалуется, неровная работа и на бензине а на газу, газоанализатор показывает завышенный CH плавает где-то в районе 800. Авто побывало в нескольких сервисах, если обобщить все проделанные работы со слов владельца, получается следующее:

Меняли катушку с ВВ проводкой, свечи, ДПКВ, ДМРВ, проверяли метки ГРМ, компрессию, давление топлива, снимали головку блока и смотрели клапана, меняли впускной коллектор с подозрением на подсос воздуха, меняли прошивки, ЭБУ. Осталось только поменять движок, уже в голову не приходит куда смотреть.

Прилагаю параметры записанные с помощью программы Сканматик и фото с Газоанализатора. На данный момент авто работает с прошивкой TXDO57 SAMARA-1.6L, 8V от Паши. К сожалению еще не приобрел осциллограф ( подскажите в какую сторону копать.

2110__72_1.5_8.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задающий шкив проверил, крутится ровно, шпонка на месте, правда не снимал, но на глазок не смещена и форма правильная, зубья считал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все -таки я бы снял шкив и проверил посадочные места. Бывало,что при заводке шкив сдвигается ,а при остановке становится на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задающий шкив проверил, крутится ровно, шпонка на месте, правда не снимал, но на глазок не смещена и форма правильная, зубья считал

 

 

На глазок -это не серьезно. Если демфер расслоился ,то ''на глазок" не увидишь! А по хорошему лучше поставить вместо него чугунный литой(без демфера)-мотор чуть грубее работает , но проблем меньше в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все -таки я бы снял шкив и проверил посадочные места. Бывало,что при заводке шкив сдвигается ,а при остановке становится на место.

 

Ну,чтоб сдвинутый шкив на место вернулся,не убедительно.А проверить его визуально на вшивость можно очень просто.

Изменено пользователем zattar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-же похоже больше на подсос, резинки форсунок проливали?

Изменено пользователем SErgey_k
Удалил дубли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предположение, что если авто на газу, то может происходить подмес одного топлива в другое (текучие форсы или недержащие газовые запорные клапаны на рудукторе). Если ВВ часть и задающий диск исключон, то немешалобы сдалать баланс форсунок и хотябы вакуумеров глянуть разряжение если нет осциллогрфа.

И еще из практики такой с вашего позволения совет. Отключите газ и снимите с дроселя хлопушкус газовым распылителем и верните туда роднуу резиновую гофру. Если пошла такая петрушка, что не знаешь куда еще посмотреть, то надо авто смотреть только на бензине так намного проще. Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый вечер! Авто Ваз 2110 1,6 8кл. Я7.2 21114-1411020-32 с ГБО. Очень неустойчивый ХХ, двигатель трясет, УОЗ прыгает иногда даже от 3 до 23 грудусов, при оборотах 2500 работает более менее ровно, причем обороты набирает довольно резво, на тягу владелец не жалуется, неровная работа и на бензине а на газу, газоанализатор показывает завышенный CH плавает где-то в районе 800. Авто побывало в нескольких сервисах, если обобщить все проделанные работы со слов владельца, получается следующее:

Меняли катушку с ВВ проводкой, свечи, ДПКВ, ДМРВ, проверяли метки ГРМ, компрессию, давление топлива, снимали головку блока и смотрели клапана, меняли впускной коллектор с подозрением на подсос воздуха, меняли прошивки, ЭБУ. Осталось только поменять движок, уже в голову не приходит куда смотреть.

Прилагаю параметры записанные с помощью программы Сканматик и фото с Газоанализатора. На данный момент авто работает с прошивкой TXDO57 SAMARA-1.6L, 8V от Паши. К сожалению еще не приобрел осциллограф ( подскажите в какую сторону копать.

добрый вечер, по показаням со и сн смесь очень бедная,попробуйте отключить вакуум усилитель тормозов и если прошивка однорежимная эммулятор форсунок, хотелось бы узнать показания вакуметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. По показаниям газоанализатора смесь богатая т.к.СH-уровень несгоревшего бензина(углеводородов) завышен,а СО малый потому ,чтосмесь не горит чему свидетельство заниженный СО2 и завышенный О2.На мой взгляд если двигатель работает (вернее не работает)на обоих видах топлива то причина общая-это не датчики и не топливо это скорее механика двигателя или его обвязка(подсосы воздуха,вакуум,может одновременная подача газ-бензин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

много раз были такие проблемы, как правило из-за подсоса воздуха, может сосать через воздушные кольца, дросельный патрубок, пролейте все места соединений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-что за кольца...?

Уплотнительные кольца форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Похожее было на двенашке-проверили, шло смешение бензина и газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования