Ex11 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Добрый вечер! Авто Ваз 2110 1,6 8кл. Я7.2 21114-1411020-32 с ГБО. Очень неустойчивый ХХ, двигатель трясет, УОЗ прыгает иногда даже от 3 до 23 грудусов, при оборотах 2500 работает более менее ровно, причем обороты набирает довольно резво, на тягу владелец не жалуется, неровная работа и на бензине а на газу, газоанализатор показывает завышенный CH плавает где-то в районе 800. Авто побывало в нескольких сервисах, если обобщить все проделанные работы со слов владельца, получается следующее: Меняли катушку с ВВ проводкой, свечи, ДПКВ, ДМРВ, проверяли метки ГРМ, компрессию, давление топлива, снимали головку блока и смотрели клапана, меняли впускной коллектор с подозрением на подсос воздуха, меняли прошивки, ЭБУ. Осталось только поменять движок, уже в голову не приходит куда смотреть. Прилагаю параметры записанные с помощью программы Сканматик и фото с Газоанализатора. На данный момент авто работает с прошивкой TXDO57 SAMARA-1.6L, 8V от Паши. К сожалению еще не приобрел осциллограф ( подскажите в какую сторону копать. 2110__72_1.5_8.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Задающий шкив проверяли, демфер,посадочное место для шпонки правильной формы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 похоже на задающий шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex11 Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Задающий шкив проверил, крутится ровно, шпонка на месте, правда не снимал, но на глазок не смещена и форма правильная, зубья считал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 все -таки я бы снял шкив и проверил посадочные места. Бывало,что при заводке шкив сдвигается ,а при остановке становится на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Задающий шкив проверил, крутится ровно, шпонка на месте, правда не снимал, но на глазок не смещена и форма правильная, зубья считал На глазок -это не серьезно. Если демфер расслоился ,то ''на глазок" не увидишь! А по хорошему лучше поставить вместо него чугунный литой(без демфера)-мотор чуть грубее работает , но проблем меньше в будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) все -таки я бы снял шкив и проверил посадочные места. Бывало,что при заводке шкив сдвигается ,а при остановке становится на место. Ну,чтоб сдвинутый шкив на место вернулся,не убедительно.А проверить его визуально на вшивость можно очень просто. Изменено 26 октября, 2009 пользователем zattar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex11 Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Снять шкив не проблема, проверю. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostik(tm) Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 А как насчет подсоса воздуха через вакуумник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Всё-же похоже больше на подсос, резинки форсунок проливали? Изменено 27 октября, 2009 пользователем SErgey_k Удалил дубли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Есть предположение, что если авто на газу, то может происходить подмес одного топлива в другое (текучие форсы или недержащие газовые запорные клапаны на рудукторе). Если ВВ часть и задающий диск исключон, то немешалобы сдалать баланс форсунок и хотябы вакуумеров глянуть разряжение если нет осциллогрфа. И еще из практики такой с вашего позволения совет. Отключите газ и снимите с дроселя хлопушкус газовым распылителем и верните туда роднуу резиновую гофру. Если пошла такая петрушка, что не знаешь куда еще посмотреть, то надо авто смотреть только на бензине так намного проще. Чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan558 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Добрый вечер! Авто Ваз 2110 1,6 8кл. Я7.2 21114-1411020-32 с ГБО. Очень неустойчивый ХХ, двигатель трясет, УОЗ прыгает иногда даже от 3 до 23 грудусов, при оборотах 2500 работает более менее ровно, причем обороты набирает довольно резво, на тягу владелец не жалуется, неровная работа и на бензине а на газу, газоанализатор показывает завышенный CH плавает где-то в районе 800. Авто побывало в нескольких сервисах, если обобщить все проделанные работы со слов владельца, получается следующее:Меняли катушку с ВВ проводкой, свечи, ДПКВ, ДМРВ, проверяли метки ГРМ, компрессию, давление топлива, снимали головку блока и смотрели клапана, меняли впускной коллектор с подозрением на подсос воздуха, меняли прошивки, ЭБУ. Осталось только поменять движок, уже в голову не приходит куда смотреть. Прилагаю параметры записанные с помощью программы Сканматик и фото с Газоанализатора. На данный момент авто работает с прошивкой TXDO57 SAMARA-1.6L, 8V от Паши. К сожалению еще не приобрел осциллограф ( подскажите в какую сторону копать. добрый вечер, по показаням со и сн смесь очень бедная,попробуйте отключить вакуум усилитель тормозов и если прошивка однорежимная эммулятор форсунок, хотелось бы узнать показания вакуметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Добрый вечер. По показаниям газоанализатора смесь богатая т.к.СH-уровень несгоревшего бензина(углеводородов) завышен,а СО малый потому ,чтосмесь не горит чему свидетельство заниженный СО2 и завышенный О2.На мой взгляд если двигатель работает (вернее не работает)на обоих видах топлива то причина общая-это не датчики и не топливо это скорее механика двигателя или его обвязка(подсосы воздуха,вакуум,может одновременная подача газ-бензин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubokvova Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Как вариант пробита мембрана на РДТ. Толиво по вакуумной трубке поступает в коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 много раз были такие проблемы, как правило из-за подсоса воздуха, может сосать через воздушные кольца, дросельный патрубок, пролейте все места соединений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 может сосать через воздушные кольца -что за кольца...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 -что за кольца...? Уплотнительные кольца форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 АЦП ДМРВ какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VNik14 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Если на хх трясёт а на оборотах всё ОК. то как правило это подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv571 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Похожее было на двенашке-проверили, шло смешение бензина и газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти