Дмитрий_113 Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Что по показаниям прибора после коррекции, коррекция проходит с такими отклонениями? Я б еще капельники поставил бы! Изменено 4 июня, 2017 пользователем Дмитрий_113 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Авто заводится и едет, грубо работает при наборе оборотов пока холодная в районе 1500- 2000т об.Всё зависит от состояния 1 форсы, обучение идёт по ней, и побоку другие форсы ,главное чтобы было достигнуто заданое давление , на каждой стадии обучения.Скажу больше, если взять форсу с плохой корекцией, поставить в 1ц, сделать пилотную, то корекции прийдут в норму на ХХ будут до 1мг.Есть небольшое но авто потеряет в тяге.У меня пилотная проходила при -8-9мг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Авто заводится и едет, грубо работает при наборе оборотов пока холодная в районе 1500- 2000т об.Всё зависит от состояния 1 форсы, обучение идёт по ней, и побоку другие форсы ,главное чтобы было достигнуто заданое давление , на каждой стадии обучения.Скажу больше, если взять форсу с плохой корекцией, поставить в 1ц, сделать пилотную, то корекции прийдут в норму на ХХ будут до 1мг.Есть небольшое но авто потеряет в тяге.У меня пилотная проходила при -8-9мг. Т.е. при корректировке самую лучшую ставим вместо первой? Коррекция проходила при -8 на первой форсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Хотите чтобы ехала да ставте ,но тогда баланс худшей будет большим.Ну на первой я думаю не прокатит на других может.Я видел такие цифры после перемены форс местами и пока в системе был воздух.Последущая пилотная проходила при меньших показаниях корекции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Делаю коррекцию, одна форса с минумом к примеру -3, Х...коррекция пройдет!!!, Знаю что есть методы обмана DCU 101...202, канистра, зажигание вкл/выкл по схеме, но все же не понятно нахера ты при минус 8 коррекцию делаешь? Это ж заведомо человека на поршневую приговорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Все эксперементы проводил на своём авто .Когда форса конкретно неисправна только замена на исправную.Всё про что я говорю, не относится к корекции на ХХ, это данные при проведении пилотной.Приведу пример очень часто страдает 3 форса большая корекция на ХХ но авто при этом работает без проблем,так было у меня.Переставил 3 на место 1 провел пилотную, корекции на ХХ пришли в норму . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Корекция во время пилотной ,4 стадия ,какую форсу браковать 2 или 3?Ни ту ни другую, при таком давлении и оборотах это норма, извиняюсь за молчание, был забанен на 10 дней( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Ни ту ни другую, при таком давлении и оборотах это норма, извиняюсь за молчание, был забанен на 10 дней( А где вы в таблице значения оборотов увидели? Там только давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Ни ту ни другую, при таком давлении и оборотах это норма, извиняюсь за молчание, был забанен на 10 дней Как тогда определить льющую .По пилотной 2 всегда в минусе и показания больше всех .3 тоже большие показания но лучше второй.При эксплуатации 4 очень часто прыгает за 1.0, все остольные до 1.0, и ведут себя стабильно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) А где вы в таблице значения оборотов увидели? Там только давление. Это пятый тест-поинт а не четвёртый, в этот момент запрошенные обороты 1500 об/мин, посмотрите кто топик-стартер, поймёте откуда я это знаю)), на четвёртом тэсте будет 1280бар). Кстати по этой таблице заметно что в момент скриншота ТНВД не докачивает 82бара, а это много, если все время так, то либо надо обучить клапан дозировки, если не поможет то ставить мензурки или тащить форсы на стенд либо какая то сливает в обратку, либо клапан аварийного сброса протекает, как то так. Изменено 9 июня, 2017 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Форсунка которая в минусе как раз обычно и переливает, она же , как правило, и будет сливать в обратку. Форсунки так устроены что закрываются по сути за счёт давления, в общем не буду вдаваться в подробности, там текста надо накатать на пять страниц, просто часто вижу как они диагностируется на стенде, и могу сказать что прям как правило, если форсунка переливает в котёл, то она же и переливает в обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Форсунка которая в минусе как раз обычно и переливает, она же , как правило, и будет сливать в обратку. Форсунки так устроены что закрываются по сути за счёт давления, в общем не буду вдаваться в подробности, там текста надо накатать на пять страниц, просто часто вижу как они диагностируется на стенде, и могу сказать что прям как правило, если форсунка переливает в котёл, то она же и переливает в обратку. Игорь Приветствую! В работе два транзита 155, 2011 г. С практически одинаковыми симптомами, через определенное время машины глохнут. Диагностика показала на одном неисправность воздушной заслонки, был проведен чип с отключением, на другом неисправность датчика коленвала, датчик заменен, симптом остался. Коррекция по форсункам более менее (1,06, 0,85, 0,9, 1,0). Обучение по насосу и форсам естественно проходит (SID208). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Всё таки сид208 и дсу102 это разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Всё таки сид208 и дсу102 это разные вещи. SID 208 (топливная siemens). И вообще стоит ли на данных авто делать обучение пилотной форсунок, то есть подобие обучения как на 140,115? Часто после сброса обучения форсунок они начинают трещать еще сильнее, владелец вынужден их заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Какое обучение на сид208? Не понял, нет там никаких обучений, только сброс, по второму авто, пробуйте менять ДПКВ По форсункам Сименс, у нас в городе их научились успешно ремонтировать и не очень дорого, при условии если обратный клапан цел, ( т.е. Они не льют в обратку как сумасшедшие) А не увидел что датчик заменён, цепь не гремит? Код ошибки с расшифровкой в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 (изменено) Какое обучение на сид208? Не понял, нет там никаких обучений, только сброс, по второму авто, пробуйте менять ДПКВ По форсункам Сименс, у нас в городе их научились успешно ремонтировать и не очень дорого, при условии если обратный клапан цел, ( т.е. Они не льют в обратку как сумасшедшие) А не увидел что датчик заменён, цепь не гремит? Код ошибки с расшифровкой в студию. Треск форсунок на 155 из за компрессии возможен? Да имелся ввиду сброс вместо пилотной. Машины отпустил, на маршруте Изменено 10 июня, 2017 пользователем Дмитрий_113 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Выхлоп сильно чернит во время треска? Я так понимаю, треск на разгоне, после разгона все ровно? Мне надо больше инфо чтобы понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Авто заводится и едет, грубо работает при наборе оборотов пока холодная в районе 1500- 2000т об.Всё зависит от состояния 1 форсы, обучение идёт по ней, и побоку другие форсы ,главное чтобы было достигнуто заданое давление , на каждой стадии обучения.Скажу больше, если взять форсу с плохой корекцией, поставить в 1ц, сделать пилотную, то корекции прийдут в норму на ХХ будут до 1мг.Есть небольшое но авто потеряет в тяге.У меня пилотная проходила при -8-9мг. Извините за флуд, но это бред, ничего он по первой форсунке не меряет, как Вы себе это представляете? насмешили. Замер налива форсунок происходит по изменеию угловой скорости вращения коленвала, и балансировка происходит аналогично, при этом ЭБУ "эксперементирует" с каждой форсункой во время каждого тест-поинта, рассуждения это само по себе не плохо, то что вы ставите в первый котел и что то там улучшается, это просто совпадения. Когда клиент не хочет менять или ремонтировать форсунки, и при этом хочет чтобы авто более-менее работало Ваша задача любыми путями сделать пилотную, вот и приходится их тусовать туда сюда как наперсточнику. В моей практике много раз было когда ставил новый комплект форсунок и пилотная не шла, причины были в механике. причем даже рокерная площпдка, шатуны и поршни были не при делах, это очень интересные авто которые заставляют крепко подумать что да ка, чтобы допетрить до элементарных решений, и чем больше практики, тем больше вариантов решения одних и тех же проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Извините за флуд, но это бред, ничего он по первой форсунке не меряет, как Вы себе это представляете? насмешили. Замер налива форсунок происходит по изменеию угловой скорости вращения коленвала, и балансировка происходит аналогично, при этом ЭБУ "эксперементирует" с каждой форсункой во время каждого тест-поинта, рассуждения это само по себе не плохо, то что вы ставите в первый котел и что то там улучшается, это просто совпадения. Когда клиент не хочет менять или ремонтировать форсунки, и при этом хочет чтобы авто более-менее работало Ваша задача любыми путями сделать пилотную, вот и приходится их тусовать туда сюда как наперсточнику. В моей практике много раз было когда ставил новый комплект форсунок и пилотная не шла, причины были в механике. причем даже рокерная площпдка, шатуны и поршни были не при делах, это очень интересные авто которые заставляют крепко подумать что да ка, чтобы допетрить до элементарных решений, и чем больше практики, тем больше вариантов решения одних и тех же проблем. Кстати, при замене, перестановки форсунок, коды форсунок переписываете по цилиндрам, для новых понятно скорее да, а для не новых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Скажем так, для старых по настроению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти