roman3310 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Все понял, спасибо за ценную информацию. Сейчас пробую подцепить VCM-II к моторнику на столе. Потом отпишусь, что да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Если снять фишку с ЕГР то перестанет плавать давка, если я правильно понимаю, то давка поднимается по запросу, т.е frp dmd press и frp press поднимается одновременно, если до 48000 кпа поднимается, то дело плохо, обратите внимание на баланс форсунок когда поднимается давление, судя по всему там будет замена двух форсунок. Таким образом в этих эбу реализована самодиагностика форсунок, он видит по балансу засорение форсунки, и пытается Ее продавить, отсюда и рост давления по команде эбу, клапан дозировки меняли зря, если не было просадки давления ниже 20000кпа, изучайте авто и техлитературу. Если поднимает до 960 МПА, а потом падает до 230, то пилотная может ещё и пройдёт, если не больше 480-490 тогда труба, только вычислять ту которая льёт в обратку, менять и обучать. Либо не трогать, снять фишку с ЕГР и пусть катается, но форсы рано или поздно менять придётся. К стати начинаются эти наплывы после того как двигатель прогревается до 62 градусов Цельсия. Если так, то все вышенаписанное справедливо для Вашей ситуации. За это время попалось уже два форда с такими же симптомами, спасибо Игорю за дельный совет. На первом автомобиле поменяли клапан обратки на топливной рампе, а на втором выяснилось что одна из форсунок лила как не в себе в обратку. В обоих случаях давление приходило в норму после снятия фишки с ЕГР. Так как давление поднималось по запросу (FRP_DSD) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Все из личного опыта и собстственных наблюдений. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Транзит 2.2 2009г столкнулся с такой проблемой.При включении зажигания на приборке вместо пробега прочерки ,авто не заводится PCM на связь не выходит, лезу в BCM дергаю фишки завожу авто, и так каждое утро ,потом в течении дня завожу нормально.Поджал все контакты на фишках BCM проблема осталась. Разобрал BCM, проверил на непропай контактов, всё в идеале .Последние разы завожу так, быстро включаю,выключаю зажигание, пока не начнёт загораться спираль накала.После запуска в блоках ошибки, по связи между ними.Где может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Тема про диагностику, надо делать диагностику. Лучше обратиться в автосервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Я сам себе сервис.Есть что сказать по делу скажи, умничать мы все можем, даже бомжи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Транзит 2.2 2009г столкнулся с такой проблемой.При включении зажигания на приборке вместо пробега прочерки ,авто не заводится PCM на связь не выходит, лезу в BCM дергаю фишки завожу авто, и так каждое утро ,потом в течении дня завожу нормально.Поджал все контакты на фишках BCM проблема осталась. Разобрал BCM, проверил на непропай контактов, всё в идеале .Последние разы завожу так, быстро включаю,выключаю зажигание, пока не начнёт загораться спираль накала.После запуска в блоках ошибки, по связи между ними.Где может быть проблема? Ближе к кану проблема , возможно в одном из блоков полетел и частично накрылься кан трасивер, когда вы снимаете фишку с блока то он перезагружаеться и возможно кан трасивер шлет на несколько секунд адекватное сообщение а потом идет потеря связи и потом в блоках лежаться ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Транзит 2.2 2009г столкнулся с такой проблемой.При включении зажигания на приборке вместо пробега прочерки ,авто не заводится PCM на связь не выходит, лезу в BCM дергаю фишки завожу авто, и так каждое утро ,потом в течении дня завожу нормально.Поджал все контакты на фишках BCM проблема осталась. Разобрал BCM, проверил на непропай контактов, всё в идеале .Последние разы завожу так, быстро включаю,выключаю зажигание, пока не начнёт загораться спираль накала.После запуска в блоках ошибки, по связи между ними.Где может быть проблема? Сними и став клемму АКБ на минуту,заветется? Изменено 30 мая, 2017 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Вчера поджал контакты ещё в одном разёме возле BCM, поджал все витые пары, сегодня с утра завёлся без приключений.Завтра попробую скинуть клему ,если будет хандрить.Ешё есть взаимосвязь с уличной температурой в прохладную погоду проявилось даже днём, но было такое только раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svek54 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Добрый день. Ford transit 2015 , 2.2L CR TC I4 DSL 125 PS Машина мутная(авария и потом камаз центр) Ездила и временами глохла. Говорят минут десять ждут и дальше едут. В моторнике P115a и P115b. Давление при запуске около 50000 кпа. В панели приборов ошибка по связи с бцм. Стрелка топлива лежит на нуле , хотя бак под завязку. Так же шестерня с восклицательным знаком. Вчера даже не схватывала, сегодня заводится и глохнет. Подскажите куда копнуть. Сильно не пинайте, нет опыта в дизелях и в данном авто. Рядом нет поблизости спецов по данному авто и таскать хозяин устал на эвакуаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Если заводится и глохнет, то может клапан егр в открытом состоянии залип. В воздухан тряпку суньте. При нормально закрытом клапане не заведется вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svek54 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Паш попробовал бы, только перестала схватывать. Посмотрел давление с бака, еле 0.5 набирается. Будем бак снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Это уже другое дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Транзит 2.2 2009г столкнулся с такой проблемой.При включении зажигания на приборке вместо пробега прочерки ,авто не заводится PCM на связь не выходит, лезу в BCM дергаю фишки завожу авто, и так каждое утро ,потом в течении дня завожу нормально.Поджал все контакты на фишках BCM проблема осталась. Разобрал BCM, проверил на непропай контактов, всё в идеале .Последние разы завожу так, быстро включаю,выключаю зажигание, пока не начнёт загораться спираль накала.После запуска в блоках ошибки, по связи между ними.Где может быть проблема? Всё решилось поджатием контактов, 4 день полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Корекция во время пилотной ,4 стадия ,какую форсу браковать 2 или 3? Изменено 3 июня, 2017 пользователем KyZay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Логически, 4мг на ход у 2ой форсы-это очень жёсткий перелив форсунки, а другие две просто выравнивают это ускорение Изменено 3 июня, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Т.е.- 4мг это слив 2, а + 5мг у 3, это корекция слива 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Корекция во время пилотной ,4 стадия ,какую форсу браковать 2 или 3? Что за коррекция во время пилотной? т.е. при проведении коррекции смотрим в параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Т.е.- 4мг это слив 2, а + 5мг у 3, это корекция слива 2.Ну при обучении, задача найти льющую форсунку, я так понимаю . это же дсу102 Изменено 4 июня, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Что за коррекция во время пилотной? т.е. при проведении коррекции смотрим в параметры? Правильно понимаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти