Сергей 136 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 На прогретом моторе какой баланс? может показывать разные цифры ,от 0 до 4 И все время разные цилиндры ,может показывать в все в идеале по 0 . Я уже год нормально не сплю из за это го ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Доброго дня ! Автомобиль Ford Transit 2.2 155лс (sid 208) Под нагрузкой появляется постукивание, сброс пилоток делал, ситуация не изменилась. Коррекция по форсункам такая: (может есть у кого мнение о слабой форсунке ?) 1 цилиндр - 1, 090 2 цилиндр - 1, 140 3 цилиндр - 0, 870 4 цилиндр - 0, 960 Остальные параметры, включая показания температуры и давления в рампе, MAF, MAP в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Баланс цилиндров в допуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Баланс цилиндров в допуске. Я тоже так думаю, отправил его к мотористу, чтоб он послушал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyd2 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Практика показывает что эта схема работает только в одном случае из ста, про дпрв все все верно, Вы же сами смотрите баланс во время пилотной, и там видно что блок не по одной форсе все ставит, а выводит общий баланс в каждом тест-поинте. вечер добрый на диагностику куда можно подьехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvan Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Двигатель H9FB. Машина не заводится.При прокрутке давление в рейке 0. Ошибка Р1250 Обрыв датчика давления топлива на ТНВД.Проверил вроде все что можно. Датчик управляется шим сигналом. Проверил проводку, сам датчик,подкинул новый датчик, сопротивление 2.5Ом на обоих датчиках.Проверил проводку на ЭБУ с подключенным датчиком, там 2 провода на ЭБУ , без переходов.все четко видит 2.5Ом. На массу некоротит.Хозяин поставил новый ТНВД, результата нетПробовал подключать другой ЭБУ (переписав прошивку)- результата нет.Ошибка та же Р1250. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Так не бывает... Всё исправно, а ошибка висит... На другом ЭБУ без клонирования и привязки ошибка была нп Вашем авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Хозяин поставил новый ТНВД, результата нет Пробовал подключать другой ЭБУ (переписав прошивку)- результата нет. Ошибка та же Р1250. Вот здесь вы явно не оправданно поторопились. Двигатель H9FB. Машина не заводится. При прокрутке давление в рейке 0. Ошибка Р1250 Обрыв датчика давления топлива на ТНВД. В данном случае подключайте к топливному ресиверу (рейке) механический манометр и методом исключения ищите виновника отсутствия давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvan Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Я понимаю что чудес не бывает. Но ситуация именно такая. 1. Другой блок привязал - ошибка сидит та же. Блок правда валялся, не известно кто и когда его на склад бросил. 2. ТНВД - новый, хозяин сам поставил. 3. При откл.дозаторе - насос давит в стенку и машина заводится, но соответственно звенит. 3. Топливо пробовали подавать напрямую. на ТНВД. 4. На пинах ЭБУ проверяли при подключенном дозаторе. Сопротивление 2.5 Ом, видно, на массу не коротит, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Я понимаю что чудес не бывает. Но ситуация именно такая. 1. Другой блок привязал - ошибка сидит та же. Блок правда валялся, не известно кто и когда его на склад бросил. 2. ТНВД - новый, хозяин сам поставил. 3. При откл.дозаторе - насос давит в стенку и машина заводится, но соответственно звенит. 3. Топливо пробовали подавать напрямую. на ТНВД. 4. На пинах ЭБУ проверяли при подключенном дозаторе. Сопротивление 2.5 Ом, видно, на массу не коротит, Про форсунки не пишите? С форсунками 100% все хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lektor7979 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Здравствуйте!Ребята нуждаюсь в вашей помощи,пришла в ремонт машинка форд транзит евро 5 2.2 дизель эбу sid 208 машина запускается и глохнет через 5-7 секунд работы далее не реагирует стартер на поворот ключа,постоит около часа и снова запускается и глохнет,были ошибки по dpf эбу прошили dpf egr off, ошибки ушли но ничего не изменилось всё таже песня запуск,заглох,нет реакции стартера.Откидывал фишку датчика давления в рейле чтоб не шел сигнал на открытие форсунок, стартер работает исправно при каждом повороте ключа.Куда посмотреть ткните, может кто сталкивался с таким траблом.Заранее благодарен всем ответившим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей K_S_S Опубликовано 13 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Всем доброго времени суток! пожалуйста помогите решить проблему с детонацией, читал в данной теме обсуждение про транзит 2.2 2008г автор Mgla , у меня подобная ситуация: транзит 2,2 20011 г в передний привод, форсунки новые - прописанные, клапан тнвд новый - обучение выполнено на idc. детонация у меня с покупки авто , все думал на форсунки - после замены на новые ничего не изменилось. обучения тнвд делал у официалов, они сказали что все параметры работы авто идеально. куда копать не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти