ARaysh Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Доброго времени суток! Transit 2010 2.4 150л.с - горит ошибка Р0100( MAF). Удаляю,провожу IDS тест турбины, ошибка появляется. Для меня парадокс вот в чем - не могу найти где расположен датчик MAF??? Тот, что стоит сразу после воздушного фильтра- IDS определяет как датчик абсолютного давления( он кстати новый).Тот что перед самым впускн.коллектором - датчик давления наддува.С какого перепуга ЭБУ находит неисправность несуществующего датчика? Или я что-то неправильно определил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 MAF после воздушного фильтра. проверяй проводку . бывает контакты в разъеме отгнивают . Раз было муха застряла в датчике ,неправильно показания давал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARaysh Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Почему тогда отключаю датчик и IDS определяет "обрыв датчика абсол.давления" и при этом висит "Р0100" (MAF)? Подключаю,стираю ошибки, завожу и опять Р0100.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Почему тогда отключаю датчик и IDS определяет "обрыв датчика абсол.давления" и при этом висит "Р0100" (MAF)? Подключаю,стираю ошибки, завожу и опять Р0100.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARaysh Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Тот что под номером 1 - IDS (при отключении разъема) определяет как датчик наддува, а №2 - датчик абсолютного давления.Я тоже начал поиск неисправности с №2 - проверил проводку до ЭБУ, заменил датчик на новый, а результат нулевой пока.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) а №2 - датчик абсолютного давления.Я тоже начал поиск неисправности с №2 - проверил проводку до ЭБУ, заменил датчик на новый, а результат нулевой пока.... №2 - Это датчик массового расхода воздуха MAF!!! P0100 - относится именно к MAF. Проверил проводку - а замыкание на массу каждый из этих проводов вы проверили? А напряжение питания вы на датчике проверили? Каким сканером смотрите, и какой расход воздуха с датчика MAF идет на ХХ? Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Тот что под номером 1 - IDS (при отключении разъема) определяет как датчик наддува, а №2 - датчик абсолютного давления.Я тоже начал поиск неисправности с №2 - проверил проводку до ЭБУ, заменил датчик на новый, а результат нулевой пока.... Кривой перевод софта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortik Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Всем здравствуйте. Надеюсь, тема еще жива. У меня вопрос к сведущим- какое давление должен выдавать насос подкачки в баке на Транзите 155л.с. и какого типа форсунки на нем стоят-- простые или пьезо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Помер сопротивление форсунки будет ясно. Изменено 17 июня, 2015 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortik Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Точно, что-то я недотумкал. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan987 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Добрый день подскажите пожалуйста кто бодался с такой проблемой Ford Tranzit 2013 г.в. 2.2 155 л.с. задний привод по дате все ровно ошибок не каких педаль сцепления и педаль тормоза по датчикам работают но обороты больше 3000 не набирает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Добрый день подскажите пожалуйста кто бодался с такой проблемой Ford Tranzit 2013 г.в. 2.2 155 л.с. задний привод по дате все ровно ошибок не каких педаль сцепления и педаль тормоза по датчикам работают но обороты больше 3000 не набирает? Что IDS говорит? Смотри в дата логере показания по концевику педали сцепления, скорее всего все время нажата будет, скорее всего до конца педаль не откидывается, часто у них такое бывает, придется главный цилиндр сцепления менять. Кто егр программно откинет на FORD TRANZIT 2008г/в, TDCI 2.4l, 140 л/с ECU VISTEON DCU102. Вычитан KESS Изменено 17 июля, 2015 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvakazubr Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) доброго времени суток ! ребята помогите с проблемой форд транзит 155 л.с. 2012 г. двигатель 2,2 дизель после замены турбины вылезала ошибка P2564 на датчик положения лопостей появлялась через некоторое время в очередной раз когда загорелась сделали замену турбины программно через IDS хватило на 2 недели.после этого машина приехала с горящей шестерней и антиюзом ошибка таже самая но теперь не удаляется поменяли электронную часть турбины все заработало машина уехала но вернулась сразу... тоже самое снова сняли турбину и поменяли электронную часть история повторилась.....все один к одному !!!!! так же на машине был заменен ЕГР проверил проводку что делать куда копать?!!! думаю чтото не так с мозгами кто подскажет заранее благодарен! Изменено 21 июля, 2015 пользователем kvakazubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Через IDS нужно сделать сброс параметров самообучения по турбине, потом общий сброс по блоку управления силовым агрегатом, если не поможет то снимаемых фишку с турбины и прозваниваем проводку до ЭБУ, все пять проводов (желательно с нагрузкой), и так, если лампа нагрузки горит, то все ок, снимаем мозги с турбины, Открываем крышку чёрную крышечку( отстегнув 6 защелок по краям), и видим сточенную шестеренку, меняем и ок. Сам вчера бодался, новый блок управления турбой оказался бракованных ( цена 17килорублей), в итоге владельцем авто была куплена механическая часть блочка, электронная часть установлена с его авто, все ок, авто уехало, уже десяток этих блоков заменили. Извиняюсь за грамматику, т9 одолел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Через IDS нужно сделать сброс параметров самообучения по турбине, потом общий сброс по блоку управления силовым агрегатом, если не поможет то снимаемых фишку с турбины и прозваниваем проводку до ЭБУ, все пять проводов (желательно с нагрузкой), и так, если лампа нагрузки горит, то все ок, снимаем мозги с турбины, Открываем крышку чёрную крышечку( отстегнув 6 защелок по краям), и видим сточенную шестеренку, меняем и ок. Сам вчера бодался, новый блок управления турбой оказался бракованных ( цена 17килорублей), в итоге владельцем авто была куплена механическая часть блочка, электронная часть установлена с его авто, все ок, авто уехало, уже десяток этих блоков заменили. Извиняюсь за грамматику, т9 одолел. Где шестеренку брали? есть клиент с такой же проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Через IDS нужно сделать сброс параметров самообучения по турбине, потом общий сброс по блоку управления силовым агрегатом, если не поможет то снимаемых фишку с турбины и прозваниваем проводку до ЭБУ, все пять проводов (желательно с нагрузкой), и так, если лампа нагрузки горит, то все ок, снимаем мозги с турбины, Открываем крышку чёрную крышечку( отстегнув 6 защелок по краям), и видим сточенную шестеренку, меняем и ок. Сам вчера бодался, новый блок управления турбой оказался бракованных ( цена 17килорублей), в итоге владельцем авто была куплена механическая часть блочка, электронная часть установлена с его авто, все ок, авто уехало, уже десяток этих блоков заменили. Извиняюсь за грамматику, т9 одолел. Где шестеренку брали? есть клиент с такой же проблемой. Через IDS нужно сделать сброс параметров самообучения по турбине, потом общий сброс по блоку управления силовым агрегатом, если не поможет то снимаемых фишку с турбины и прозваниваем проводку до ЭБУ, все пять проводов (желательно с нагрузкой), и так, если лампа нагрузки горит, то все ок, снимаем мозги с турбины, Открываем крышку чёрную крышечку( отстегнув 6 защелок по краям), и видим сточенную шестеренку, меняем и ок. Сам вчера бодался, новый блок управления турбой оказался бракованных ( цена 17килорублей), в итоге владельцем авто была куплена механическая часть блочка, электронная часть установлена с его авто, все ок, авто уехало, уже десяток этих блоков заменили. Извиняюсь за грамматику, т9 одолел. Где шестеренку брали? есть клиент с такой же проблемой. шестеренка отдельно не продается, в продаже была в магазине механическая часть блочка, 14килорублей стоила. Еще есть вариант отдать свою в магазин они ее передают на ремонт в москву, там делают и привозят обратно. У меня сегодня авто с такой же бедой было, а в наличии нигде не было этого блока. пока так уехал. Вообще у них это очень сильно распространенная беда. На 140сильных тоже случается, а у 115сильных нет такой хрени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Итак снова Ford Tranzit 2.4литра 115л/с, кастрация ЕГР давно хотел поделиться. Владельцы и сотрудники сервисов работающих с данными авто скорее всего уже сталкивались с этим вопросом или столкнутся в ближайшее время. Физическое удаление не сложное и зацикливаться на этом не стану. Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Ну если никого не смущает снижение норм токсичности у авто после этих процедур. Если клапан еще живой, то обычно помогает промывка, и установка заглушек, после чего одеваем фишку, и клапан живет своей жизнью еще какое то время не выдавая при этом никаких ошибок по двигателю клапану и т.д. Вариант когда клапан уже умер и новый покупать совсем не хочется, просто устанавливаются заглушки клапана, и поехали, фишку на клапан можно уже не одевать. Но при таком раскладе уже будет гореть лампа CE. Если это не беспокоит, (а в большинстве случаев так и происходит) то человек спокойно катается дальше. Но при этом при возникновении каких либо других электрических неисправностей в авто человек о них уже не узнает. Наконец то самый (на мой взгляд) правильный способ избавления от этой проблемы, установка заглушек и программное отключение ЕГР. Сам уже отключил несколько машин программно, пока что полет нормальный лампа CE не мозолит глаза. Если интересно спрашивайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtotronik Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Всем доброго утра! Вдруг у кого есть электросхемы для проверки системы ЕГР и вестгейта на турбине для Ford Transit 2008 PUMA 2.4 140лс.Буду благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Всем доброго утра! Вдруг у кого есть электросхемы для проверки системы ЕГР и вестгейта на турбине для Ford Transit 2008 PUMA 2.4 140лс. Буду благодарен! Эл схемы нет, но от вестгейта(турбомозга) все провода идут к ЭБУ, ЕГР аналогично, только зеленый по моему в спайку где то в жгуте уходит. Для проверки этих элементов достаточно запустить самопроверку "KOEO" блока PCM в IDS, если трабл есть, то по идее обычно сразу показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Приветствую, на этот раз прошу совета, авто как всегда форд транзит 2,4л 140л.с эбу вистеон дку102, двиг по моему H9BF (ноут не под рукой), в общем заменил форсунки, забил номер, все как обычно, смотрю а она в -8mg, чет не то, захожу в номера, а номер то старый остался, перебиваю опять, та же песня. В общем перебирается только в первом горшке, а в остальных нифига (все при мощи IDS), первый раз такой трабл, в итоге зацепил делфи, номера перебились, с IDS попробовал снова, опять нифига. Что за трабл? Сталкивался кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти