Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford tranzit и диагностика IDS


Рекомендуемые сообщения

Что за -8mg? Это коррекция на мг/цикл? Виложи на всех цилиндров параметри, а на минус не опрати внимание оно уменшается вследствие проблеми на другом цилиндре где плюсовой коррекция чтоби вировнивать х.х. А пилотная проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пилотная не проходит, вопрос в том что моя VCM во всех остальных машинах все пишет, а в этой номера форсунок не перебивает, забил номера китайцем delphi ds150, а пилотную IDS-ом, ставил для пробы свою бу форсунку в первый горшок, пилотная прошла. Новую ставлю не проходит, на баланс ругается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если форсунка не того типа двигателя IDS не пропишеть,проверено,как в это время другими сторонними сканером оно пропишется.Виложи скрин сканера по коррекци на х.х.баланса все 4 цилиндра глянем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка правильная, просто со старой пилотная проходит а с новой нет, авто уехало к конкурентам, вопрос исчерпан. А жаль. Просто с пилотной если ещё более менее все понятно, то абсолютно неясно почему IDS не смог номера перебить, а китаец смог. Я даже кессом флешь перезаливал, от другой машины калибровки совмещал(с одинаковой версией софта), инсталляцию модуля PCM делал при помощи IDS, все бесполезно. Первая форсунка перебирается остальные нет, пробовал и свои форсы засунуть, и новые, бестолку. Хотя в неделю три четыре машины с форсами обычно делаю, вот за год первый подобный трабл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина уехала с висвеченним шестеренке в приборке?

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, обидно досадно, ну ладно, нервный он просто попался, хочет чтоб ему сделали по быстромуи подешевле. Машина изначально проблемная была. Сначала он где то чип тюнинг сделал, больше года никто прописать ее после этого не мог. Потом он попросил меня, я попробовал сделать пилотную, не прошла, хотя коэффициенты все были до единицы, мензурки в обратках форсунок тоже набирали одинаково. Я сделал инсталляцию программируемого блока PCM с установкой последних доступных на тот момент калибровок. Пилотная с первого раза, без замены форсунок. Потом он проехал около 40000км, начала подстукивать одна из форсунок, пилотная не прошла, заменил одну(уж и не помню какую) на бу (у клиента были с собой) естественно по просьбе клиента, все норм, с его слов проехал 20т/км. после этого он съездил к кому то на диагностику, ему приговорили одну из форсунок. Я посмотрел, да действительно, коррекции второй форсунки вышли за 5мг/цикл, решено заменить. Вот тут то все и началось, номер не вбивается, пилотная не идет, ну и все вышеописанное. Переставил новую в  4 -  й цилиндр, коррекции стали ровнее но все равно пилотная не шла, решил поставить в первый цилиндр свою хорошую б/у для пробы, пилотная пошла, после пятого пресспойнта в первом цикле заглохла, (запросила провести сбор данных насоса, клапан дозировки клиент заменил сам перед тем как приехать ко мне), сбор данных насоса прошел успешно, после чего пилотная с первого раза успешно, рассказал клиенту, он принял решение купить новую форсунку вместо моей. Привезли, поставил, и все, пилотная ни в какую хоть убейся, после установки новой форсунки появился характерный стук неисправных форсунок, коррекции по всем цилиндрам не более 1,9мг/цикл. Мензурки набирает одинаково, старые форсунки почти ровно с новыми. Вот такая вот в принципе история. Уехал он попытаться прописать туда где раньше делал чип-тюнинг своего авто.

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Било случи пилотная не проходила,с форсунками поигрался но без толку,в итоге било проблема в гнездо выпускного клапана,пропускала клапан из за отсудствие половини гнезда.При этом баланс цилиндров все одинаковие и коррекция тоже не совсем отличался,а звук точно такой как неработающи форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописали его вроде бы, подробностей не знаю, но подозреваю что пока он доехал до сервиса, система прокачалась, мож воздух в системе оставался, хотя FRP не падал, ладно бог с ним, клиент все равно потерян. Но об этом клиенте я не жалею, он любит слишком нагнуть свое авто, а потом в сервисе сделайте хоть что нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

привет всем, такой вопрос  форд транзит 2.4 140лс пума не запускается, ошибок нет , опустошил топливный фильтр на половину воздуха в системе нет  меняю датчик FRP, пытаюсь запустить не заводится, скидываю обратку, с неё при вращении двс течет солярка... как обучить датчик FRP что бы он стал в закрытом положении ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых заполни профиль, бомжам не принято помогать. Во вторых когда обратку скидываешь, в этот момент он жёстко воздушится, ошибок нет это ещё не показатель, чем делаешь диагностику? После чего перестал заводиться? Что показывает DATA LOGGER? Маловато инфы, если б диагностику нормально сделал то все понял бы. Нужно смотреть синхру CMK И CMP. Что показывает FRP? Лучше отвезти в сервис, ибо кроилово приводит к попадалову, стартер спалишь, но не заведешь. Могу помочь, но после того как заполнишь профиль.

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обучить датчик FRP что бы он стал в закрытом положении ?

Датчик FRP нормально открытый клапан-тока нет открыт, ток есть, в рабочее положение встаёт. Как ни обучай не закроется, только если напрямую напрямую подать, то закроется, но легко спалить можно,и автоматом на 5килорублей попадаешь. Плюс 2рубля установка. А оригинал Фордовский вообще 8стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик FRP стоит на рампе . клапан стоит на насосе.Обучается на транзите клапан давления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик FRP стоит на рампе . клапан стоит на насосе.Обучается на транзите клапан давления .

От перестановки слагаемых сумма не поменялась, извиняюсь за неточность, да датчик FRP стоит на топливной рампе, и служит для измерения давления топлива в оной, только на транзите нет "клапана давления", а если Вы товарищ kashey хотели добавить точности, то есть КЛАПАН ДОЗИРОВКИ ТОПЛИВА, он же FF, и как ни крути, он все равно по сути своей остается "нормально открытым клапаном" который как ни обучай, полностью никогда не закроется, только если подать на него напрямую ток, в обход блока управления двигателем (PCM), что скорее всего приведет к полному выходу из строя этого самого клапана. Управляется токами от 120mA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С терминологией разобрались. А проблема в чем ?

Проблема не у меня, а у человека из поста №49 который пытается завести свое авто, и не изъявил желания заполнить профиль, ему было предложено заполнить профиль, тогда б много вопросов что да как отпало, и было б предложено обратиться к кому то конкретно со своей проблемой, да бы не насиловать ни в чем не повинное авто. У нас был случай когда человек самостоятельно заменил масло в своем форде, и на следующий день притащил машину на капиталку ДВС, т.к. кое чего недокрутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не у меня, а у человека из поста №49 который пытается завести свое авто, и не изъявил желания заполнить профиль, ему было предложено заполнить профиль, тогда б много вопросов что да как отпало, и было б предложено обратиться к кому то конкретно со своей проблемой, да бы не насиловать ни в чем не повинное авто. У нас был случай когда человек самостоятельно заменил масло в своем форде, и на следующий день притащил машину на капиталку ДВС, т.к. кое чего недокрутил.

 

Пропустил этот момент. Просто недавно был подобный клиент. Приехал, говорит надо обучить датчик FRP, а то давление высокое. Смотрю и правда на хх до 70 МПа подымается.Я ему пояснил  что обучается не датчик а клапан . После адаптации давление стало в норму. Про адаптацию датчика FRP ему дизелисты рассказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропустил этот момент. Просто недавно был подобный клиент. Приехал, говорит надо обучить датчик FRP, а то давление высокое. Смотрю и правда на хх до 70 МПа подымается.Я ему пояснил  что обучается не датчик а клапан . После адаптации давление стало в норму. Про адаптацию датчика FRP ему дизелисты рассказали.

Часто по клапану такая бодяга бывает, если случается следует обратить внимание на показания расходомера, если заниженные то в помойку, или долго катаются с забитым воздуханом, начинает подниматься FRP, проверено временем, странно это нокак есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Сразу прошу прощения за флуд...

Смотрю в теме схемы народ просит и ничего не получает

Все схемы на все форды есть у меня из етиса.

Повторите запросы кому надо вышлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сразу прошу прощения за флуд...

Смотрю в теме схемы народ просит и ничего не получает

Все схемы на все форды есть у меня из етиса.

Повторите запросы кому надо вышлю.

Если есть возможность кинь схемы на форд транзит 2,4л 115-140л/с с блоками вистеон дку 102, (если есть с распиновкой блока) и тоже самое для форд транзит 2,2литра 155лошадей с блоками Simens SID208. Был бы очень признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования