vector Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Добрый вечер, видел в теме уже поднимался данный вопрос...может у кого есть опыт решения данного вопроса. Ford Transit 2.4lDuraTorg TDCI 140лс. Горит ошибка Р0100, датчик живой подкидывал-ошибка остается. (Пилотную калибровку не сделать) Завтра буду звонить проводку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Либо датчик, либо проводка, другого там не бывает. Сам на свой вопрос ответил. Ниче сложного, семечки. P.S. При условии что PCM не купался. Либо датчик, либо проводка, другого там не бывает. Сам на свой вопрос ответил. Ниче сложного, семечки. Там три провода идут в колодку PCM, и один в коробку предохранителей, часто перетирает там где проводка идёт вдоль гофры к турбине, за провода по отдельности просто потяни, косячный сразу оторвётся, если нет то можно 12в на датчик от преда кинуть. Без датчика нельзя ездить на этом авто, сначала натягивает клапан дозировки, а потом и насос. P.S. При условии что PCM не купался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Либо датчик, либо проводка, другого там не бывает. Сам на свой вопрос ответил. Ниче сложного, семечки. P.S. При условии что PCM не купался. Либо датчик, либо проводка, другого там не бывает. Сам на свой вопрос ответил. Ниче сложного, семечки. Там три провода идут в колодку PCM, и один в коробку предохранителей, часто перетирает там где проводка идёт вдоль гофры к турбине, за провода по отдельности просто потяни, косячный сразу оторвётся, если нет то можно 12в на датчик от преда кинуть. Без датчика нельзя ездить на этом авто, сначала натягивает клапан дозировки, а потом и насос. P.S. При условии что PCM не купался Спасибо за дельный совет, завтра буду заниматься ! (Кстати клапан дозировки только поменяли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Сегодня удалось разрешить вопрос по MAF - P0100 ошибка больше не высвечивается, прозвонил все провода, что на PCM все в норме, не звонился провод который шел на блок предохранителей. Обрыв был в районе турбины, проложил новый провод на данном отрезке, произвел пилотную корректировку форсунок, все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Доброго дня всем, подскажите на Транзита 2.2 2008года 110ps есть датчик детонации? Проблема в том что у человека при разгоне на пятой передаче происходит детонация как на бензине с плохим топливом. Детонация не постоянная на одном и том же топливе в течение дня может быть и через полчаса не быть. Ещё один вопрос кто где берёт прошивки для заглушки егр, приезжала машинка делал эксперимент по отключения датчиков, так не одна ошибка не выскочила, такое ощущение что стёр а вся маска ошибок. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Mgla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Проверте форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Нет там датчика детонации, проверяйте форсунки, смотрите давление топлива в рейке, пробуйте сделать пилотную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Да тут ситуация такая: форсунки новые, регулятор новый, плотная проходит,map,map, pcm меняли, прошивки перезаливали, моторную косу меняли, пробовали в топливо доливать цетан корректор пофиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 нет больше желающих погадать, похоже.... так что выкладывай данные по давлению и прочее из даталоггера в момент отсутствия детонации и в момент "детонации"... еще нужны ошибки все по всем модулям.... еще vin чтобы точно понять что за мотор стоит на машине... данные в студию! будем диагностировать... или надо ждать еще желающих погадать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Смотрите какое давление в рампе запрошено, и какое по факту, в IDS это FRP DMD и FRP соответственно и делайте выводы, возможно форсы стоят не под тот движек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Ок завтра всё будет, только как писал выше детонация не постоянная может, день быть, потом месяц не быть, потом опять появится Игорь думаете давление?...Хорошо сделаю акцент на него Какая разница между запрошен и реальным в норме? Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Mgla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Тип двигателя у них на правой стойке указан, четыре знака над вин кодом. Чинить машину нужно на стоке. При нормальном состоянии пилотной должно быть значение 128, разница между запрошенным и реальным не должна превышать 15-20 атм, ну край 30атм. Какой статус клапана дозировки? Должен быть learned, и значение в ma желательно увидеть. Делайте скрины даталоггера и в студию, вместе подумаем. И тип двигателя укажите, и хотя бы одной форсунки код сюда бросьте, интересует первые два знака шестнадцатизначного кода. Если будет завтра время, гляну. Машина я так понимаю переднеприводная? С поперечным расположением мотора и вакуумным вестгейтом на турбине, верно? Изменено 10 апреля, 2016 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Код F0 это точно 2,2 пер привод турбина вакуумная, пробовал клинить, и играется с регулировкой не помогло. Борюсь с болезнью два года( пробег за это время тысяч сто, рекомендовал клиенту слушать и меньше газовая, но.. интересно же. Как родной уже.) Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Mgla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Детонация при старте. Или при поддержании скорости. В наборе, на высоких или на низах? Нет тупежки на старте? Т. Е. Типа тупит при трогании, а потом подхват с детонацией, или в ровных оборотах детонирует. Ошибок по ЕГР не было? Изменено 11 апреля, 2016 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Детонация на пятой передаче после 100 км,ч при резком нажатии на газ.Сейчас егр заглушен,с егром тоже детонировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Где скрины, баланс форсунок какой, мензурки ставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 К сожалению машина не моя, не так быстро, сегодня клиент обещал подъехать. Напиши перечень характеристик которые нужно скринить.Мензурки на обратку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Причина в форсунках и на машине его дефект вам не определять,нато стенд и грамотни персональ,и там тоже не лекго найди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 детонировал на старых форсах и на новых, я конечно могу сдёрнуть их отправить на стенд ...... но ,я пока не понимаю как форсунки могут чинится сами в процессе движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) На определенних режимах получается неконтролируемие передозировка,вот и звон мотора. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти