игорь-тула Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Клапан дозировки новый, и если новый ставили, обучали? Прям загадка какая то. Мож там воздухан забит? Или стоит какой нибудь из плохой бумаги? По даталоггеру давайте баланс форсунок, давление по запросу и по факту, маф, температуру iat, статус пилотной (цифры из графы status pilot correction), статус pamp relay, и значение полученное при сборе данных насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Клапан обучал ,насос другой ставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Че то наддув большеват для холостого хода, коррекции нормальные, но я бы вторую с третьей форсунки местами поменял бы и снова пилотную, чтоб баланс лучше был. Если вестгейт крутили мож тут что то, либо мап сенсор подвирает, на ХХ наддува не должно быть практически, а у Вас практически начало буста, мож передув в оборотах, или реально атмосферное давление повышенное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Тоесть Мар 101.75 это много? Сколько норма как понизить? Шайбу рекстрикторную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Не, пока не надо, завтра постараюсь глянуть, вроде норма, не так глянул, а по расходу воздуха висит ошибка, или с ЕГР фишка снята? Вторую форсунку с третьей есть возможность махнуть? Кстати давление топлива удобнее смотреть в bar, один bar примерно одна атмосфера а один mpa равно десять атмосфер, более информативно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Егр фишка снята, формы махну отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Гадания продожаются.... Есть данные по давлению? Может там вообще рокер слетел...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 По давлению чего? Про рокер не смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Если рокер слетел, будет все время стучать, а здесь детонация после сотни км/ч. Пока гадания. Хотя правильнее будет предположения))), крышку клапанную дело 20 минут, только как правило, если че то с постелью рокеров, то пилотная не проходит, вылетает с ошибкой по балансу цилиндров. Хотя у меня один раз на 2.4 литра 140сил, пилотная прошла с оторванным покером и разбитой втулкой на шатуне (это к слову), но при этом явно прослушивался легкий стук движка, потому и подумали что форсунка клацает и запустили пилотную, которая успешно прошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Игорь. Рокер не всегда стучит. Масса примеров. Даже три рокера не всегда стучат. Делал пилотную без пары рокеров. Не вляет на хх... Только иногда есть шум. По давлению чего? Про рокер не смешно.Не смешно гадать без данных. Про рокеры это опыт.Про давление уже много сказано. Mfdes, frp, map, maf, rpm в момент предполагаемой неисправности надо записать и выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Встречается и смещени кулачка,хламная конструкция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Здесь детонация была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Ох не верю я ничему в диагностике кроме ids... В данном случае надо заглушить егр. Если не изменится расход воздуха, проверить рокера вскрытием клапанной крышки. Залить последний сток в мотор обязательно. По этим моторам много обновлений для борьбы с детонацией и прогаром поршней. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем rrvaliev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Чёт воздуха маловато потребляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Диагностировал подобную машину с воздухом такой же разброс. А датчик давления атмосферного в мозги впаян? Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Mgla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 У меня больше нет догадок, это датчик абсолютного давления, ЭБУ в этом авто герметично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Не надо гадать. Надо искать утечку воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) С давлением после турбины?Если бы мало было то чернил бы наверно? Сори я имел в виду датчик барометрического давления Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Mgla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Нет датчика баро. Баро тут расчетное значение. Не всегда чернит при дырке. Надоело что-то мне в угадайку играть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Господа, подскажите почему может не получиться сделать пилотную корректировку форсунок, фото прилагаю, ругается на баланс форсунок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти