rrvaliev Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Vector. Ошибки в блоках выложи. Ids есть? Покажи значение mfdes на хх. Какая версия ПО залита в пцм? Изменено 17 апреля, 2016 пользователем rrvaliev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Пересаживайте из 4го котла в первый котёл форсунку, и посмотрите что будет, какая ошибка в конце пилотной? Какой двигатель? Какой софт в моторном, какой обьем, мы тут наигрались уже в экстрасенсов. А ошибки у него скорее всего засорение 1й, 2й, и 3й форсунок, четвёртая в противоположном балансе. И вообще пока frp dsd не будет 23кпа, Вы не сможете сделать успешную корректировку, а по двум скринам причину никто не скажет, а она ессно в форсунках. Нужна как минимум видеозапись первого запуска двигателя, после того как были удалены все ошибки и неисправности, главное условие чтобы двигатель был прогрет до 65градусов если это форд, и до 65-70 если это пыж. Нужно видеть баланс форсунок и давление топлива по запросу и по факту. Только тогда можно сделать хоть какие то выводы о форсунках. И естественно максимум инфы по авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Спасибо всем кто откликнулся, сегодня показатели по давлению FRP DSD -23 Кпа, в отличии от вчера (24Кпа). Пилотную корректировку сегодня провел успешно, интересная ситуация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) При FRP DSD-23Кпа мотор не запускается и некакой пилотную коррекцию!Или всетаки вы путаете Кпа с Мpa! Изменено 18 апреля, 2016 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Frp dsd и не может быть 23 кпа ну да я тоже с Мпа перепутал, не это важно, важно то что у него запрос в норму пришёл, или воздух в системе был, или слегка перегрет двигатель ( ЭБУ в таком случае немного поднимает обороты и пилотная невозможна), или прокатился чел, и баланс подравнялся, бывает и такое, форсунку махнёшь а пилотная не идёт, отправляешь полчасика покататься и все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян1 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. транзит 2010 года. 3.2 литра. Каким образом в этом авто реализована работа датчика педали сцепления? Датчик отсоединен от педали , болтается в воздухе. При нажатии на этот датчик, мотор глохнет. При отключении его от разъема , мотор глохнет. Я не могу призвести программирование пилотного впрыска, блок определяет выжатую педаль сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Отключенный датчик педаль не нажата, нажмите на кнопку концевика удалите DTC пробуте завести. смотрите почему при подключенном концевике не работает, выяснить и устранить неисправность и после этого проводите пилотную. Или обратитесь к специалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян1 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) Отключенный датчик педаль не нажата, нажмите на кнопку концевика удалите DTC пробуте завести. смотрите почему при подключенном концевике не работает, выяснить и устранить неисправность и после этого проводите пилотную. Или обратитесь к специалистам. Это то все известно. При нажатом состоянии датчика определения положения педали сцепления , двигатель запускается и глохнет , секунд через 30. Я схему цепи этой педали, не могу ни где найти. Вы наверное меня не поняли, при короткозамкнутом контакте, двигатель работает. Стоит разомкнуть цепь датчика положения педали сцепления, двигатель глохнет.Если вас не затруднит, подскажите пожалуйста , где возможно найти эл. цепь датчика сцепления? Изменено 31 июля, 2016 пользователем Костян1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян1 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) Отключенный датчик педаль не нажата, нажмите на кнопку концевика удалите DTC пробуте завести. смотрите почему при подключенном концевике не работает, выяснить и устранить неисправность и после этого проводите пилотную. Или обратитесь к специалистам. Для того, что бы посмотреть, по какой причине не работает датчик сцепления, требуется распиновка блока GEM. Есть у кого-нибудь , эта схема? Изменено 31 июля, 2016 пользователем Костян1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 К BCM она идёт по моему, схемы есть в этой теме, я выкладывал, а со мной человек отсюда же поделился, не ленись, полистай тему. Или в онлайн ищи, если доступ в eTIS есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян1 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 К BCM она идёт по моему, схемы есть в этой теме, я выкладывал, а со мной человек отсюда же поделился, не ленись, полистай тему. Или в онлайн ищи, если доступ в eTIS есть Все уже пролистано, нет там не чего подобного. Или возможно я не могу в этих схемах найти блок GEM. И доступа в еTIS нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 На работе гляну, если время будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян1 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 На работе гляну, если время будет. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Добрый день ! Ситуация следующая - Ford transit 2.4 - 115л.с. (стоял около 6 месяцев) владелец поставил новые аккумуляторы и авто не заводится. Приехав на диагностику я увидел следующее: На приборной панели часто моргает лампа иммобилайзера, при включенном зажигании вместо пробега прочерки - при подключении авто по диагностике блок PCM не отвечает. Успел проверить предохранители под капотом и релюшку - все работает, скинул разъем с ЭБУ проверил напряжение на блок, а его нет... Помогите советом пожалуйста, куда смотреть ? Может у кого был аналогичный случай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Добрый день ! Ситуация следующая - Ford transit 2.4 - 115л.с. (стоял около 6 месяцев) владелец поставил новые аккумуляторы и авто не заводится. Приехав на диагностику я увидел следующее: На приборной панели часто моргает лампа иммобилайзера, при включенном зажигании вместо пробега прочерки - при подключении авто по диагностике блок PCM не отвечает. Успел проверить предохранители под капотом и релюшку - все работает, скинул разъем с ЭБУ проверил напряжение на блок, а его нет... Помогите советом пожалуйста, куда смотреть ? Может у кого был аналогичный случай... BSM смотри. Справа за бардачком стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Смотри моторную косу, и широкую фишку в районе левой фары, в BCM как правило, ловить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Там проверка начинается с предохранителя, по моему 29( средний внизу на 15А), если нету, а скорее всего нету, проверка косы на мотор ( перегиб по пути от моторного (по моему AJB) точно не помню, а ноутбук на работе забыл. с предохранителями до двигла) там есть заводские скрутки, часто траблы в этом месте. Питание этого преда можно отследить по схемам выложенным здесь же мною, и любезно предоставленными товарищем langort, удачи Вам в решении, неплохо было бы потом результат здесь увидеть. Неисправность интересная, непростая но в то же время решаемая. Правда в проводах поковыряться приходится))), иногда приходиться снять подкапотный блок предохранителей, отваливается провод на включение реле. Изменено 19 августа, 2016 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Добрый день ! Ситуация следующая - Ford transit 2.4 - 115л.с. (стоял около 6 месяцев) владелец поставил новые аккумуляторы и авто не заводится. Приехав на диагностику я увидел следующее: На приборной панели часто моргает лампа иммобилайзера, при включенном зажигании вместо пробега прочерки - при подключении авто по диагностике блок PCM не отвечает. Успел проверить предохранители под капотом и релюшку - все работает, скинул разъем с ЭБУ проверил напряжение на блок, а его нет... Помогите советом пожалуйста, куда смотреть ? Может у кого был аналогичный случай... А мнея интересно каким образом вы проверяли на раземе питание? При включение зажигание на приборке должно горет спирал и лампа наличие води в фылтре на секунту,это так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 А мнея интересно каким образом вы проверяли на раземе питание? При включение зажигание на приборке должно горет спирал и лампа наличие води в фылтре на секунту,это так? Спираль и лампа наличии воды в фильтре не загоралась, это точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Если не победишь пиши в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти