052 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Почему нет понятия "детонация" ?. Бедная смесь или другие причины неправильного сгорания , как и у бензиновых вызывают детонационные стуки. Просто дизель легче переносит эту бедную смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 На некоторых дизелях стоит датчик детонации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 На некоторых дизелях стоит датчик детонации и накопленные данные по датчику детонации надо сбрасывать после замены форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Сегодня пытался посмотреть Tranzit 2.4л 115л.с 2008 г. (хозяин авто обратился из-за того, что в районе форсунок идет какой-то стук - что на ХХ, что под нагрузкой). Подключил к разъему VCM-II, а питания нет. Вольтаж проверил на 16 пине, оказалось всего 1,3В. Может, кто подскажет, откуда питание идет на диагностический разъем или схемку нужную подкинет? Буду признателен. А то в тех схемах, что в теме выложены, вообще ничего не нашел про питание (только по CAN-шине есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 72 или 71 предохранитель под бардачком глянь. В дальнем блоке Питание обд-2 72й предохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Игорь, спасибо. Преды смотрел первым делом, завтра еще раз все перепроверю. У машинки состояние еще то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Всем привет! Помогите советом, Ford transit 2.4 115л.с. давление в топливной рампе постоянно растет,вместо 23000Кпа растет до 40000 бывает больше. Клапан дозировки на ТНВД поставили новый и обучали, без результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Проблема таких случаев кроется в, зачастую ,в форсунках, а именно в проблеме с возвратом топлива с обраток. Дозатор на тнвд -это регулирование по низкому давлению. Оно крайне неповоротливо в сравнении в регулятором на рампе. Проверьте обратки. Изменено 24 января, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Проблема таких случаев кроется в, зачастую ,в форсунках, а именно в проблеме с возвратом топлива с обраток. Дозатор на тнвд -это регулирование по низкому давлению. Оно крайне неповоротливо в сравнении в регулятором на рампе. Проверьте обратки. Не путайте с системой BOSCH на мерседес, на фордах система сиеменс и регулировочным по высокому давлению является именно дозатор на насосе! Всем привет! Помогите советом, Ford transit 2.4 115л.с. давление в топливной рампе постоянно растет,вместо 23000Кпа растет до 40000 бывает больше. Клапан дозировки на ТНВД поставили новый и обучали, без результата. Показатели коррекции по форсункам можете продемонстрировать, на холодную после адаптаций! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Не путайте с системой BOSCH на мерседес, на фордах система сиеменс и регулировочным по высокому давлению является именно дозатор на насосе! Показатели коррекции по форсункам можете продемонстрировать, на холодную после адаптаций! Показатели коррекции форсунки в пределах нормы до 1.000, на холодную давление держит в норме, только чуть прошел и пошел расти до 48000-49000Кпа на хх. Бывало что после нескольких резких нажатие педали газа давление приходило в норму. Но так было на старом клапане дозировки поэтому его и поменяли. Проблема таких случаев кроется в, зачастую ,в форсунках, а именно в проблеме с возвратом топлива с обраток. Дозатор на тнвд -это регулирование по низкому давлению. Оно крайне неповоротливо в сравнении в регулятором на рампе. Проверьте обратки.Обратку продули, регулятор снимали с рампы(посистили).вначале завели все норм, как стала нагреваться давление снова стало подскакивать. Я вот думаю может с ЭБУ что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Показатели коррекции форсунки в пределах нормы до 1.000, на холодную давление держит в норме, только чуть прошел и пошел расти до 48000-49000Кпа на хх. Бывало что после нескольких резких нажатие педали газа давление приходило в норму. Но так было на старом клапане дозировки поэтому его и поменяли. Обратку продули, регулятор снимали с рампы(посистили).вначале завели все норм, как стала нагреваться давление снова стало подскакивать. Я вот думаю может с ЭБУ что? Чем адаптацию делали? Обучение насоса проходит без ошибок, что в датастриме указано? Как машина ведет себя под нагрузкой. Смотрите ошибки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 24 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Если снять фишку с ЕГР то перестанет плавать давка, если я правильно понимаю, то давка поднимается по запросу, т.е frp dmd press и frp press поднимается одновременно, если до 48000 кпа поднимается, то дело плохо, обратите внимание на баланс форсунок когда поднимается давление, судя по всему там будет замена двух форсунок. Таким образом в этих эбу реализована самодиагностика форсунок, он видит по балансу засорение форсунки, и пытается Ее продавить, отсюда и рост давления по команде эбу, клапан дозировки меняли зря, если не было просадки давления ниже 20000кпа, изучайте авто и техлитературу. Если поднимает до 960 МПА, а потом падает до 230, то пилотная может ещё и пройдёт, если не больше 480-490 тогда труба, только вычислять ту которая льёт в обратку, менять и обучать. Либо не трогать, снять фишку с ЕГР и пусть катается, но форсы рано или поздно менять придётся. К стати начинаются эти наплывы после того как двигатель прогревается до 62 градусов Цельсия. Если так, то все вышенаписанное справедливо для Вашей ситуации. Не путайте с системой BOSCH на мерседес, на фордах система сиеменс и регулировочным по высокому давлению является именно дозатор на насосе! На этом форде не Сименс Там стоит вистеон ДЦУ 101-108, Форсунки и насос денсо. Показатели коррекции по форсункам можете продемонстрировать, на холодную после адаптаций! Изменено 24 января, 2017 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Игорь, вполне доходчиво, заслуживает внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Сегодня добрался наконец до Транзита 2.4л 115л.с 2008 г. проверил питание на 72 преде, как подсказал Игорь из Тулы. Напруга 1,2В была. Разобрал блок, на вид повреждений нет. Пока кинул на пред перемычку с другого преда, чтобы 12В появилось на диагностическом разъеме. В итоге на связь вышли все ЭБУ, кроме моторника (при этом машина худо-бедно заводится). Снял его, дабы проверить на столе. Думал будет не проблема найти подключение, чтобы CAN в ЭБУ проверить, а заодно потом прозвонить шину и до BCM. Однако никак не могу в мануалах подключением найти в этому моторнику. На авто установлен DCU-101 Fomoco 6C11-12A650-AN. Ребят, помогите со схемой! Надо выяснить, где CAN у этого DCU-101 ? Питание вроде нашел в мануале для Galleto 2, а вот с каном никак пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Зря побеспокоил, похоже. C2-A4 - CANH и C2-B4 - CANL. Теперь выяснить бы еще расположение этого разъема С2. В мануале к Галетто 2 разъемы обозначены, как T1, T2 и T3. Может, по аналогии с номерами разъемов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 С2 посередине, номера контактов подписаны на фишке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Игорь, спасибо в очередной раз. Вскрыл сейчас ЭБУ на предмет проверки (постороних жидкостей и т.д.). От DCU-102 аппаратно немного отличается. Но распиновка, похоже, аналогична. По крайней мере, КАН и питание с массой идентичны, получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 С2 посередине, номера контактов подписаны на фишке, в мануале от кесса есть подсказка, если б кан отсох, не завелась бы она, не было б синхры с бси, иммошник не дал бы запуска, если заводится значит с бси общается, значит кан жив, проверяйте к разъёму диагностики проводку, Вы будете удивлены) но скорее всего проблема (как вариант) в плафонах освещения кабины, в нижнем новгороде не парятся и запитывают их от питания обд, и потом оттуда иногда беды лезут, особенно когда водилы туда светодиодики ху*дики разные ставят, не зная и не думая о последствиях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Так понимаешь, когда я питание на 72 пред принудительно подал по твоей подсказке, со всеми блоками сканер теперь вяжется, только с моторником не смог. Получается, что только по Кану с моторником связи нет. Пока не выяснил только, из моторника в OBD2 напрямую КАН шина идет или коммутируется BCMом... К тому же толком не уверен, нет ли связи с моторником. Просто VCM-II с собой сегодня не брал, Launch на планшетнике, который с собой в машине валялся, подрубил для пробы. Может, мультимарочник этот не берет этот моторник и вовсе? Завтра еще раз попытаюсь, если что. Уже VCMом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Делфи китай легко его берет, всм2 лучший вариант для етой телеги, дку 101 и 102 распины одинаковые только 101й чуть по другому в буте переписывается, кан подкидывать надо а 102 по идее без кана по к-линии пишется. Точно не помню, сейчас нет под рукой схем, по моему моторный кан напрямую в обд идёт, каждый день по три четыре таких авто делаю, ещё ни разу не было чтоб не связалась диагностика с моторным, если он жив. Пробуйте другую диагнозу, с АБС бывало потеря связи, а с моторным только если он сдох, ни разу не пришлось ремонтировать проводку диагностики или разъём, так что если авто заводится значит моторный жив и повторюсь кан в моторном тоже, потеря связи по кан между моторным и бси приведёт к блокировке запуска. На работе буду только в воскресенье, в этой ветке есть схемы на это ведро, посмотри мож что и найдёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти