Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Transit,2.0,TDI,2002 не заводится


lowepro

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Автомобиль Ford Transit,ft260,2.0L tdi, 2002 год WFOVXXBDFV2U42948

Машину притянули на галстуке. По ошибкам:

p1608- блок управления насосом высокого давления-ошибочный сигнал

p0216-контроль длительности впрыска-неисправно

p1664-топливный насос впрыска-ошибочная функция

Питание на ЭБУ ТНВД(vp30) на контактах 6 и 7 присутствует

При сбросе ошибок не уходит только p1608, а остальные появляются через некоторое время.

Предистория такова: машина ехала и заглохла, притянули к дизелисту,он подергал ДПКВ машина завелась поработала еще пол часа и заглохла с концами,затем машину уже ко мне привезли. Со сканера обороты коленвала вижу.

У кого какие мысли?

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыслей много, чем ошибки читаете? Может пипец все таки насосу? и новый надоть? А так - целостность линии связи надо посмотреть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки смотрю ланчем. Проводку от ЭБУ до ТНВД просмотрел

Завтра попробую прочитать ошибки на ТНВД

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forscan опробуйте заодно)))) З.Ы. если насос не прочитаете - не факт, что он дохлый. Надо бы датастрим глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форскан завтра опробую.

А что именно в датастриме вас интересует?

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос походу помер. Что бы долго не искать попробуйте прогреть его феном. Если при смене температуры корпуса насоса появится запуск значит дело в нём. Ну а дальше кувалда, лом или чем вы там привыкли работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос походу помер. Что бы долго не искать попробуйте прогреть его феном. Если при смене температуры корпуса насоса появится запуск значит дело в нём. Ну а дальше кувалда, лом или чем вы там привыкли работать.

Ну брат, про привыкли работать ты конечно на личности уже переходишь. Не красиво, как минимум. Человек ищет знания в этом случае, а тут такой ответ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувство юмора развивайте и всё у вас наладится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсоединил форскан v2.1.21,правда только в демо-режиме через k-line (elm нету). Машина определяется как ford focus zetec 1.8

ошибки такие:

p0443 неисправность системы управления выпуском паров топлива

p0174 блок 2:система слишком бедная

p0602 ошибка программирования pcm

p0113-высокий уровень сигнала на входе датчика IAT

P0460-недействительное сообщение об уровне топлива в топливном баке,поступающее от щитка приборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувство юмора развивайте и всё у вас наладится.

Ладно )) У меня то там с чувствами всё нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо к форсункам подается,но двигатель даже не прихватывает. На эфире работает(пока эфир есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такых машын я уже зделал боле 200.и знаю ых все навиги.и так начнем сначала,значит как ты написал верху там форсунки не электронние.по этим ошибками 1664 выдает когда згорить транзюг в блоке ДНВД.но с нее и дольжен 1554 а у тебе этот код нету.1608 не стираеться когда блок ДНВД и моторний не совместими програмний.узнай точное передистория может кто то его уже заменил.и смотри как себе ведед светодиот имо при включенном зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент включения зажигания светодиод на часах зажигается и через пару секунд тухнет и больше не зажигается. С машиной ничего не делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открути форсунки и крути стартер и посмотри сливаеться топливо или призкает как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручивал,топливо поступает ко всем 4-м форсункам и брызгает на 10 см вверх

Есть еще осциллограмма ДПКВ. Снята с двух проводов, подходящих к ДПКВ

ford3.rar

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент включения зажигания светодиод на часах зажигается и через пару секунд тухнет и больше не зажигается. С машиной ничего не делали

 

Такое происходит если нет связи с насосом. Возможно плохо измеряли питание насоса. При включении зажигания насос должен щелкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что если б с насосом что-то было не так, то топливо на форсунки бы вобще не подавалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что если б с насосом что-то было не так, то топливо на форсунки бы вобще не подавалось?

подаеться но давления не будет,провер метки цепа и замери компрессия

Изменено пользователем SIRKVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в PATS были ошибки

p1665-связь блока управления насосом впрыска

p1608- блок управления насосом высокого давления-ошибочный

p0335-неисправность цепи CPS использования

p0216-контроль длительности впрыска-неисправно

p1664-топливный насос впрыска-ошибочная функция

 

 

По мотору:

 

1665

1608

0335

 

 

После сброса ошибок остается

1665,1608,0335,0216,1664

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования