lowepro Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Приветствую всех! Автомобиль Ford Transit,ft260,2.0L tdi, 2002 год WFOVXXBDFV2U42948 Машину притянули на галстуке. По ошибкам: p1608- блок управления насосом высокого давления-ошибочный сигнал p0216-контроль длительности впрыска-неисправно p1664-топливный насос впрыска-ошибочная функция Питание на ЭБУ ТНВД(vp30) на контактах 6 и 7 присутствует При сбросе ошибок не уходит только p1608, а остальные появляются через некоторое время. Предистория такова: машина ехала и заглохла, притянули к дизелисту,он подергал ДПКВ машина завелась поработала еще пол часа и заглохла с концами,затем машину уже ко мне привезли. Со сканера обороты коленвала вижу. У кого какие мысли? Изменено 25 ноября, 2014 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Мыслей много, чем ошибки читаете? Может пипец все таки насосу? и новый надоть? А так - целостность линии связи надо посмотреть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-auto Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Прочитайте ошибки в насосе{VPPR от Дениса}. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Ошибки смотрю ланчем. Проводку от ЭБУ до ТНВД просмотрел Завтра попробую прочитать ошибки на ТНВД Изменено 25 ноября, 2014 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Forscan опробуйте заодно)))) З.Ы. если насос не прочитаете - не факт, что он дохлый. Надо бы датастрим глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Форскан завтра опробую. А что именно в датастриме вас интересует? Изменено 25 ноября, 2014 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Насос походу помер. Что бы долго не искать попробуйте прогреть его феном. Если при смене температуры корпуса насоса появится запуск значит дело в нём. Ну а дальше кувалда, лом или чем вы там привыкли работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Насос походу помер. Что бы долго не искать попробуйте прогреть его феном. Если при смене температуры корпуса насоса появится запуск значит дело в нём. Ну а дальше кувалда, лом или чем вы там привыкли работать. Ну брат, про привыкли работать ты конечно на личности уже переходишь. Не красиво, как минимум. Человек ищет знания в этом случае, а тут такой ответ)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Чувство юмора развивайте и всё у вас наладится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Подсоединил форскан v2.1.21,правда только в демо-режиме через k-line (elm нету). Машина определяется как ford focus zetec 1.8 ошибки такие: p0443 неисправность системы управления выпуском паров топлива p0174 блок 2:система слишком бедная p0602 ошибка программирования pcm p0113-высокий уровень сигнала на входе датчика IAT P0460-недействительное сообщение об уровне топлива в топливном баке,поступающее от щитка приборов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Чувство юмора развивайте и всё у вас наладится. Ладно )) У меня то там с чувствами всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Топливо к форсункам подается,но двигатель даже не прихватывает. На эфире работает(пока эфир есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 такых машын я уже зделал боле 200.и знаю ых все навиги.и так начнем сначала,значит как ты написал верху там форсунки не электронние.по этим ошибками 1664 выдает когда згорить транзюг в блоке ДНВД.но с нее и дольжен 1554 а у тебе этот код нету.1608 не стираеться когда блок ДНВД и моторний не совместими програмний.узнай точное передистория может кто то его уже заменил.и смотри как себе ведед светодиот имо при включенном зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 В момент включения зажигания светодиод на часах зажигается и через пару секунд тухнет и больше не зажигается. С машиной ничего не делали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 открути форсунки и крути стартер и посмотри сливаеться топливо или призкает как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Откручивал,топливо поступает ко всем 4-м форсункам и брызгает на 10 см вверх Есть еще осциллограмма ДПКВ. Снята с двух проводов, подходящих к ДПКВ ford3.rar Изменено 26 ноября, 2014 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-auto Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 В момент включения зажигания светодиод на часах зажигается и через пару секунд тухнет и больше не зажигается. С машиной ничего не делали Такое происходит если нет связи с насосом. Возможно плохо измеряли питание насоса. При включении зажигания насос должен щелкнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Я так понимаю, что если б с насосом что-то было не так, то топливо на форсунки бы вобще не подавалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Я так понимаю, что если б с насосом что-то было не так, то топливо на форсунки бы вобще не подавалось? подаеться но давления не будет,провер метки цепа и замери компрессия Изменено 26 ноября, 2014 пользователем SIRKVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Сейчас в PATS были ошибки p1665-связь блока управления насосом впрыска p1608- блок управления насосом высокого давления-ошибочный p0335-неисправность цепи CPS использования p0216-контроль длительности впрыска-неисправно p1664-топливный насос впрыска-ошибочная функция По мотору: 1665 1608 0335 После сброса ошибок остается 1665,1608,0335,0216,1664 Изменено 26 ноября, 2014 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти