Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Transit,2.0,TDI,2002 не заводится


lowepro

Рекомендуемые сообщения

ище без VCM IDS c этим машыниами не лекго работать.

 

тут настоящий каша творяеться,провер метки потом продолжаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо не горит(если б скакнули метки,то по крайней мере, с выхлопной пахло несгоревшим топливом) Скорее всего, не создается нужное давление для открытия форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне доже кажеться што в серавно давления мало.ище если по цеп проскочил то с эфиром доже не заводилься.а ты уверяеш што с эфиром заводиться без проблем.интересно а по ошыбкам как то зажигания смешалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эфире она работает только пока есть эфир. И, работает очень жестко,да и работой это тяжело назвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придеться найти б/у ДНВД и привязат его к машыну.

 

На эфире она работает только пока есть эфир. И, работает очень жестко,да и работой это тяжело назвать

ну с эфиром таки дольжно бит.

Изменено пользователем SIRKVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вопрос по программе VPPR. Кидаю на 6-массу, на 7 +, на 9-k-line. На k-lent адапторе 4,5-масса,16+,7 на насос, так? Дело в том что при такой конфигурации у меня на к-линии от насоса ничего нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилограмма с клапана подачи топлива.На втором проводе этого клапана тоже самое. Я так понимаю, нужно снимать ТНВД и заглядывать в него, а именно на драйвер, управляющий этим клапаном?

ford_kl1.rar

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сняли ТНВД.Вскрыли эбу на нем. Нашли косяк на транзисторе(кто-то его уже менял). Косяк состоял в том, что транзистор не до конца открывался(окисление было).Устранили,следовательно транзистор теперь открывается нормально. ТНВД еще не ставили на машину. Вопрос такой: как проверит клапан подачи, который управляется ШИМ-ом? Есть 2 клапана,сопротивление обоих 5 Ом. Не известно рабочие они или нет. На старом клапане отсутствует задняя крышка т.е. туда уже кто-то лазил. Просто не удобно потом,когда ТНВД будет стоять на своем месте менять этот клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ТНВД поставили на место. Машина не заводится.

Ошибки:

1608-внутренняя ошибка PCM

1664-неисправность насоса впрыска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Феодосии делают тнвд , да и у меня есть и эбу на него живой и сам насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД поставили на место. Машина не заводится.

Ошибки:

1608-внутренняя ошибка PCM

1664-неисправность насоса впрыска

1608 этот код у меня встречалось когда эбу днвд и моторний не совпали програмний. номер днвд прочти,написано в корпусе 10 цифри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал Форд вцм,надеюсь поможет.кто подмогнет с кодами доступа?

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята,такая проблема: еще один форд с насосом вп44.Машина заглохла, ошибки 1564,1664 на клапане был механический износ(поплавлен немного).насос разобрали,нашли куски пластмассы под иглой. Ошметки извлекли,поменяли клапан и транзистор. Машина завелась,поработала пол часа и заглохла. Предохранители на ТНВД целые. Транзистор тоже. Ошибки 1608 и 1664.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования