molistat Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Драйвер - не просто транзисторная сборка. Он может вообще в цифре работает... и обрабатывает логические уровни! Слабый импульс? Время импульса можете померить? Фронты посмотреть? Если уж совсем нечем заменить - собирайте выходной каскад))))))))) (Колхоз получится неимоверный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB3120 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Драйвер - не просто транзисторная сборка. Он может вообще в цифре работает... и обрабатывает логические уровни! Слабый импульс? Время импульса можете померить? Фронты посмотреть? Если уж совсем нечем заменить - собирайте выходной каскад))))))))) (Колхоз получится неимоверный) от 7 до двух мс при прокрутке стартером уменьшается,я думал запаять новый блок управления форсунками)))) но дело принципа сделать так как надо, проверил все минуса все жизненно важные датчики, но все в норме, Заменил ДРАЙВЕР но нет впрыск не появился, Заколдованная машина какая то в какую сторону копать мыслей нет, имеется мануал на данный авто, все провода на ЭБУ по мануалу прокатывают!!!!! ПОЧЕМУ Драйвер может не усиливать импусльс с гравного процессора?????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 осцилки покажи что на форсах творится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Да, осцилки в студию! Форсы, катушки, шим дросселя, синхру! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB3120 Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Завтра сниму заново и выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB3120 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Извиняюсь за кривой рисунок но просто расширение которое сохраняет мой осциллограф вряд ли у кого поддерживаеться. длительность импульса вот подозрительная 2мс не маловато ли????? Первый раз мерил не обратил внимания, завтра на новой машине погляжу форсунка.rar Изменено 2 декабря, 2014 пользователем BOB3120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Извиняюсь за кривой рисунок но просто расширение которое сохраняет мой осциллограф вряд ли у кого поддерживаеться. длительность импульса вот подозрительная 2мс не маловато ли????? Первый раз мерил не обратил внимания, завтра на новой машине погляжу на фото не видать не черта сохраняй в JPG и с нормальным разрешением Изменено 2 декабря, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB3120 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) на фото не видать не черта сохраняй в JPG и с нормальным разрешением падает до нуля Длительность импульса 2.1 мс затем выброс 78вольт, на другой стороне катушки форсунки жесткий плюс никуда не пропадает не просаживается, управление есть - Единственный вариант что она не успевает открыться, Следует вопрос в епроме возле проца могут ли храниться настройки инжекшон тайминг или нет??? может все таки кривой дамп??? Изменено 3 декабря, 2014 пользователем BOB3120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) падает до нуля Длительность импульса 2.1 мс затем выброс 78вольт, на другой стороне катушки форсунки жесткий плюс никуда не пропадает не просаживается, управление есть - Единственный вариант что она не успевает открыться, Следует вопрос в епроме возле проца могут ли храниться настройки инжекшон тайминг или нет??? может все таки кривой дамп??? сними топливную рампу и смотри на форсы псыкают они или нет то бывали приколы форсы работают искра есть а двигатель молчек потом выясняется что грм не на месте 2 мс достаточно чтоб открылись форсы а эдс самоиндукции в блоке обычно гасится диодами подключенными катодом на +12 вольт а анодом на вывод форсы сделай фото потрохов блока глянуть на него да и надеюсь давление топлива замерил в рампе и еще был прикол хозя заменил не удачно фильтр топливный и в итоге все форсы забиты напрочь Изменено 3 декабря, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Мда... К мозгам вы зря прикопались))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB3120 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 сними топливную рампу и смотри на форсы псыкают они или нет то бывали приколы форсы работают искра есть а двигатель молчек потом выясняется что грм не на месте 2 мс достаточно чтоб открылись форсы а эдс самоиндукции в блоке обычно гасится диодами подключенными катодом на +12 вольт а анодом на вывод форсы сделай фото потрохов блока глянуть на него да и надеюсь давление топлива замерил в рампе и еще был прикол хозя заменил не удачно фильтр топливный и в итоге все форсы забиты напрочь Рампу я давно уже снял))давление в первую очередь померил, и вместо защитных диодов там конденсаторы!!! дак вот на них когда подаешь форсы брызгают дело в длинне импульса!! на новой машине мерил там он 4 мс минимум а тут 2 максимум!! Дак вот где прописывается стартовая длинна??? в епромке или в проце??? Мда... К мозгам вы зря прикопались))) А насчет мозгов прикопался к ним не я, а задолго до меня))) науевертили там даже епром наиборот припояли))) Все ключи пытались прописать но у них не выходило, после прописки ключей вот и началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnsash Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Кажется перемудрили лишнего с импульсами) Поменяйте свечи и попробуйте завести на жидком старте. Если ремень на месте должна схватить хотя бы!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB3120 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) На карбе работет как часы, сто пудов форсы не успевают открываться Изменено 3 декабря, 2014 пользователем BOB3120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Рампу я давно уже снял))давление в первую очередь померил, и вместо защитных диодов там конденсаторы!!! дак вот на них когда подаешь форсы брызгают дело в длинне импульса!! на новой машине мерил там он 4 мс минимум а тут 2 максимум!! Дак вот где прописывается стартовая длинна??? в епромке или в проце??? А насчет мозгов прикопался к ним не я, а задолго до меня))) науевертили там даже епром наиборот припояли))) Все ключи пытались прописать но у них не выходило, после прописки ключей вот и началось например Nissan X-Trailвремя впрыска на ХХ 2,0…2,5 мс )) отключи датчик температуры и посмотри на длительность впрыска или с эметируй типо -40 температура двигателя а по поводу где длинна прописывается то в прошивке флаша другой вариант может ты неправильно определил время впрыска и это время намного меньше 2мс как вариант да и ошибки то есть какие да и по поводу дампов 95640 ECU 1 это что от какого блока донора или родного не понятно Изменено 3 декабря, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB3120 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Завтра возьму другой осциллограф, померю еще раз, по возможности выложу Изменено 3 декабря, 2014 пользователем BOB3120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB3120 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Осцилки выложить не могу, но все верно на рабочей машине 4мс а на жуке 2мс. Сегодня взял блоки с донора, форсунки очнулись, все работает. Слил прошивы с донора залил в родные блоки и нечего не изменилось. Блок ECM новый боди старый, МОЖЕТ ЛИ ЛЕЖАТЬ СИНХРА В ПРОЦЕССОРЕ ВО ФЛЕШЕ А КОНСАЛТ 2 ЕЁ НЕ ЛОЖИТ И Х100 ТОЖЕ??? А говорят чудес не бывает))) может ECM новый уже совсем не новый но как это проверить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 вот с 1,6 2012 слитое флешером , SH7058_1024_2XHK19BDF_1KE9C.bin ++++++++ только думается нужен слитый пиасинькой +++++++++ с бсм сравни со своим +++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++ ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB3120 Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) вот с 1,6 2012 слитое флешером , SH7058_1024_2XHK19BDF_1KE9C.bin ++++++++ только думается нужен слитый пиасинькой +++++++++ с бсм сравни со своим +++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++ ECU А не подскажешь где приобрести флэшер??? я бы с донора бы слил и в мертвеца залил))) А что такое пиасиньнька??? Изменено 5 декабря, 2014 пользователем BOB3120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starsistems Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Пиасинька это программатор поддерживающий азию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB3120 Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 ELM327 реально ли дернуть прошивку с проца??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти