ник29 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Здраствуйте вопрос такай мозги кипят три дня бьемся не можем завести машину история (провернуло шпонку на шестерне коленвала демферного диска заменилидемферный диск машина завелась уехапа начала дергаться давления в 1.6 рампе показало заменили регулятор давления и все начилось полные цылиндры бензина , двигатель не проварчивался пока не выкрутили свечи и не слили бензин продули пересоса не должно быть но двигатель не заводиться сначало были хлопки в глушитель сейчас вообще ноль может у кого были такие порблемы искра есть форсы открываютья метки все на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Случайно новый регулятор не гонит топливо в коллектор, через вакуумнуй шланчик???Старый иногда лечится пережатием обратки несколько раз. Какое сейчас давление, и как долго не падает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makkenek Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 А как шатуны поживают?Если движок с полными цилиндрами бенза пытались провернуть то могло и загнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник29 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Регулятор заменили давления топлива в норме,шатуны не должно згнуть дв.1.5 8 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Почему вы заброковали регулятор?? надо проверить производительность насоса, а потом менять регулятор. пержмите обратку и проверьте сколько давит насос Регулятор под замену он бракованный, проверить форсы на герметичность. Хлопки в глушак, это показатель или неправильно метки или перепутали ВВ. все еще раз проверить. Поставьте старый регулятор и посмотрите его работу Новое не всегда хорошее.фуфла в наших магазинах прд пруди. Удачи!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Регулятор заменили давления топлива в норме,шатуны не должно згнуть дв.1.5 8 кл. при гидроударе погнет на любом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 так компрессию мерили для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Масло поменяй для начала - наверняка полтора-два уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Масляную пленку смыло в цилиндрах.20-30гр.масла в каждый цилиндр,и запускай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 форсунки открыты на постоянку!!! так бы можно пол дня крутить полные цилиндры бензы не будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник29 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Регулятор поставили старый с пережатой обраткой давит 5атм. масла полтора уровня менять нестали метки все просмотрели стартер новый компресию не мерили мне кажеться по любому должна и при малой компресии признаки подавать масло попробую залить в цылиндры может поможет хотя мало вериться если гидроудар был тоже какие то признаки были(троила.схаватывыла)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Думаешь я просто так выше советовал сменить масло? Во-первых - пары бензина из масла попадают в цилиндры, переобогащая смесь и затрудняют пуск или делают его вообще невозможным, во вторых - если движок все-таки запустится ты уверен, что он не даст клина из-за того, что вместо масла в системе смазки бензин? Подумай хорошенько. Удачи. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем magino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник29 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 спасибо за совет масло сменю но всеровно что то нето. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А что не то?Масло поменяй и бензин.Недавно ваз 2115 с такой ерундой была,что за хрень в бак налили,несколько раз крутанули стартером и полные цилиндры,приехали масла два уровня было.Хоть хозяева и разбодяжили эту хрень 95,всё одно-пока всё не слил не завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Думаешь я просто так выше советовал сменить масло? Во-первых - пары бензина из масла попадают в цилиндры, переобогащая смесь и затрудняют пуск или делают его вообще невозможным, во вторых - если движок все-таки запустится ты уверен, что он не даст клина из-за того, что вместо масла в системе смазки бензин? Подумай хорошенько. Удачи. Однозначно-масло под замену. спасибо за совет масло сменю но всеровно что то нето. Не забудь про новые свечи и заводи при нажатой до упора педали газа.Продувка цилиндров должна быть обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник29 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Спасибо за ответы тему можно закрывать причина была в том полтора уровня масла с бензином заливало свечи замнили масло продули цылиндры сжатым воздухом нагрели свечи машина завелась спапсибо мастеру из 12-го поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти