Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW t4 AET


Рекомендуемые сообщения

Подскажите где в чем может быть проблема, двигатель не заводиться.... искра какаято многократная, причем такой прерывестый импульс управления с эбу Simos 5S...t4.pngt4vac.png на первом скриншоте давление в цилиндре, на втором первый график вакум во впускном коллекторе, максимальное разряжение 0.09атм...

Изменено пользователем sava-85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где в чем может быть проблема, двигатель не заводиться.... искра какаято многократная, причем такой прерывестый импульс управления с эбу Simos 5S...t4.pngt4vac.png на первом скриншоте давление в цилиндре, на втором первый график вакум во впускном коллекторе, максимальное разряжение 0.09атм...

На первом скриншоте у вас и давление, и разряжение в цилиндре причем если не ошибаюсь -0.75 что хорошо,

По первому скриншоту на вскидку в цилиндрах двигателя все нормально, единственое чтобы сказать точнее на график

нужно наложить сетку с градусами, увидеть правильность фаз ГРМ.

По вашему описанию с искрой не все правильно или неправильно описываете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там слишком большая разница в давлении после рабочего такта и такта впуска... чето вроде так недолжно быть...

а искра, либо действительно там многоискровое зажигание либо это косяк... внешне на разряднике искра долбит довольно прилично... кстати там же на первом графике сильно уменьшинно в масштабе по вертикали, в начале графика видны вертикальные черточки, это и есть первичное напряжение... при этом оно еще и отстает от ВМТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ не провернуло? И есть такое ощущение, что выпускной клапан либо не закрывается, либо прогорел. В любом случае, первый график указывает на какую-то серьезную проблему в железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ведет себя искра на воздушный пробой?

На воздухе 8мм должно свободно прошивать с громким щелчком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет прогара клапана сильно сомневаюсь... там такая осциллограмма получается на всех 5 цилиндрах... там весьма проблемно проверить метки грм, но вроде как похоже что наместе... Про искру я говорю что на разряднике (8-10мм) долбит очень мощьно... у меня складывается подозрение что распредвал провернут... хозяин этого VW T4 Caravelle, говорит что онвроде сначало остановился заглушил, потом долго немог завестись, после всеже завелся еще сколько то проездил потом он у него сам заглох и больше незаводился.... поменял бегунок катушку... без результатно... проворачивая трамлер до сильного опережения и прокручивая стартером, вроде как чювствуется что есть вспышки тормозящие стартер....

Ну и непонятки с разряжением во впускном коллекторе... на второй осциллограмме первый график сильно увеличен по вертикали... разряжение очень маленькое... и синусойды вообще ненаблюдается... второй и третий график это дпкв и дх в трамлере...

Изменено пользователем sava-85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом двигателе несложно поднять клапанную крышку чтобы увидеть

положение распредвала в ВМТ, возможно многое прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так слабое разряжение во впускном коллекторе тоже может быть следствием негерметичности выпускных клапанов. И если имеются подозрения на проворот распредвала, то, скорее всего, так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну клапанная крышка просто конкретно на герметик прилеплина.... так сходу несмог снять... и как тогда понять многократную искру, причем совсем не вовремя... зубчатый венец для дпкв находиться гдето в картере, ближе к 5му цилиндру... искра такаяже и при отключенном ДХ, тока становиться не поздней а наоборот сильно ранней! тоесть ДХ тут походу неособо нужен... вот такие дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну клапанная крышка просто конкретно на герметик прилеплина.... так сходу несмог снять... и как тогда понять многократную искру, причем совсем не вовремя... зубчатый венец для дпкв находиться гдето в картере, ближе к 5му цилиндру... искра такаяже и при отключенном ДХ, тока становиться не поздней а наоборот сильно ранней! тоесть ДХ тут походу неособо нужен... вот такие дела...

Снимать клапанную крышку, первый цилиндр ВМТ, кулачки распредвала 1-го цилиндра должны встать в положение V виктория.

Затем разбираться с искрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы сказать пару слов о графиках в первом посте. Сегодня опытные люди подсказали, что делать далеко идущие выводы на основе осциллограммы давления в цилиндре во время прокрутки стартером - не самое благодарное занятие, поскольку двигатель вращается очень неравномерно и график получается кривой. Единственное, на что в данном случае следует обратить внимание - это положение искры, которая должна быть либо на ВМТ, либо чуть позже. Что, в принципе, и показано на рисунке. И вообще, 3.97 атм в верхней точке - не маловато ли? В литературе описано, что это примерно соответствует половине той компрессии, что показывает механический компрессометр при прокрутке с полностью открытым дросселем. Иными словами, около 8 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы сказать пару слов о графиках в первом посте. Сегодня опытные люди подсказали, что делать далеко идущие выводы на основе осциллограммы давления в цилиндре во время прокрутки стартером - не самое благодарное занятие, поскольку двигатель вращается очень неравномерно и график получается кривой. Единственное, на что в данном случае следует обратить внимание - это положение искры, которая должна быть либо на ВМТ, либо чуть позже. Что, в принципе, и показано на рисунке. И вообще, 3.97 атм в верхней точке - не маловато ли? В литературе описано, что это примерно соответствует половине той компрессии, что показывает механический компрессометр при прокрутке с полностью открытым дросселем. Иными словами, около 8 атм.

Поэтому и существует компрессометр, чтобы быстро оценить состояние поршневой группы

и приблизительную правильность установки ГРМ.

Это минутное дело пробежаться манометром по цилиндрам, а затем двигаться дальше, искра,топливо и т.д.

А снятие диаграмм и графиков требуется в более сложных случаях .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуста, кто в курсе зачем там как бы три датчика температуры... один сдвоенный четырех контактный снизу патрубка, и еще один, получается третий, двухконтактный сверху патрубка... причем по схеме эбу подключается к 4-х контактному, а на деле подключено к 2-х контактному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого тмультиван с таким же мотором))) Могу сказать точно,на нем не заводится только при отсутствии датчика коленвала и катушки зажигания. Холл ему похер,влияет только на последовательный впрыск,при отсутствии сигнала-льет параллельно.Диагностику сделайте и огласите результаты?

Про 109е реле не забываем,возможен непропай. Метки проверить там элементарно. Датчики температуры идут на впрыск,стрелку и запуск доп эл помпы при остановленном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуста, кто в курсе зачем там как бы три датчика температуры... один сдвоенный четырех контактный снизу патрубка, и еще один, получается третий, двухконтактный сверху патрубка... причем по схеме эбу подключается к 4-х контактному, а на деле подключено к 2-х контактному...

Задаете вопросы, но не пишите о проделанной работе???

Разве мотор еще не завели???

Если есть искра и фазы правильные, движок уже можно завести на спрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да машинка не моя, далеко находиться, редко до нее добираюсь... когда был последний раз, проверяли метки... ненашли метку на маховике та что в специальном верхнем отверстии между двигателем и коробкой должна быть... также странно было то, что подгоревшая дорожка массы на 5 вольтовом стабилизаторе в эбу... восстановил, все напруги есть, зажигание все также со множественным пробоем...

там всетаки многоискровое зажигание? реле не смотрел... но все напряжения на разьеме siemens 5wp4 357 присутствуют... Там кстати газ стоит первого поколения... поэтому нужна тока искра... При подключении эбу на столе, сигнал на коммутатор все такойже множественный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования