alex9304 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 всем привет может есть идее ,то подскажите ауди а4 пропуски в третьем цилиндре ,скажем он вообще не работает ,клиент перекуп истории этой машины неизвестна,форсы снял проверил промыл катушки не стал проверять поставил сразу новые свечи тоже новые импульсы приходят форсы все впрыскивают сто процентов ,вобщим компрессия во всех цилиндрах ровная хорошая топливо подается искра есть а цилиндр не работает двигатель 20ти клапанный машина 2006 года завтра планироваем в двигатель лезть может у кого то, что то было похожее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GELEN Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Ищи подсосы воздуха, на Ваг группе это частенько происходит. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем GELEN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 а какие ошибки по диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Ищи подсосы воздуха, на Ваг группе это частенько происходит. да все облазил но уже поздно было завтра продолжу только одно непонятно подсос и пропуски только третьего цилиндра и реакция поочередного отключения катушек только 1,2,4 есть а третий вообще не реагирует а какие ошибки по диагностике? пропуски третьего цилиндра и многочисленные пропуски стираешь 10 сек опять вылазиит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 а почему вдруг искра есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 да все облазил но уже поздно было завтра продолжу только одно непонятно подсос и пропуски только третьего цилиндра и реакция поочередного отключения катушек только 1,2,4 есть а третий вообще не реагирует пропуски третьего цилиндра и многочисленные пропуски стираешь 10 сек опять вылазиит и счетчик пропусков постоянно крутит в третьем цилиндре в остальных по нулям стоит а почему вдруг искра есть? потому что катушку на рабочем двигателе отводишь и слышен приличный разряд и новые ставил и местами менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 если впрыск есть, то остается подсосы и клапана( не открываются или не закрываются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 или на форсунку нет питания, провода или комп двигателя, с клапанами тоже вариант у меня был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) А почему вдруг топливо подаётся? Меняй форсунки местами, чтобы свои "стопроцентов" подтвердить. Клапана не загнуты? Изменено 27 ноября, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Мотор БФБ что ли. Олег бы нахлобучил за такую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Мотор БФБ что ли. Олег бы нахлобучил за такую тему. он самый ,а что в этой теме не так А почему вдруг топливо подаётся? Меняй форсунки местами, чтобы свои "стопроцентов" подтвердить. Клапана не загнуты? как они могут загнуты если есть компресия в норме форсунки местами менял на стенде мыл проверял импульсы осцилографом смотрел ,ладно поеду на работу со свежей головой разбираться...................еще есть мысли у кого Изменено 28 ноября, 2014 пользователем alex9304 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Если менял местами, то так и нужно писать. Как ты собираешься обнаружить слегка подогнутый клапан замером компрессии? Этот тест ни о чём. Тест на утечку горазно информативнее на мой взгляд, ну и посмотреть эндоскопом на днище поршня интересно. Если менял местами, то так и нужно писать. Как ты собираешься обнаружить слегка подогнутый клапан замером компрессии? Этот тест ни о чём. Тест на утечку горазно информативнее на мой взгляд, ну и посмотреть эндоскопом на днище поршня интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти